Фотоотчет Ремонт подогревателя Eberspacher D5W SC причина отсутствия запуска Hydronic D5W SC предпусковой подогреватель

Всем привет :)

Eberspacher Hydronic D5W SC – предпусковой жидкостный подогреватель.

данный отчет ВОЗМОЖНО кому-нить пригодится.
котел представляет интерес тем, что является 5-ти кВт'ной версией безсеточного отопителя (вокруг свечи сетки нет, а обычно есть).
понравилось то, что безсеточный работает немного тише, чем с сеткой вокруг свечку, ну и нет той самой пресловутой сетки, которая выносит мозги владельцу котла, стоит денег и входит в список возможных причин неудачного запуска котла.
данный отопитель мне помог приобрести Андрей 1986, за что ему огромное СПАСИБО!!! :drinks:
даже не надеялся, что в нем будет живая оригинальная эберовская свечка o_O но факт остался фактом B)
перебирал в связи с попаданием соли под Г-образную крышку, от чего последнюю вспучило и нафик поотваливались крепежные "ухи" (на моё удивление трубка для глушака не отвалилась)


180869_01.jpg


на восстановление её у меня явно не стоял :LOL:, я поехал в контору занимающуюся ремонтом данных вещей и купил фсё необходимое, прокладки нарезал сам, размеры тут :hat:
прежде, чем поставить правильную крышку от безсеточного D5W я по экспериментировал с на первый взгляд такой же крышкой от D3WZ (на ней крепеж глушака отвалился нафик). как позже оказалось она не такая.
котел с ней нормально не хотел работать, возгорание было, но через пару минут работы котел захлёбывался собственной солярой. доз. насос я трогать не стал, потому что не был уверен в правильности крышки, и как оказалось не зря я был не уверен, разные они при внешней схожести.
так же причиной не запуска котла была забитая гумном камера сгорания, а точнее её вставка, в том месте, где находится свеча (там же находится основсной "испаритель" топлива, т.е. большая основная сетка).
незапуск выглядел так: продувка, раскал свечи, начинал работать доз. насос и из глушака валил белый дым с запахом соляры, на этом фсё. проходил 90-то сек. цикл и БУ отключал подачу топлива и врубал продувку камеры. я думал хана свече, но я ошибался. камера засрана была, видимо мало воздуха постапало на свечку.
отчищал я камеру старым проверенным мною способом на первом отремонтированном мною собственном котле D3WZ, позже этот же способ пробовал на трех котлах D5WZ, работает на ура :good:
о способе: нужна газовая плита, кострюля в кот. помещается котел в разобранном виде и вода+лимонная к-та+стиральный порошок (малыми дозами в процессе кипячения).
фото работы ниже, если будут какие-либо вопросы - отвечу (думаю, что с радостью :LOL: ).
позже буду его ставить в шарабана заместо переделанного D5WZ и ставить буду в переднюю часть авто с исключением заднего контура из системы предпускового подогрева с помощью вакуумных клапанов (с заведенным двигателем в режиме догревателя фсё будет работать как обычно). в конце маленькое видео работы, перед установкой хочу снять полноценное :)


180869_02.jpg



180869_03.jpg


выделены болты, кот. нужно открутить, для откручивания нужно взять "звёзды" TORX Т20 и Т25


180869_04.jpg


блок на себя, U-образную крышку тупо в низ, результат на фото


180869_05.jpg


еще болты, фсё под Т25


180869_06.jpg


вот первое преимущество перед D5WZ/S, это доз. насос под крышкой в герметичном корпусе, состояние на фото говорит само за себя :good:


180869_07.jpg


второе преимущество - цирк. насос тоже в этом же герметичном корпусе.
но случись менять щетки - вилы :wall:


180869_08.jpg


крыльчатку снимал аккуратно двумя стамесками


180869_09.jpg


три болта пот Т хрен знает какой :LOL:


180869_10.jpg


я пользовался 6-ти гранником №2


180869_11.jpg


свеча - ключи 7 и 13, датчик пламени - ключ на 9


180869_12.jpg


Т25


180869_13.jpg


вставка после кипячения :good:
вы уже кипятите? :LOL:


180869_14.jpg



180869_15.jpg


слева крышка от D3WZ, справа от безсеточного D5WZ


180869_16.jpg


у D5W камера для воздуха выше


180869_17.jpg


и диаметр воздушного канала больше


180869_18.jpg


маленькая видюха

 

 
как все до боли знакомо :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
три болта пот Т хрен знает какой
- T10 - 100%
Серег, забыл отметить еще одно преимущество: винт для развоздушки, на 6-м фото виден большой под прямую отвертку
 
Народ! Может не совсем в тему, а каким образом на Galaxy аля Saran работает задняя печка, принцип работы. У меня стоит климат при включении в ручную вентилятор дует, а тепла нет. Вчера поехал по пробкам сунул руку назад идёт тепло но не горячий воздух, а как у других? Может работать вентилятор отдельно от Eberspecher D5W
 
Eberspecher с печками никак не связан! Он у тебя ваще работает?
 
