Нестабильные обороты холостого хода двигатель 9A KE-Motronik, при движении 1500-2000, при осановке 800-850

morozovkohan

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
7
Город
Украина, Харьков
Авто
VW Passat B3 2.0 9A 1991г.
Недавно приобрел passat B3 с двигателем 9A 1991г.в?, KE-Motronik. По началу было все ОК, единственное какая то повышенная вибрация на ХХ (800 или 850об/мин, по приборке точно не определить), ну да ладно думаю потом разберусь. Но в последнее время обороты ХХ не падают ниже 1500-2000об/мин когда автомобиль движется с любой скоростью (даже 1 км/ч). Как только авто останавливается обороты ХХ сразу падают до 800-850. Иногда падают не до 850, а до 1100. Не пойму какая связь между движением авто и оборотами ХХ. Подскажите что проверять, куда смотреть?
 
Смотри микрик ХХ на дроссельной заслонке. При отпущеной педали должен быть замкнут- регулировку по толмуду. :rtfm: Дальше-больше..
 
Микрики на ДЗ проверил - работают. Первый размыкается при нажатии на педпль, второй замыкается при полном газе. Что еще посмотреть, проверить, настроить. Какую литературу по этому поводу можно почитать?
 
Сегодня скинул разъем с ЭГРД. Так проездил весь день. Обороты ХХ стали в норме. Только плавают 800-900. Подскажите что смотреть?
 
Поездил со снятой фишкой ЭГРД несколько дней. Расход стал около 20л. Свечи черные. Решил снять и проверить ПНД. Пометил его положение на корпусе расходомера и открутил. Малая дорожка на треть, начиная от ХХ, стерта до подложки. Поэтому был скачек, мерил сопротивление. Большая дорожка (самолетик) вроде в норме.
Короче провел восстановление по методу описанному здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.p...ge=46&pp=20

Все собрал как было. Переменный резистор не крутил. Сопротивление/напряжение на средней ноге вроде не скачет. Пытался проверить сигнал с лямбды тестером - не получилось, нужен осциллограф.

Сегодня поездил пол дня. Результат: ХХ стали стабильные. Приемистость стала гораздо лучше. По расходу пока не знаю, позже отпишусь. В принципе меня стало все устраивать, НО: допустим набираю скорость, двигатель нормально раскручивается (хоть до 6000), потом убираю ногу с газа, ставлю на нетралку, обороты падают и становятся 1000 (стабильные), качусь дальше накатом и торможу на светофоре и тут обороты падают до 900 (тоже стабильные). Вывод: при движении обороты ХХ 1000, при стоянии на месте 900!
Не пойму какая связь между движением авто и ХХ :unknw:
У кого какие мысли, подскажите куда копать еще?
 
В 9А есть штатная функция повышения холостых оборотов в движении.
Откуси от мозгов сигнал скорости, идущий на 2-ю ножку разъема, функция пропадёт.
 
Что-то новое. Откуда на 9А появился сигнал скорости в системе инжектора? Относительно 2 вывода- по памяти помню, что на 1, 2 лапу ЭБУ подается + питания. o_O
 
форумчане пжлста ткните носом как установить диф давление стоит 6.1 в верхних и нижних камерах ине регулируется эргд :wall:
 
GNZ написал(а):
Что-то новое. Откуда на 9А появился сигнал скорости в системе инжектора? Относительно 2 вывода- по памяти помню, что на 1, 2 лапу ЭБУ подается + питания. o_O

Вы ошибаетесь. Сигнал скорости снимается датчиком Холла с тросика спидометра! в приборной панели и передается в ЭБУ.
Отсоединил тросик от приборки и так проездил весь день. Повышенные обороты при движении автомобиля стали такими же как и при стоянке.
Теперь осталось разобраться зачем в ЭБУ этот сигнал и алгоритм его действия.
 
morozovkohan написал(а):
Теперь осталось разобраться зачем в ЭБУ этот сигнал и алгоритм его действия.

