Выбор насоса гидроусилителя

  • Автор темы Kachar
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры 84К

Что лучше всего сделать?

  • Купить новый оригинал

    Голосов: 43 18,9%
  • Купить б/у оригинал, все равно через год продавать тачку

    Голосов: 34 14,9%
  • Купить Кетай, все равно продавать через год

    Голосов: 13 5,7%
  • Разобрать свой, может быть получится отремонтировать

    Голосов: 117 51,3%
  • Ездить до победы, все равно через год продавать

    Голосов: 8 3,5%
  • Свой вариант. (прокомментировать)

    Голосов: 13 5,7%

  • Всего проголосовало
    228
Kachar

Kachar

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, Качар
Авто
VW Evrovan 2,8 vr6 AES 1999 . Были: Skoda Rapid 1.6 2013; Passat B5 1.8Т Audi A4 ADP 1.6 Passat B3 GL, RP Mono Jetronic
Тема такая:
Недавно лопнул шланг ГУР, который идет на рейку. Естественно, выгнало всю жижу. Пришлось проехать примерно 2 км (на небольших оборотах ) в гараж. (то что дурак, я сам знаю, надо было на веревке тянуть). Теперь на горячую гудит ГУР. Собсна, что лучше всего сделать в данной ситуации. Руль крутится нормально. Но гул напрягает.

p.s. в вопросе опечатка. Что а не Сто :confused:
 
Я купил новый китай Jp Group. Но он гудит сильно. Покатался пару недель, потом перебрал свой насос (родной) и езжу на нем :good: ... А Новый JpGroup лежит в коробке на полке.


Твой насос гудит, потому, что лопости насухую сделали выработку! ЕЕ можно сточить немного и гул станет меньше. А можно купить несколько сломаных насосов, как твой и заменить пострадавшие детали1

Купить на разборке вариант хороший, но нужно брать насос с гарантией (время на проверку) и точно такой же как родной, что бы потом иметь возможность из двух собрать один!
 
Когда у меня загудел ГУР,хотел купить новый,но до этого заехал на сервис который специализировался на рейках и ГУРах.Ремонт (замена подшипника)обошелся дешевле,чем новый китайский.Моё мнение-если родной насос подлежит ремонту,то лучше он,чем NEW CHINA
 
Генадичь написал(а):
Когда у меня загудел ГУР,хотел купить новый,но до этого заехал на сервис который специализировался на рейках и ГУРах.Ремонт (замена подшипника)обошелся дешевле,чем новый китайский.Моё мнение-если родной насос подлежит ремонту,то лучше он,чем NEW CHINA

это ясно,где хороший р.набор найти,что-бы там был нагнетательный узел насоса"он то и выходит из строя в основе своей"?
 
от нивы шевролет :good:

это ясно,где хороший р.набор найти,что-бы там был нагнетательный узел насоса"он то и выходит из строя в основе своей"?

+1
подшипник заменить дело не хитрое, а вот сам нагнетатель отреставрировать увы :)
 
Думаю сейчас в любом городе есть разборки,а китайское если что и брать,то это чехлы на сидения или колпаки на колёса...
 
Генадичь написал(а):
Думаю сейчас в любом городе есть разборки,а китайское если что и брать,то это чехлы на сидения или колпаки на колёса...

а на разборках,он что новый,лежал всю жизнь без работы,и ждал пока его заберут? :)
 
Как правило на хорошем сервисе есть стенд для проверки,и если б/у-шный насос в хорошем состоянии,то проходит он не меньше нового китайца да и работать будет по-крайней мере не хуже(см.пост от manuez)Это примерно из этой серии-почему люди покупают 8-10 летний Пассат,а не новый Черри...
 
Генадичь написал(а):
Думаю сейчас в любом городе есть разборки,а китайское если что и брать,то это чехлы на сидения или колпаки на колёса...

Ну ну. Скажу по секрету 80%, если не больше, что ты покупаешь в Existe сделано в Китае
 
amd_extreme написал(а):
Ну ну. Скажу по секрету 80%, если не больше, что ты покупаешь в Existe сделано в Китае

Вопрос рассматривается несколько в иной плоскости...Какой из вариантов предпочтительней:(подразумеваются более-менее серьёзные детали-генератор,ГУР,стартер и т. п.,а не резиночки-лампочки)отремонтировать старый родной(или б.у,но фольцевский)или новый китай?
 
amd_extreme написал(а):
Ну ну. Скажу по секрету 80%, если не больше, что ты покупаешь в Existe сделано в Китае

скажи пожалуйста, где в кустанае можно купить или хотя бы посмотреть ГУР (подешевле). Кстати, может быть знаешь самую дешевую разборку. Просто на днях поеду в Костанай, заодно посмотрю чего нить. :hat:
 
ставил китайский кажись WXQP, год у меня отработал, машину продал. работает нормально у нового ездуна. у нас 18тыщ стоил. кстати качает просто хорошо :good:. по сравнению с родным вообще сказка.
 
Свой вариант - колхозить от Шнивы. Колхоза минимум, зато новый заводской насос за приемлимые деньги.
 
Kelman написал(а):
Свой вариант - колхозить от Шнивы. Колхоза минимум, зато новый заводской насос за приемлимые деньги.

Что то яне найду № шеви нива насоса, подскажите пожалуйста где и что искать.
 
Кстати, ГУР перестал гудеть. B)
Ничего в него не лил, не разбирал. Как-то сам, чедесным образом, отремонтировался. :)
 
на поло классик 1F двигло с нивы пойдёт гур?
 
Ответил свой вариант. В вазовском магазине насос для шевинивы - там ставят zf сделанный в германии - т.е. по сути то же что и с завода на фольксы, мне обошелся в 3900. Вроде он на все движки подходит пассат б3, на бехи многие тоже. колхоза нет никакого, просто берем и ставим :) катаюсь около полугода на нем
 
ROSSOM написал(а):
Ответил свой вариант. В вазовском магазине насос для шевинивы - там ставят zf сделанный в германии - т.е. по сути то же что и с завода на фольксы, мне обошелся в 3900. Вроде он на все движки подходит пассат б3, на бехи многие тоже. колхоза нет никакого, просто берем и ставим :) катаюсь около полугода на нем

ну и как катания! Просто тож озадачился новым насосом! Думаю Китай или Шеви!!! Расскажите плиз!
 
DIMAN52 написал(а):
ну и как катания! Просто тож озадачился новым насосом! Думаю Китай или Шеви!!! Расскажите плиз!

нее,китай не надо :)
 
DIMAN52 написал(а):
ну и как катания! Просто тож озадачился новым насосом! Думаю Китай или Шеви!!! Расскажите плиз!

Нормально катания, новый насос - работает как новый насос :)
 
Назад
Сверху Снизу