что за двигатель AGG

подключаешь ноутбук,цепляешь vag-com и смотришь 6 или 7 группу пакозаний 3и4 окно.
 
aleksis написал(а):
подключаешь ноутбук,цепляешь vag-com и смотришь 6 или 7 группу пакозаний 3и4 окно.

ну а двигатель как себя ведет с этой ошибкой???
 
aleksis -скажи пожалуйста где скачать програмку эту ???
 
незнаю как у тебя у меня 6500 отсечка
 
значит тебе повезло. память по кодам отказа проверял?
 
Могу еще подкинуть ADY брат близнец AGG.
 
а че за отсечка ?на тахометре что ли?
 
/трончик448/ написал(а):
а че за отсечка ?на тахометре что ли?

Отсечка когда мотор прекращает раскручиватся выше положенных оборотов.
 
/трончик448/ написал(а):
а тут отличия ??от 2е и agg

От 2Е отличаются типом впрыска и, соответственно, датчиками (другой ДМРВ, есть ДПКВ, трамблер с ОДНОЙ прорезью), впускным коллектором, ДЗ. Между собой ADY и AGG по механике отличаются РВ и прошивкой мозгов, в результате у ADY макс момент на 3200, а у AGG на 2600. Есть 2 варианта ADY до середины 95 - стержни клапанов 8мм, далее 7мм, у AGG всегда 7. Имей это ввиду при подборе колпачков.
 
а что обозначает ДМРВ и РВ???
 
Датчик Массового Расхода Воздуха у 2Е он электромеханический, а у ADY/AGG - полностью электронный. Распред Вал - с этим думаю понятно.
 
serg_GL написал(а):
Датчик Массового Расхода Воздуха у 2Е он электромеханический, а у ADY/AGG - полностью электронный. Распред Вал - с этим думаю понятно.

датчик потока воздуха -который стоит чуть дальше возд. фильтра??? это он?две спиральки еще на нем?
 
да он самый
 
А до скольки оборотов он раскручивается макс.? и какие рабочие обороты? Я например кручу до 3-3,5тыщ., а потом переключаюсь.???
 
Раскрутить то его можно и до 6, но зачем? В отличии от малообъемных, он достаточно тяговит внизу и по мне в этих режимах он более комфортен.
 
иногда на первой разгониш немного 4 вкл и он едет великолепно
 
У меня как-то пластмассовая косточка сломалась от тяги КПП к кулисе - в итоге остались 3 и 4 передачи. Так вот на холодном движке по слою снега с з-ей - нормально целый день ездил. Заглох только первый раз - когда ещё не понял, что случилось. Зачётный движок (AGG. 270 тыс.км пробега)
 
Назад
Сверху Снизу