s_oct
Участник
Товарищи, выручайте! Не могу толком разобраться с глюками коробки 01M.
Машина пока что вроде бы ездит (тьфу-тьфу-тьфу), но коробка ведет себя не правильно.
Предыстория такова. На ходу заглох мотор и отказался заводиться. Как выяснилось впоследствии, замкнуло катушку зажигания и выбило предохранитель ЭБУ. Катушку и предохранитель заменили, я поехал, и через некоторое время заметил, что коробка ведет себя неестественно.
Наблюдалось следующее: все переключения стали происходить на значительно более высоких оборотах, появились пинки, неадекватная реакция на сброс газа. Раньше такого не было.
Первым делом попробовал так называемую «адаптацию тапком» – не помогло.
Поехал считывать ошибки. Вот что удалось считать (переписываю с распечатки).
Address 01: Engine
3 Faults Found:
01165 – Throttle Body Control Module (J338)
17–10 – Control Difference – Intermittent
00561 – Mixture Adaptation
13–00 – Adaptation Limit (Mul) Not Reached
00561 – Mixture Adaptation
14–10 – Adaptation Limit (Add) Exceeded – Intermittent
Readiness: N/A.
Address 02: Auto Trans
4 Faults Found:
00518 – Throttle Position Sensor (G69)
16–10 – Signal Outside Specifications – Intermittent
00529 – Engine Speed Signal Missing
35–10 – – – Intermittent
00545 – Engine–Transmission Electrical Connection
31–10 – Open or Short to Ground – Intermittent
01314 – Engine Control Module
49–10 – No Communications – Intermittent
Address 17: Instruments
1 Fault Found:
01314 – Engine Control Module
49–10 – No Communications – Intermittent
Address 19: CAN Gateway
1 Fault Found:
01314 – Engine Control Module
49–10 – No Communications – Intermittent
Address 46: Central Conv.
1 Fault Found:
01030 – Central Locking Key Switch; Driver Side; Lock
29–10 – Short to Ground – Intermittent.
Затем ошибки были стерты и сделана пробная поездка с подключенным сканнером.
После стирания ошибок машина поехала лучше: пинки пропали, переключения стали более плавными, но все равно с некоторым запаздыванием, хотя и заметно меньшим, чем до стирания ошибок. За время поездки новые ошибки не появились. Но через некоторое время опять появились пробуксовки. Особенно в районе 3–4. Поехал считывать ошибки. Прежних ошибок по коробке не появилось, зато обнаружилась какая-то ошибка по двигателю – вроде на низах недоливает, но потом все выправляется. Других ошибок нет.
Короче говоря, не знаю, куда копать дальше. Вопросов, собственно говоря, два: 1) что делать дальше и 2) это электрика или нет? Пожалуйста, подскажите.
Машина пока что вроде бы ездит (тьфу-тьфу-тьфу), но коробка ведет себя не правильно.
Предыстория такова. На ходу заглох мотор и отказался заводиться. Как выяснилось впоследствии, замкнуло катушку зажигания и выбило предохранитель ЭБУ. Катушку и предохранитель заменили, я поехал, и через некоторое время заметил, что коробка ведет себя неестественно.
Наблюдалось следующее: все переключения стали происходить на значительно более высоких оборотах, появились пинки, неадекватная реакция на сброс газа. Раньше такого не было.
Первым делом попробовал так называемую «адаптацию тапком» – не помогло.
Поехал считывать ошибки. Вот что удалось считать (переписываю с распечатки).
Address 01: Engine
3 Faults Found:
01165 – Throttle Body Control Module (J338)
17–10 – Control Difference – Intermittent
00561 – Mixture Adaptation
13–00 – Adaptation Limit (Mul) Not Reached
00561 – Mixture Adaptation
14–10 – Adaptation Limit (Add) Exceeded – Intermittent
Readiness: N/A.
Address 02: Auto Trans
4 Faults Found:
00518 – Throttle Position Sensor (G69)
16–10 – Signal Outside Specifications – Intermittent
00529 – Engine Speed Signal Missing
35–10 – – – Intermittent
00545 – Engine–Transmission Electrical Connection
31–10 – Open or Short to Ground – Intermittent
01314 – Engine Control Module
49–10 – No Communications – Intermittent
Address 17: Instruments
1 Fault Found:
01314 – Engine Control Module
49–10 – No Communications – Intermittent
Address 19: CAN Gateway
1 Fault Found:
01314 – Engine Control Module
49–10 – No Communications – Intermittent
Address 46: Central Conv.
1 Fault Found:
01030 – Central Locking Key Switch; Driver Side; Lock
29–10 – Short to Ground – Intermittent.
Затем ошибки были стерты и сделана пробная поездка с подключенным сканнером.
После стирания ошибок машина поехала лучше: пинки пропали, переключения стали более плавными, но все равно с некоторым запаздыванием, хотя и заметно меньшим, чем до стирания ошибок. За время поездки новые ошибки не появились. Но через некоторое время опять появились пробуксовки. Особенно в районе 3–4. Поехал считывать ошибки. Прежних ошибок по коробке не появилось, зато обнаружилась какая-то ошибка по двигателю – вроде на низах недоливает, но потом все выправляется. Других ошибок нет.
Короче говоря, не знаю, куда копать дальше. Вопросов, собственно говоря, два: 1) что делать дальше и 2) это электрика или нет? Пожалуйста, подскажите.