Выбор насоса гидроусилителя

  • Автор темы Kachar
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 83К

Что лучше всего сделать?

  • Купить новый оригинал

    Голосов: 43 18,9%
  • Купить б/у оригинал, все равно через год продавать тачку

    Голосов: 34 14,9%
  • Купить Кетай, все равно продавать через год

    Голосов: 13 5,7%
  • Разобрать свой, может быть получится отремонтировать

    Голосов: 117 51,3%
  • Ездить до победы, все равно через год продавать

    Голосов: 8 3,5%
  • Свой вариант. (прокомментировать)

    Голосов: 13 5,7%

  • Всего проголосовало
    228
ROSSOM написал(а):
Ответил свой вариант. В вазовском магазине насос для шевинивы - там ставят zf сделанный в германии - т.е. по сути то же что и с завода на фольксы, мне обошелся в 3900. Вроде он на все движки подходит пассат б3, на бехи многие тоже. колхоза нет никакого, просто берем и ставим :) катаюсь около полугода на нем

Добрый день!

Вы говорили про этот насос ГУР марки ZF (ZFLS 7691 955 339) http://toyotaclub.org.ua/news/207-vosstano...imi-rukami.html ? У меня пассат В3 1992 года 1,8 дв. Подойдетк моей машинке?
 
Себе поставил от Шеви,только клапан менял.По креплению один в один.Работает нормально.Цена 3200
 
от Шеви ставил но Б/У :LOL: (с разбитой снял на халяву)
переделок ноль, проработал два года (завыл)

в данный момент юзаю новый ориг ZF за 4800р.

а ZF не только на Шнивах начали ставить можно и в ГАЗ запчасти сходить
 
А я вчера установил Китай, компания HDE. Сделан и упакован хорошо, хотя нигде не написано, где произведен. На коробке везде написано GERMANY, Hamburg, но продавец сказал, что это Китай.
Корпус алюминиевый, все отверстия тщательно заглушены, внутри следы масла или рабочей жидкости. Цена 3500 рублей.
Поставил, залил жидкость, завел, покрутил руль до упора - не издал ни звука!
В работе его вообще не слышно.
Посмотрим, сколько это китайское чудо проживет.
Кстати, для родного насоса купил подшипник 6203 компании NTN. Там на коробочке указано, что сделано в Китае. Кто-нибудь пользовал эти подшипники?
 
Поставил себе тоже китайский WXQP уже вторую зиму тишина, руль крутится очень легко. Главное при смене насоса промыть несколько раз систему и бачок, иначе вся грязь которая осталась угробит новый насос.
 
На гольфе2 насос на гуре клина поимал :( насос поменяли но гур так и не заработал второй день думаем :drinks: помогите
 
Абразив от износа насоса быстро убивает рейку, которая из алюм. сплава.
Непонятно, почему не предусмотрен штатный фильтр в системе ГУР...
 
подскажите как и чем промыть систему гур и надо ли её прокачивать?
 
Промываем маслом, которое потом будем использовать.
Прокачивать - только в смысле выгнать воздух, покрутить рулём туда-сюда до упора раз 10-20 при вывешенных колесах. Сначала на незаведенной, потом завести и повторить. :)
 
Доброго всем дня.
Проблема такая: порвало шланг от насоса к рейке, заменил шланг - выдавило масло через сальник насоса. Сервисмены приговорили насос, а их коллеги - рейку. В колхозных сервисах диагностического стенда нет, а к официалам оч. дорого. Как определить, что именно накрылось медным тазом - насос или рейка?
А/м VW Jetta IV 2001 1.9 ТДИ.
 
Если задуматьсяот чего порвало шланг,то навеваются мысли что забиты каналы поворотного золотника,а это -- разбор рейки.Сам не можешь,то по любому разминай лопатник и жди что тебя обманут.Перед посещением сервиса ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! учить матчасть.Так даже блондинки поступают.Инфы про устройство гидравлической рейки в сети полным-полно.С картинками и без.
 
