Koldune
Постоянный участник
Итак, имеется Фольксваген Гольф 4 2.0 AEG 2000 г.в. с блоком комфорта 1J0 959 799 AJ. Недавно спаял диагностический кабель на PL2303, поковырял машину ваг-комом, почистил ошибки, немного полазил в блоках (смог активировать предупреждение о непристёгнутом ремне). Хочу сделать открывание/закрывание окон с брелка (авто пятидверка, все четыре ЭСП). Нашёл статью о том, как это сделать: ссылка
Фольксваген Пассат Б5 Passat (1996 - 2000)
1J0 959 799AJ
Memory address Old value New value
04283 138 2
04289 138 2
08628 242 246 driver side front window
12724 250 254 passenger side front window
16820 242 246 driver side rear window
20916 250 254 passenger side rear window
Но запустить программу VDC не удалось, UART не найден, т.е. DOS-программа не хочет работать с PL2303.
Подскажите, каким образом можно считать и изменить значение EEPROM? Пробовал с помощью VAG-Tools через функцию "Блоки", но не работает. Я так понял, нужна какая-нибудь утилита для низкоуровнего программирования блоков управления.
P.S. На машине стоит круиз-контроль, работающий как положено. Но контрольная лампа, указывающая на его работу, не горит, ни при его включении, ни при тесте приборной панели. Включается ли она в VAG-COM, или тут чисто механическая неисправность?
Фольксваген Пассат Б5 Passat (1996 - 2000)
1J0 959 799AJ
Memory address Old value New value
04283 138 2
04289 138 2
08628 242 246 driver side front window
12724 250 254 passenger side front window
16820 242 246 driver side rear window
20916 250 254 passenger side rear window
Но запустить программу VDC не удалось, UART не найден, т.е. DOS-программа не хочет работать с PL2303.
Подскажите, каким образом можно считать и изменить значение EEPROM? Пробовал с помощью VAG-Tools через функцию "Блоки", но не работает. Я так понял, нужна какая-нибудь утилита для низкоуровнего программирования блоков управления.
P.S. На машине стоит круиз-контроль, работающий как положено. Но контрольная лампа, указывающая на его работу, не горит, ни при его включении, ни при тесте приборной панели. Включается ли она в VAG-COM, или тут чисто механическая неисправность?