проблема с генератором не дает зарядку

LEXA9A

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Москва
Авто
vw passat b3 2.0 16v 90г.ЭЗ,кондей,козырки с подсветкой))фокус 2008,145HP
всем привет,подскажите в чем может быть причина,что гена вообще не дает зарядку и при этом лампа в приборке не горит...а при вкл зажигании все как положено горит,стоит новая тааблетка бош,щетки тоже новые хелла.ремень натянут,с проводом все тоже впорядке....может ли быть проблема в диодном мосте или я даже и не знаю...
 
LEXA9A написал(а):
всем привет,подскажите в чем может быть причина,что гена вообще не дает зарядку и при этом лампа в приборке не горит...а при вкл зажигании все как положено горит,стоит новая тааблетка бош,щетки тоже новые хелла.ремень натянут,с проводом все тоже впорядке....может ли быть проблема в диодном мосте или я даже и не знаю...

От куда знаешь что провод в порядке? Какой вольтаж на конце синего провода? Кратковременно кинь "+" с АКБ на РР, можно через через лампочку. Появится нет зарядка?
 
не я по поводу синего провода не знаю,буду в вых его смотреть....))))а что лампочка должна дать)и куда именно там надо кинуть провод....
 
1. Сними тонкий провод с генератора. Включи зажигание, но не запускай двигатель. Затем тонкий провод замкни на массу (корпус генератора). Если лампа зарядки аккамулятора на панели приборов горит, значит цепь возбуждения генератора исправна. Ищи причину в генераторе. Может быть плохой контакт в разъеме этого провода на самом генераторе.
2. Запусти двигатель. Подними обороты более 2500. Если зарядка появилась то однозначно разъем тонкого провода.
3. Попробуй, как тебе уже было сказано бросить "+" с АКБ на разъем тонкого провода на генераторе кратковременно через лампочку. Если зарядка не появилась - генератор в ремонт.
 
Mezencev070806 написал(а):
1. Сними тонкий провод с генератора. Включи зажигание, но не запускай двигатель. Затем тонкий провод замкни на массу (корпус генератора). Если лампа зарядки аккамулятора на панели приборов горит, значит цепь возбуждения генератора исправна.

1.а если просто при вкл зажигании померять напругу на синем проводе? там же 12 в должно быть, при ИСПРАВНОЙ проводке? и тогда надо уже гену смотреть?

2.А почему ОДНОЗНАЧНО разъем, если зарядка появляется после 2500? диод один не может при таких симптомах умереть???

3.+ с акб на Д= можно не через лампочку подавать или не рекомендуется?
 
Dimon ID написал(а):
1.а если просто при вкл зажигании померять напругу на синем проводе? там же 12 в должно быть, при ИСПРАВНОЙ проводке? и тогда надо уже гену смотреть?

Тогда надо искать в поиске темы со словами "мал ток начального возбуждения".
 
почему мал, если он 12 выдаст-то?
 
ну пока вообще не известно выдаст ли он вообще зарядку....просто по тестеру было видно что акб разряжается,и когда уже тока не хватало мотор все глох...
 
сегодня тестил машину: 1. натянул ремень гены 2. проверил новые щетки (длина и контакты норм) 3. напруга м/д проводом возб гены и + 12в при вкл зажиге 4. замыкать синий провод и корпус не стал при вкл зажиге - что-то смысла не увидел особого,раз 12в и так есть далее завелся,вот замеры и рез-ты: 1. лампа разряда горит ярким пламенем,при прогазовке вяло так чуть тускнеет и с падением оборотов снова горит 2. напряжение на гене и клеммах (менял силовые,поэтому разницы почти нет) при нагрузке 14.2-14.5, без нагрузки в среднем около 14.9, мерял около 5 раз с промежутками и остановками двс, но посл замер,после того как проехался показал без нагрузки 15.5-16, с нагрузкой 15... но лампа при этом ВСЕ ВРЕМЯ ГОРИТ.... плюс на клемму возбуждения кинуть забыл.......((( при всех раскладах вроде как возб линия не причем, грешу на новую таблетку из-за последнего замера..... Ваше мнение?
и есть ли смысл замыкать плюс и обмотку возбуждения в данной ситуации для проверки..............?
вроде ж если б не возбуждался, то и зарядка бы не шла, или не прав?
 
а ток возбуждения (200ма) можно мерить между фишкой провода и папой гены? просто фишка-клемник в районе стартера в жгутах и в изоляции,потрошить не хочу) вроде ж разницы не будет, все равно последовательно мерить ж)
если 12 в на синем проводе, то смысл есть его еще на минус гены коротить?
 
Назад
Сверху Снизу