• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Фотоотчет Ремонт подогревателя Eberspacher D5W SC причина отсутствия запуска (Hydronic D5W SC предпусковой подогреватель. Фотоотчет)

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Всем привет :)

Eberspacher Hydronic D5W SC – предпусковой жидкостный подогреватель.

данный отчет ВОЗМОЖНО кому-нить пригодится.
котел представляет интерес тем, что является 5-ти кВт'ной версией безсеточного отопителя (вокруг свечи сетки нет, а обычно есть).
понравилось то, что безсеточный работает немного тише, чем с сеткой вокруг свечку, ну и нет той самой пресловутой сетки, которая выносит мозги владельцу котла, стоит денег и входит в список возможных причин неудачного запуска котла.
данный отопитель мне помог приобрести Андрей 1986, за что ему огромное СПАСИБО!!! :drinks:
даже не надеялся, что в нем будет живая оригинальная эберовская свечка o_O но факт остался фактом B)
перебирал в связи с попаданием соли под Г-образную крышку, от чего последнюю вспучило и нафик поотваливались крепежные "ухи" (на моё удивление трубка для глушака не отвалилась)




на восстановление её у меня явно не стоял :LOL:, я поехал в контору занимающуюся ремонтом данных вещей и купил фсё необходимое, прокладки нарезал сам, размеры тут :hat:
прежде, чем поставить правильную крышку от безсеточного D5W я по экспериментировал с на первый взгляд такой же крышкой от D3WZ (на ней крепеж глушака отвалился нафик). как позже оказалось она не такая.
котел с ней нормально не хотел работать, возгорание было, но через пару минут работы котел захлёбывался собственной солярой. доз. насос я трогать не стал, потому что не был уверен в правильности крышки, и как оказалось не зря я был не уверен, разные они при внешней схожести.
так же причиной не запуска котла была забитая гумном камера сгорания, а точнее её вставка, в том месте, где находится свеча (там же находится основсной "испаритель" топлива, т.е. большая основная сетка).
незапуск выглядел так: продувка, раскал свечи, начинал работать доз. насос и из глушака валил белый дым с запахом соляры, на этом фсё. проходил 90-то сек. цикл и БУ отключал подачу топлива и врубал продувку камеры. я думал хана свече, но я ошибался. камера засрана была, видимо мало воздуха постапало на свечку.
отчищал я камеру старым проверенным мною способом на первом отремонтированном мною собственном котле D3WZ, позже этот же способ пробовал на трех котлах D5WZ, работает на ура :good:
о способе: нужна газовая плита, кострюля в кот. помещается котел в разобранном виде и вода+лимонная к-та+стиральный порошок (малыми дозами в процессе кипячения).
фото работы ниже, если будут какие-либо вопросы - отвечу (думаю, что с радостью :LOL: ).
позже буду его ставить в шарабана заместо переделанного D5WZ и ставить буду в переднюю часть авто с исключением заднего контура из системы предпускового подогрева с помощью вакуумных клапанов (с заведенным двигателем в режиме догревателя фсё будет работать как обычно). в конце маленькое видео работы, перед установкой хочу снять полноценное :)







выделены болты, кот. нужно открутить, для откручивания нужно взять "звёзды" TORX Т20 и Т25




блок на себя, U-образную крышку тупо в низ, результат на фото




еще болты, фсё под Т25




вот первое преимущество перед D5WZ/S, это доз. насос под крышкой в герметичном корпусе, состояние на фото говорит само за себя :good:




второе преимущество - цирк. насос тоже в этом же герметичном корпусе.
но случись менять щетки - вилы :wall:




крыльчатку снимал аккуратно двумя стамесками




три болта пот Т хрен знает какой :LOL:




я пользовался 6-ти гранником №2




свеча - ключи 7 и 13, датчик пламени - ключ на 9




Т25




вставка после кипячения :good:
вы уже кипятите? :LOL:







слева крышка от D3WZ, справа от безсеточного D5WZ




у D5W камера для воздуха выше




и диаметр воздушного канала больше




маленькая видюха

 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 900
Репутация
757
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
как все до боли знакомо :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
три болта пот Т хрен знает какой
- T10 - 100%
Серег, забыл отметить еще одно преимущество: винт для развоздушки, на 6-м фото виден большой под прямую отвертку
 
Сообщения
11
Репутация
1
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 2001 1,9TDI AUY 5АКПП
Народ! Может не совсем в тему, а каким образом на Galaxy аля Saran работает задняя печка, принцип работы. У меня стоит климат при включении в ручную вентилятор дует, а тепла нет. Вчера поехал по пробкам сунул руку назад идёт тепло но не горячий воздух, а как у других? Может работать вентилятор отдельно от Eberspecher D5W
 

Piligrim

Всегда готов!
Сообщения
2 609
Репутация
498
Ваш автомобиль
Sharan 1.9TDI ASZ (96kW), 6-МКПП, D5Z-F, люк, ксенон, круиз, жопагрейки 2005г.
Eberspecher с печками никак не связан! Он у тебя ваще работает?
 
