ошибка 00515 ошибка

bag2v : Молчим ! Значит всё закончилось совсем просто ? ! У меня очень просто, проверил все датчики и насос, заменил высоковольтные провода и крышку распределителя заодно, ошибка не появляется больше :clapping:
 
Спасибо всем.С поблемой разобрался,ДМРВ-загрезнён,промыл его карбклинером,машинка резвенько поехала.Да ДМРВ у меня ХИТАЧИ.
 
А у меня продолжается, после всех проверок и замен, вылезла ошибка 00536 кажется Лямда контроль верхний предел и неустойчивая работа на холостых. Один цилиндр не работает, искра есть, сигнала на открытие инжектора не поступает от компьютера ??!! Будем "рыть" дальше.
 
сигнала на открытие инжектора не поступает от компьютера ??!!

На форсунки должен приходить плюс, а ЭБУ замыкает этот плюс на массу. Проверяй наличие плюса на форсунке и целосность минусового провода.

ошибка 00536 кажется Лямда контроль

Эта ошибка может быть следствием неработающей форсунки, при условии что ошибка по лямбде. Я не нашел расшифровки такой ошибки.
 
bulbash написал(а):
Кстати, как проверяли искру? Еще проверь компрессию.

Свечи, ВВ провода, крышка распределителя новые катушка подменялась. Искра проверялась через разрядник, то что надо. Проводка от ЭБУ до инжекторов в норме, на инжекторах при включеном зажигании 4.5 вольта R-15 ом. ЭБУ тоже подменивали на точно такой-же с адаптацией. Компрессия во всех цилиндрах 11-12 атм. Давления топлива держится несколько часов 1.5-2.0 атм после выключения движка, при подаче напряжения на 3-ий инжектор идёт падение давления, значит относительно работоспособен. Осталось только головку скинуть на предмет зависания или микротрещины впускного клапана 3-го цилиндра. Сигнал с инжекторов ещё не мерил, уж очень до них доступ плохой...Продолджение следует.
 
Замена гидрокомпенсаторов 3-го цилиндра решила проблему !
 
Назад
Сверху Снизу