Фотоотчет Замена передних опорных подшипников Volkswagen Passat B3 без снятия стоек с машины. Отчёт с Фото

  • Автор темы Alma-atinez
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 74К
  • Теги
    vw passat b3
Всем привет! Пару лет назад менял на своём пассате передние опоры ну и фоткал попутно, но чего-то фотографии эти тогда затерялись... Потом Винда пару раз летела. Короче можно сказать случайно наткнулся, CDюшки старые перебирал, ну и думаю напишу пока опять не потерял :LOL:

Вот так вот выглядели опоры o_O


180548_01.jpg


Для замены понадобиться шестигранник на 7, головка на 21, и специальный ключик
(который я сделал из длинной головки на 14), ну и стяжка (стяжки) для пружин которые подойдут по размеру т.е. залезут в арку :rolleyes:


180548_02.jpg


Затем поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, снимаем пластиковую крышку с опорного подшипника, и откручиваем первую(верхнюю) гайку


180548_03.jpg


Получаем такой эффект, стойка теперь "висит" в воздухе, я ещё подставлял деревянный брусок под рычаг чтобы сильно не нагружать СБ рычага


180548_04.jpg


Затем одеваем стяжки и стягиваем пружину


180548_05.jpg


Вот для этой хитромудрой гайки нам и понадобиться самодельный ключ ( по моему на форуме где-то были размеры)


180548_06.jpg


Откручиваем


180548_07.jpg


И давим шток аммортизатора вниз ( у меня стоят маслянные), поэтому он особо не сопротивлялся :LOL:


180548_08.jpg



180548_09.jpg


Вытаскиваем опорный подшипник следя за тем чтобы верхняя тарелка пружины не выпала


180548_10.jpg


Ставим новый опорный и вытягиваем шток амморта, чтобы у нас ничего не убежало :) Затем следим за тем чтобы витки пружины попали на свои места
Вверху


180548_11.jpg


И внизу


180548_12.jpg


Затем закручиваем хитромудровы.... гаечку обратно на шток, и затягиваем её. Потом верхнюю тарелку с гайкой на 21, затем ослабляем стяжки (опять же следя за тем чтобы пружина не убежала из своих посадочных мест.... и
Вуаля! :dance2:


180548_13.jpg


Разницу видно даже невооружённым глазом( перед поднялся сантиметра на полтора)

А вот и виновник посторонних звуков при повороте руля


180548_14.jpg



180548_15.jpg


Мало того что резина о металла оторвалась так ещё и обойма подшипника раскололась.

Затем таким же способом перебираете вторую сторону, после чего гоняете на машине :drive: и радуетесь что сэкономили на сход-развале :dance2:

Вот в принципе и всё. Всем удачи на дорогах :hat: :drive:
 
Я то же себе менял опорники не снимая с машины стойки,пока не поставил вместо локеров подкрылки питерского производства.Сними стойка не отходит в сторону.А на данный момент я поставил опорники от B4.
 
Не понимаю, зачем заморачиваться на развал после снятия стоек - при закручивании болтов кулака и стойки сдвигаешь в крайнее положение (я вытаскиваю до упора на себя), делаешь развал 1 раз, а потом не промажешь. :good:
 
Pafnuti написал(а):
Не понимаю, зачем заморачиваться на развал после снятия стоек - при закручивании болтов кулака и стойки сдвигаешь в крайнее положение (я вытаскиваю до упора на себя), делаешь развал 1 раз, а потом не промажешь. :good:

А когда будут делать развал мастера раскрутят эти болты и установят как им покажет стенд, другого способа регулировки развала нет.
 
Что-то я не понял, опору (судя по фотографии) б/ушную поставил?
 
veras написал(а):
Что-то я не понял, опору (судя по фотографии) б/ушную поставил?

Почему Б/ушную? На 13 фотке видно что опора новая, тем более если с первой сравнить :hat:
 
Резина какая-то потресканая. Может так и должно быть, просто не замечал.
 
Назад
Сверху Снизу