Сообщения
11
Репутация
1
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 2001 1,9TDI AUY 5АКПП
так я позтому и спрашиваю принцип работы, что куда идёт и кто кого греет.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
большая 4ерепаха сказал(а):
так я позтому и спрашиваю принцип работы, что куда идёт и кто кого греет.
эбер на обратке стоит и греет ОЖ уже выходящую из радиатора.
у тебя эбер то работает?
если да, то меняй радиатор печки и радуйся, либо заслонку посмотри, как она работает (можно ч/з ВАГ-КОМ).
у меня тоже климатроник, печка огонь :good:
 

tirex

New member
Сообщения
1 266
Репутация
373
Ваш автомобиль
Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW
Сергей, а циркулярный насос в B5WS возможно так же, под крышкой держать, как в D5WZ или нет?
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 900
Репутация
757
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
не путай модель компакт с обычной. тут даже насос немного короче, чем стоит обычно под капотом
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
tirex сказал(а):
Сергей, а циркулярный насос в B5WS возможно так же, под крышкой держать, как в D5WZ или нет?
Тезка, ты наверное не совсем разобрался с терминами. Котел S это "стантхейзунг", полноценный предпусковик, блок управления имеет силовой выход на насос. Кстати в таком случае насос находится под днищем возле котла и он не Бошевский, а Пирбурговский и бесщеточный (речь о шаране). Под капотом все точно так же, насос есть, он бош.
Котел Z - "цухейзунг", догреватель. Самый обычный вариант.
Котел SC - "станхейзунг компакт", последняя буква означает, что все в одном корпусе. Но не в бензиновом варианте, у котла В дозировочный насос вне корпуса. Думаю обусловлено типом топлива, может быть есть опасность пожара.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
Просто Серега сказал(а):
второе преимущество - цирк. насос тоже в этом же герметичном корпусе.
но случись менять щетки - вилы :wall:
хочу сам себя опровергнуть, этот насос бесщеточный Pierburg.
так называемый PAD.
 

puzan3011

New member
Сообщения
4
Репутация
1
Ваш автомобиль
Land Rover Discovery 1998 г.в.
Просто Серега сказал(а):
так же причиной не запуска котла была забитая гумном камера сгорания, а точнее её вставка, в том месте, где находится свеча (там же находится основсной "испаритель" топлива, т.е. большая основная сетка).
незапуск выглядел так: продувка, раскал свечи, начинал работать доз. насос и из глушака валил белый дым с запахом соляры, на этом фсё. проходил 90-то сек. цикл и БУ отключал подачу топлива и врубал продувку камеры. я думал хана свече, но я ошибался. камера засрана была, видимо мало воздуха постапало на свечку.
А если все чистое и свеча в порядке? Так-же заменены подшипники на нагнетателе.
Но не запускается с точно такими-же симптомами?
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 900
Репутация
757
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
а с чего вы решили, что свеча в порядке? она новая? если нет, то никакой гарантии в ее исправности нет. она может быть исправной (прозваниваться тестером), но не способна будет разжечь пламя
 

puzan3011

New member
Сообщения
4
Репутация
1
Ваш автомобиль
Land Rover Discovery 1998 г.в.
Андрей 1986 сказал(а):
а с чего вы решили, что свеча в порядке? она новая? если нет, то никакой гарантии в ее исправности нет. она может быть исправной (прозваниваться тестером), но не способна будет разжечь пламя
Керамика стоит. Вроде не замечены в выходе из строя. Хотя все возможно.
Но а если представить, что и свеча в порядке, есть мысли?
 

Андрей 1986

кручу, верчу - починить хочу)))
Сообщения
2 900
Репутация
757
Ваш автомобиль
Ford Galaxy 1,9TDI Ghia AVG 1999г. D5W-Z до него Peugeot 406 1,8 г/б 1997г. продан, VW Jetta II 1,6D 1987г. -резвая ласточка, продана
выхлоп при этом выходит через выхлопной патрубок? после переборки насосов бывают путают полярность нагнетателя и он вместо подачи воздуха в камеру сгорания выкачивает его оттуда
 

puzan3011

New member
Сообщения
4
Репутация
1
Ваш автомобиль
Land Rover Discovery 1998 г.в.
Куда надо дует. И хорошо так дует. Я когда разбирал, то фотофиксацию делал. Перепутать очень сложно.
 

Просто Серега

потрошитель Eberspacher'ов
Сообщения
7 791
Репутация
1 865
Ваш автомобиль
VW Sharaban,AFN,DJY,no CAT/EGR/MAF, 2.5 intake/exhaust, VNT17,0.260 nozzles,VR6 clutch,FMIC,3bar MAP
puzan3011 сказал(а):
Но а если представить, что и свеча в порядке, есть мысли?
А какой котел хоть? Название полное и номер есть у него?
 

SaLej

New member
Сообщения
115
Репутация
59
Ваш автомобиль
Пешком здорово
Судя по подписи - лендровер - у вас стоит Webasto TT-C. Там несколько другие подходы...
 

puzan3011

New member
Сообщения
4
Репутация
1
Ваш автомобиль
Land Rover Discovery 1998 г.в.
Всем спасибо за участие. Победил.
Котел у меня отдельно установленый. D5WSC
Что было?







Поменял подшипники и щетки.
Котел не запустился. О чем и писал.
Пропаял контакты на мозгах. Были определенные вопросы.
Опять не запустился.
Разобрал моторчик еще раз. Обнаружил зависшую щетку. Проводок от щетки донора, оказался толстоват и заедал. Нашел какие-то в закромах и исполнил заново.
Дует как истребитель, а запуска нет.
Разобрал заново и сварил горелку по рекомендованному рецепту. Почему, как баран, не сделал это сразу, история умалчивает.
Все заработало как новое.
 

timofas

New member
Сообщения
1
Репутация
0
Ваш автомобиль
wv sharan, Авто нет
а что за рецепт такой, тут на форуме или где искать хоть?
 

Статистика форума

Темы
79 270
Сообщения
1 302 386
Пользователи
192 213
Новый пользователь
Эдуард Чабаненко
Верх