Вот и разберись сначала, а потом будешь давать советы. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
GNZ написал(а):
Вот и разберись сначала, а потом будешь давать советы. :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Во первых я советы никому, пока что, не давал.
Во вторых ты сам разберись, а потом будешь писать о подаче питания на ЭБУ. Из-за таких ремонтников как ты и происходят проблемы при ремонте. Полезут, накрутят что попало с умным видом, а потом разбирайся...

1 вывод ЭБУ - диагностический разьем (L-линия)
2 вывод ЭБУ - сигнал скорости с приборки

01.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
С выводами память подвела. :LOL: Спасибо за схему коммутации ЭБУ. За 6 лет нигде не мог найти, может и саму схему ЭБУ подбросишь.
Из-за таких ремонтников как ты и происходят проблемы при ремонте.

Ремонтом на сторону не занимаюсь и что крутить, когда, куда для своих машин
знаю, а было их достаточно. Не понятно почему ты вообще завелся- ну не знаешь ты для цего используется сигнал скорости. Например для моего аппарата( смотри подпись) без МФА он не используется. Поэтому :rtfm: :hat:
 
Извини, погорячился.
Схемы самого ЭБУ пока что нет. Да и надобности пока нет.
Иногда сигнал скорости используется для регулировка громкости радио.
 
Ответ,автору темы.Не надо отключать сигнал датчика скорости со второй ноги ЭБУ,я думаю немцы не дураки,это специально сделано,чтобы при движении машины обороты были около 1000,для лучшего переключения скоростей.
Если у тебя слишком большие обороты при движение надо искать причину,а не тупо обрубать датчики.У тебя скорей всего слишком низкое напряжение на ПНД при работе на ХХ.Проверь:
1.напряжение на ПНД на ХХ
2.на протёртость ПНД.
 
valtry. написал(а):
Ответ,автору темы.Не надо отключать сигнал датчика скорости со второй ноги ЭБУ,я думаю немцы не дураки,это специально сделано,чтобы при движении машины обороты были около 1000,для лучшего переключения скоростей.
Если у тебя слишком большие обороты при движение надо искать причину,а не тупо обрубать датчики.У тебя скорей всего слишком низкое напряжение на ПНД при работе на ХХ.Проверь:
1.напряжение на ПНД на ХХ
2.на протёртость ПНД.

Да... немцы не дураки, поэтому с упорством идиота ставили на свои машины механический впрыск 15 лет, когда все остальные ставили электронный. Надо же выпендриться.
Сами сделали и сами потом отказались от этой бесполезной функции повышения ХХ в движении, приводящей к перерасходу топлива. Нигде этих бредней больше нет. Только в 9А, ACE и AAD. Сигнал скорости этими мозгами больше никак не используется.
То что ПНД неисправен это и так понятно.
 
valtry.Приведи конкретную ссылку из описания по 9А, на любом языке, где идет речь о повышении ХХ в движении с помощю сигнала скорости. Очень интересно. Заранее благодарю. :hat:
 
Читал в книгах,в какой точно не помню,да про эту функцию любой догадывается у кого 9А,или 6А.
А вот есть ещё одна функция,если к 33 ноге ЭБУ подать сигнал от кондиционера(что кондей включен)то обороты двигателя тоже поднимутся до 950,только нигде не видел электросхему подключения кондея.Теперь вопрос,что надо подать на 33 вывод ЭБУ,плюс или минус,чтоб обороты стали 950?
 
При вкл. кондиционера обороты сами повысятся и сработает муфта.
При этом на 33 подается + питания. Насчет догадки - все это сказки. Нет такой функции, как и отсутствие датчика скорости (при отсутствии МФА). Как вариант на авто с АКПП может подаваться сигнал от коробки на ЭБУ о переключении передач, но не сигнал скорости. B)
 
Назад
Сверху Снизу