Кодирование блока 1J0 959 799 AJ

  • Автор темы Koldune
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

Koldune

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
19
Город
Горький
Авто
VW Passat B6 1.6 BSE 2008г
Итак, имеется Фольксваген Гольф 4 2.0 AEG 2000 г.в. с блоком комфорта 1J0 959 799 AJ. Недавно спаял диагностический кабель на PL2303, поковырял машину ваг-комом, почистил ошибки, немного полазил в блоках (смог активировать предупреждение о непристёгнутом ремне). Хочу сделать открывание/закрывание окон с брелка (авто пятидверка, все четыре ЭСП). Нашёл статью о том, как это сделать: ссылка

Фольксваген Пассат Б5 Passat (1996 - 2000)
1J0 959 799AJ
Memory address Old value New value
04283 138 2
04289 138 2
08628 242 246 driver side front window
12724 250 254 passenger side front window
16820 242 246 driver side rear window
20916 250 254 passenger side rear window

Но запустить программу VDC не удалось, UART не найден, т.е. DOS-программа не хочет работать с PL2303.



Подскажите, каким образом можно считать и изменить значение EEPROM? Пробовал с помощью VAG-Tools через функцию "Блоки", но не работает. Я так понял, нужна какая-нибудь утилита для низкоуровнего программирования блоков управления.



P.S. На машине стоит круиз-контроль, работающий как положено. Но контрольная лампа, указывающая на его работу, не горит, ни при его включении, ни при тесте приборной панели. Включается ли она в VAG-COM, или тут чисто механическая неисправность?
 
P.S. На машине стоит круиз-контроль, работающий как положено. Но контрольная лампа, указывающая на его работу, не горит, ни при его включении, ни при тесте приборной панели. Включается ли она в VAG-COM, или тут чисто механическая неисправность?

Лампа будет включатся если доска от машины с мультирулем,ну или ээпром доски.Можно поправить в ээпром в определенном адресе и будет включатся.
Подскажите, каким образом можно считать и изменить значение EEPROM? Пробовал с помощью VAG-Tools через функцию "Блоки", но не работает. Я так понял, нужна какая-нибудь утилита для низкоуровнего программирования блоков управления.

А зачем что то считывать с БК?
Все что есть в БК включается и выключяается в адаптациях БК.
 
Очень интересная тема. Таже проблема с круизом, поподробнее пож. раскажи, как поправить.
И еще вопрос можно ли только заменой БК сделать радиоуправление замками и стеклами?
Сейчас надо повернуть ключ и держать, тогда только стекла закрываются.
 
Нашёл статью о том, как это сделать: ссылка


Делал летом по этой методе.Только шил БК 1C0 959 799B и все хорошо прокатило с первого раза.Дествительно нужен VDS-PRO и работать из под DOS 6.22(брал все с инета только сейчас не помню на каком ресурсе).


7cddeb88d0a6.jpg


Адаптер самопал,но по классической схеме MAX232+MC33199D.

URL=http://www.radikal.ru]
d4ea1dc5d3ee.jpg
[/URL

Не в тему,но если кто будет шить такой БК: логин 19283

04361 10 66
04362 10 66
04363 10 66




 
Если шил авто в подписи,то платформа А4 после 2000г,хорошо делается одной програмкой,она бесплатная и регистрация тоже,испробовано на своей.
http://www.motordiag.cz/mkm
 
Если шил авто в подписи,то платформа А4 после 2000г,хорошо делается одной програмкой,она бесплатная и регистрация тоже,испробовано на своей.



Где ты раньше был? :good: Из под DOSа геморно работать,да и прошлый век он уже.
 
Назад
Сверху Снизу