komissar44
Постоянный участник
Включаю ближний, печку на мах, при ХХ свет фар слегка тусклый, увеличиваю обороты двигателя и гдето примерно при 800 оборотах фары сильнее светят и как оказывается печка дует лучше. Сегодня перебрал генератор с заменой токосъемных колец и блока реле-регулятора (в специализированной шараге) - поведение электросети тоже. после всего проделанного трес бубном в районе блока предохранителей над аккумулятором, и ,о диво, обороты двигателя повысились и соответственно фары приятно увеличили интенсивность светоотдачи. Заглянул в салон, на тахометре чуть больше чем 800. Заглушил - завел, опять таже петрушка, но бубен уже не помогает. Поделитесь, кто может, куда засунуть карявки?

. Замеряй на самом толстом!