niksson
Постоянный участник
Решил выложить фотоотчет по смене иточника освещения в приборке.. Итак, Polo classic дизель, приборная панель:
разобрал, замерил шкалы и изготовил вот такие детальки из пластиковых карт:
диоды сточил напильником с двух сторон так, чтоб стали плоские, разметил места под них на заготовках и приклеил на суперклей:
пришлось просверлить отверстия под провода в шкалах:
приклеил все это дело к шкалам, но уже на клей для потолочной плитки - его потом можно если что легко удалить. Так как диодов больше у меня не было решил пока подсветку уровня топлива и температуры не делать.. Стрелки отлично встали на места несмотря на то, что под ними теперь освещение, просто одел не до конца. Важно стрелки перед окончательной сборкой повернуть до упора по часовой стрелке - после подключения они сами идут обратно до начала. В первый раз этого не сделал и в итоге стрелка спидометра дергалась, а тах вообще не двигался. Все светодиоды подключил параллельно, резюк общий 300 кОм
В машине:
Регулятор подсветки на минимуме:
разобрал, замерил шкалы и изготовил вот такие детальки из пластиковых карт:

диоды сточил напильником с двух сторон так, чтоб стали плоские, разметил места под них на заготовках и приклеил на суперклей:
пришлось просверлить отверстия под провода в шкалах:
приклеил все это дело к шкалам, но уже на клей для потолочной плитки - его потом можно если что легко удалить. Так как диодов больше у меня не было решил пока подсветку уровня топлива и температуры не делать.. Стрелки отлично встали на места несмотря на то, что под ними теперь освещение, просто одел не до конца. Важно стрелки перед окончательной сборкой повернуть до упора по часовой стрелке - после подключения они сами идут обратно до начала. В первый раз этого не сделал и в итоге стрелка спидометра дергалась, а тах вообще не двигался. Все светодиоды подключил параллельно, резюк общий 300 кОм
В машине:
Регулятор подсветки на минимуме: