сегодня тестил машину: 1. натянул ремень гены 2. проверил новые щетки (длина и контакты норм) 3. напруга м/д проводом возб гены и + 12в при вкл зажиге 4. замыкать синий провод и корпус не стал при вкл зажиге - что-то смысла не увидел особого,раз 12в и так есть далее завелся,вот замеры и рез-ты: 1. лампа разряда горит ярким пламенем,при прогазовке вяло так чуть тускнеет и с падением оборотов снова горит 2. напряжение на гене и клеммах (менял силовые,поэтому разницы почти нет) при нагрузке 14.2-14.5, без нагрузки в среднем около 14.9, мерял около 5 раз с промежутками и остановками двс, но посл замер,после того как проехался показал без нагрузки 15.5-16, с нагрузкой 15... но лампа при этом ВСЕ ВРЕМЯ ГОРИТ.... плюс на клемму возбуждения кинуть забыл.......((( при всех раскладах вроде как возб линия не причем, грешу на новую таблетку из-за последнего замера..... Ваше мнение?
и есть ли смысл замыкать плюс и обмотку возбуждения в данной ситуации для проверки..............?
вроде ж если б не возбуждался, то и зарядка бы не шла, или не прав?