Всем привет! Пару лет назад менял на своём пассате передние опоры ну и фоткал попутно, но чего-то фотографии эти тогда затерялись... Потом Винда пару раз летела. Короче можно сказать случайно наткнулся, CDюшки старые перебирал, ну и думаю напишу пока опять не потерял
Вот так вот выглядели опоры
Для замены понадобиться шестигранник на 7, головка на 21, и специальный ключик
(который я сделал из длинной головки на 14), ну и стяжка (стяжки) для пружин которые подойдут по размеру т.е. залезут в арку
Затем поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, снимаем пластиковую крышку с опорного подшипника, и откручиваем первую(верхнюю) гайку
Получаем такой эффект, стойка теперь "висит" в воздухе, я ещё подставлял деревянный брусок под рычаг чтобы сильно не нагружать СБ рычага
Затем одеваем стяжки и стягиваем пружину
Вот для этой хитромудрой гайки нам и понадобиться самодельный ключ ( по моему на форуме где-то были размеры)
Откручиваем
И давим шток аммортизатора вниз ( у меня стоят маслянные), поэтому он особо не сопротивлялся
Вытаскиваем опорный подшипник следя за тем чтобы верхняя тарелка пружины не выпала
Ставим новый опорный и вытягиваем шток амморта, чтобы у нас ничего не убежало
Затем следим за тем чтобы витки пружины попали на свои места
Вверху
И внизу
Затем закручиваем хитромудровы.... гаечку обратно на шток, и затягиваем её. Потом верхнюю тарелку с гайкой на 21, затем ослабляем стяжки (опять же следя за тем чтобы пружина не убежала из своих посадочных мест.... и
Вуаля!
Разницу видно даже невооружённым глазом( перед поднялся сантиметра на полтора)
А вот и виновник посторонних звуков при повороте руля
Мало того что резина о металла оторвалась так ещё и обойма подшипника раскололась.
Затем таким же способом перебираете вторую сторону, после чего гоняете на машине
и радуетесь что сэкономили на сход-развале
Вот в принципе и всё. Всем удачи на дорогах
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)
Вот так вот выглядели опоры
![180548_01.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_01.jpg)
Для замены понадобиться шестигранник на 7, головка на 21, и специальный ключик
(который я сделал из длинной головки на 14), ну и стяжка (стяжки) для пружин которые подойдут по размеру т.е. залезут в арку
![180548_02.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_02.jpg)
Затем поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, снимаем пластиковую крышку с опорного подшипника, и откручиваем первую(верхнюю) гайку
![180548_03.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_03.jpg)
Получаем такой эффект, стойка теперь "висит" в воздухе, я ещё подставлял деревянный брусок под рычаг чтобы сильно не нагружать СБ рычага
![180548_04.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_04.jpg)
Затем одеваем стяжки и стягиваем пружину
![180548_05.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_05.jpg)
Вот для этой хитромудрой гайки нам и понадобиться самодельный ключ ( по моему на форуме где-то были размеры)
![180548_06.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_06.jpg)
Откручиваем
![180548_07.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_07.jpg)
И давим шток аммортизатора вниз ( у меня стоят маслянные), поэтому он особо не сопротивлялся
![180548_08.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_08.jpg)
![180548_09.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_09.jpg)
Вытаскиваем опорный подшипник следя за тем чтобы верхняя тарелка пружины не выпала
![180548_10.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_10.jpg)
Ставим новый опорный и вытягиваем шток амморта, чтобы у нас ничего не убежало
Вверху
![180548_11.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_11.jpg)
И внизу
![180548_12.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_12.jpg)
Затем закручиваем хитромудровы.... гаечку обратно на шток, и затягиваем её. Потом верхнюю тарелку с гайкой на 21, затем ослабляем стяжки (опять же следя за тем чтобы пружина не убежала из своих посадочных мест.... и
Вуаля!
![dance2 :dance2: :dance2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_dance2.gif)
![180548_13.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_13.jpg)
Разницу видно даже невооружённым глазом( перед поднялся сантиметра на полтора)
А вот и виновник посторонних звуков при повороте руля
![180548_14.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_14.jpg)
![180548_15.jpg](https://vwts.ru/images/repair5/180548_15.jpg)
Мало того что резина о металла оторвалась так ещё и обойма подшипника раскололась.
Затем таким же способом перебираете вторую сторону, после чего гоняете на машине
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)
![dance2 :dance2: :dance2:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_dance2.gif)
Вот в принципе и всё. Всем удачи на дорогах
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)
![Drive :drive: :drive:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_driving.gif)