Бортовое напряжение 11,8v на 680 оборотах ХХ

  • Автор темы komissar44
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

komissar44

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Кострома
Авто
Гольф 4, ВСВ, 2002
Включаю ближний, печку на мах, при ХХ свет фар слегка тусклый, увеличиваю обороты двигателя и гдето примерно при 800 оборотах фары сильнее светят и как оказывается печка дует лучше. Сегодня перебрал генератор с заменой токосъемных колец и блока реле-регулятора (в специализированной шараге) - поведение электросети тоже. после всего проделанного трес бубном в районе блока предохранителей над аккумулятором, и ,о диво, обороты двигателя повысились и соответственно фары приятно увеличили интенсивность светоотдачи. Заглянул в салон, на тахометре чуть больше чем 800. Заглушил - завел, опять таже петрушка, но бубен уже не помогает. Поделитесь, кто может, куда засунуть карявки?
 
1. Ревизия зарядной цепи. Искать и устранять гниль в соединениях, в том числе в соединениях проводов с их наконечниками. Не забывать цепь массы от генератора до аккумулятора.
2. Измерить напряжение на генераторе.
3. Зарядить аккумулятор. С утра на нем должно быть не менее 12,4 В.
4. Проверять систему поддержания оборотов ХХ. В твоем случае это наверное блок ДЗ, вряд ли у тебя есть отдельный РХХ.
 
komissar44 написал(а):
Включаю ближний, печку на мах, при ХХ свет фар слегка тусклый, увеличиваю обороты двигателя и гдето примерно при 800 оборотах фары сильнее светят и как оказывается печка дует лучше. Сегодня перебрал генератор с заменой токосъемных колец и  блока реле-регулятора (в специализированной шараге) - поведение электросети тоже. после всего проделанного трес бубном в районе блока предохранителей над аккумулятором, и ,о диво, обороты двигателя повысились и соответственно фары приятно увеличили интенсивность светоотдачи. Заглянул в салон, на тахометре чуть больше чем 800. Заглушил - завел, опять таже петрушка, но бубен уже не помогает. Поделитесь, кто может, куда засунуть карявки?

И в чем проблемы??? 800 об на ХХ это нормально (это же не дизель). Осталось замерить напругу на этих оборотах на АКБ
 
amd_extreme написал(а):
И в чем проблемы??? 800 об на ХХ это нормально. Осталось замерить напругу на этих оборотах на АКБ

Он видимо на АКБ и меряет. И генератор у него видимо вообще ничего не отдает.
 
jeck написал(а):
Он видимо на АКБ и меряет. И генератор у него видимо вообще ничего не отдает.

А мне кажется что у него РР начинает "подхватывать после 800 об. Не хватает тока возбуждения. Раз газанул и заряд с гены пошел.
 
Т.е. есть смысл замерять напряжение на разъеме РР?
про 800 оборотов согласен нормальный ХХ, тока почему же у меня меньше 700, может быть что ХХ напрямую связан с недовозбуждением генератора?
 
komissar44 написал(а):
Т.е. есть смысл замерять напряжение на разъеме РР?
про 800 оборотов согласен нормальный ХХ, тока почему же у меня меньше 700, может быть что ХХ напрямую связан с недовозбуждением генератора?

незнаю как у тебя, но на третьем гольфе мотомотроник такой трабл есть, если не возбудить генератор и напряжение будет меньше 12 то хх не будет более 600 оборотов.
 
проверить контакты на предохранителях
 
Заменил аккумулятор на заведомо исправный, картина не изменилась. Начал замерять мультиметром напряжение между клеммой "-" аккумулятора и разными токоведущими элементами блока предохранителей над аккумулятором и опять сами собой увеличились обороты ХХ. Где же тут собака?
 
komissar44 написал(а):
Заменил аккумулятор на заведомо исправный, картина не изменилась. Начал замерять мультиметром напряжение между клеммой "-" аккумулятора и разными токоведущими элементами блока предохранителей над аккумулятором и опять сами собой увеличились обороты ХХ. Где же тут собака?

почисти все контакты и под тяни их это те что в коробке с предохранителями на АКБ
 
Замерял напряжение (если в книге конечно правильно написано как это делать) между контактом колодки генератора и массой получил ужасную цифру 4.56В (все в той же книге пишут что должно быть как на аккумуляторе) попробовал проследить куда идут провода с разъема генератора, это колодка в районе стартера и за тем в пластиковый кабель-канал. Товарищи, подскажите откуда приходят эти самые 4.56В?
 
Если замерял на самом толстом проводе на генераторе, то это очень мало. Должно быть столько же, сколько на аккумуляторе. Если на другом проводе - :unknw:. Замеряй на самом толстом!
 
komissar44 написал(а):
Замерял напряжение (если в книге конечно правильно написано как это делать) между контактом колодки генератора и массой получил ужасную цифру 4.56В (все в той же книге пишут что должно быть как на аккумуляторе) попробовал проследить куда идут провода с разъема генератора, это колодка в районе стартера и за тем в пластиковый кабель-канал. Товарищи, подскажите откуда приходят эти самые 4.56В?

Если ты про синий провод, который идет на возбуждение РР, то примерно так и будет. В приборке стоят сопротивления и светодиод. Они шунтируют
 
Если ты про синий провод, который идет на возбуждение РР, то примерно так и будет. В приборке стоят сопротивления и светодиод. Они шунтируют


Странно, а вот в книге скаченной с этого сайта https://vwts.ru/electro/g4/g4_el_gen_start_rus.zip написано что при замере напряжения между разъемом РР и массой должно показывать напряжение близкое к напряжению АКБ.(не дословная цитата)
 
Назад
Сверху Снизу