так я позтому и спрашиваю принцип работы, что куда идёт и кто кого греет.
 
большая 4ерепаха написал(а):
так я позтому и спрашиваю принцип работы, что куда идёт и кто кого греет.

эбер на обратке стоит и греет ОЖ уже выходящую из радиатора.
у тебя эбер то работает?
если да, то меняй радиатор печки и радуйся, либо заслонку посмотри, как она работает (можно ч/з ВАГ-КОМ).
у меня тоже климатроник, печка огонь :good:
 
Сергей, а циркулярный насос в B5WS возможно так же, под крышкой держать, как в D5WZ или нет?
 
не путай модель компакт с обычной. тут даже насос немного короче, чем стоит обычно под капотом
 
tirex написал(а):
Сергей, а циркулярный насос в B5WS возможно так же, под крышкой держать, как в D5WZ или нет?

Тезка, ты наверное не совсем разобрался с терминами. Котел S это "стантхейзунг", полноценный предпусковик, блок управления имеет силовой выход на насос. Кстати в таком случае насос находится под днищем возле котла и он не Бошевский, а Пирбурговский и бесщеточный (речь о шаране). Под капотом все точно так же, насос есть, он бош.
Котел Z - "цухейзунг", догреватель. Самый обычный вариант.
Котел SC - "станхейзунг компакт", последняя буква означает, что все в одном корпусе. Но не в бензиновом варианте, у котла В дозировочный насос вне корпуса. Думаю обусловлено типом топлива, может быть есть опасность пожара.
 
Просто Серега написал(а):
второе преимущество - цирк. насос тоже в этом же герметичном корпусе.
но случись менять щетки - вилы :wall:

хочу сам себя опровергнуть, этот насос бесщеточный Pierburg.
так называемый PAD.
 
Просто Серега написал(а):
так же причиной не запуска котла была забитая гумном камера сгорания, а точнее её вставка, в том месте, где находится свеча (там же находится основсной "испаритель" топлива, т.е. большая основная сетка).
незапуск выглядел так: продувка, раскал свечи, начинал работать доз. насос и из глушака валил белый дым с запахом соляры, на этом фсё. проходил 90-то сек. цикл и БУ отключал подачу топлива и врубал продувку камеры. я думал хана свече, но я ошибался. камера засрана была, видимо мало воздуха постапало на свечку.

А если все чистое и свеча в порядке? Так-же заменены подшипники на нагнетателе.
Но не запускается с точно такими-же симптомами?
 
а с чего вы решили, что свеча в порядке? она новая? если нет, то никакой гарантии в ее исправности нет. она может быть исправной (прозваниваться тестером), но не способна будет разжечь пламя
 
Андрей 1986 написал(а):
а с чего вы решили, что свеча в порядке? она новая? если нет, то никакой гарантии в ее исправности нет. она может быть исправной (прозваниваться тестером), но не способна будет разжечь пламя

Керамика стоит. Вроде не замечены в выходе из строя. Хотя все возможно.
Но а если представить, что и свеча в порядке, есть мысли?
 
выхлоп при этом выходит через выхлопной патрубок? после переборки насосов бывают путают полярность нагнетателя и он вместо подачи воздуха в камеру сгорания выкачивает его оттуда
 
Куда надо дует. И хорошо так дует. Я когда разбирал, то фотофиксацию делал. Перепутать очень сложно.
 
puzan3011 написал(а):
Но а если представить, что и свеча в порядке, есть мысли?

А какой котел хоть? Название полное и номер есть у него?
 
Судя по подписи - лендровер - у вас стоит Webasto TT-C. Там несколько другие подходы...
 
Всем спасибо за участие. Победил.
Котел у меня отдельно установленый. D5WSC
Что было?


180869_19.jpg



180869_20.jpg


Поменял подшипники и щетки.
Котел не запустился. О чем и писал.
Пропаял контакты на мозгах. Были определенные вопросы.
Опять не запустился.
Разобрал моторчик еще раз. Обнаружил зависшую щетку. Проводок от щетки донора, оказался толстоват и заедал. Нашел какие-то в закромах и исполнил заново.
Дует как истребитель, а запуска нет.
Разобрал заново и сварил горелку по рекомендованному рецепту. Почему, как баран, не сделал это сразу, история умалчивает.
Все заработало как новое.
 
а что за рецепт такой, тут на форуме или где искать хоть?
 
Назад
Сверху Снизу