клапан редукционный в насосе для чего.?когда руль в крайних положениях золотник закрыт полносью.однако шланги нервет.в данном случае виноват насос. :hat:
Код:
 забиты каналы поворотного золотника,
 
Каталожный номер насоса ШНивы существует?
 
Привет всем, столкнулся с проблеммой НО !!! т.к знаю ответ но не пойму малость.
- после да и сейчас стоят морозы за 30, да и бог с ним, завёл в гараже и что то мне не понравилось как работает машинка.
- услышал странное шипение точне бульканье, думаю ну всё приехали
- при обследовании выяснилось, что жижа гура прёт через крышку бочка.
- стоп машина, это понятно, а что дальше то ??? ну блин китай стандарт подвёл.
Да насосик отходил год, сдох но не понятно, значит он не тянет от рейки и гонит сразу на бочёк гура. Хорошо, ясно что не чего не ясно. Как быть то ??? мороз жижу не слить холодно, гнать в сервис на верёвке не вариант,что отогреют и промоют систему. Заметил пока репку чесал, что жижа прёт с пузырями как студень но цвет у неё доолжен быть розовый (жижа атф полусентетика, синтетика сразу выгоняет через сальники рейки).
Засада был в двух местах спрашивал гурчик нет моего, у меня шкиф вытянут из за того что установленн компресор кондея.
Теперь какким макаром решить слив жижи и устранить перемерзание я так думаю прихватило глухо, зима в разгаре машина нужна всегда. :wall:
ищу пока варианты с насосом шнива тут учавствовала так там шкиф не такой точнее не так долеко как у меня, ищу брожу, помощи прошу по слив понятно сольём что сможет вытечь, а промыть то как ??? со старым насосом или что ???, одним словом пока сижу в кукурузе- охраняю так сказать. :hat:
 
suslikkz написал(а):
Да насосик отходил год, сдох но не понятно, значит он не тянет от рейки и гонит сразу на бочёк гура.

Не может он на бачок гнать. Он воздух сосёт через сальник и газирует им жижу, которая сильно загустела на морозе. Из-за этого, кстати, и воздух сосёт.
 
Спасибо за ответ, иии? что мне теперь делать где искать ???? шланги или что?, блин я буду менять насос это факт он песню пел перед этим.
 
У меня в -25 и ниже - тоже поёт, однако это не повод...
Жижу менять на более жидкую, но только если рейка в полном порядке. Если же не очень в порядке - петь будет уже рейка, причём и усиление ухудшится или вовсе пропадёт с потеплением.
 
:drive:
Привет всем кто в теме.
Был опыт востановления вала в рулевой рейке, так мне его шлифанули и гальваникой покрыли. ГУД. Только после ремонта решил залить сентетику дикстрон 3 не помню да ской всего да, красная. так вы что думаете полилось при крокачке, ладно снял новый рем комплект и зплил полусентетику, ГУД. вот про рейку сейчас сказать не могу, т.к. после ещё были эксцэссы с ней на разборе взял другую и не лью синтетику лью только полусинтетику атф. Всё равно склоняюсь не к переборке китая и поиска по разборам гурчика а покуать другой, какой да какой есть в продаже а их нет с вылетом, колхоз намечаю как морозы спадут малось. Если уж совсем мне трындец то шниву перепресую посмотрю что и ка получиться. o_O
 
Ну всё, слил кое как свой салидол, поменял насос гура и залил 6161. Полёт нормальный, есть фотки но не выкладываю. Насос поставил кутай гамно, больше не нашёл, со старого выпресовал крепёж под шкив, пусть лежит вдруг нивовский попадётся перепресую и в путь. :hat:
 
я поставил новый JP GROUP и масло даже АТФ-полет нормальный,беребирал свой(до жопы) :drive:
 
Назад
Сверху Снизу