Какое трансмиссионное масло лучше

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 44К
lysy77 написал(а):
И сразу еще один вопрос: Можно ли в коробку вместо GL4 залить GL5 ?

вроде существует трансмиссионка с допуском GL4/5 ....

А по производителям - ходи на сайт Liqui Moly, Castrol, Titan fuchs, Ravenol. Там можно и трансмиссионку подобрать ...

 
lysy77 написал(а):
Посоветуйте масло в коробку и в мост, я уже голову сломал от обилия брендов, допусков и тд.

А чего там мучится, узнаёшь допуск для себя, ищешь этот допуск у производителя масла.
Есть онлайн подборы масел у производителей.
Тупо можно собрать инфу с них и посмотреть их допуски, в идеале должны быть одинаковые.
Я BP себе заливал в коробку. Тестю - Champion. Эта профилактика помогающая продлить срок службы узла. Я например во всех шрусах, смазку поменял, на спидометре 380 ткм, все родные стоят.
 
Ликви моли косячит тоже. Например рекомендует из п/синт заливать GL-4, а из синтетики - GL-5.
 
Сегодня наткнулся на дешевую трансмиссионку ZIC 75W85 GL-4 по цене лукойла-220 руб.за литр(разливуха).Индекс вязкости немного меньше,но щелочное число выше в 4 раза o_O ,по сравнению с ZIC 75-90 GL-4.Есть желание его залить,кто что скажет по этому поводу?
 
А у меня четко написано Castrol SYNTRANS TRANSAXLE. Сегодня его еще выпускают.
 
Ну, что, землячки-сибирячки, у вас, что, акромя трансмиссионных ссакоф-ничего не продают? :unknw: :wall:
Неужели нельзя купить Total BV, Motul Gear??????????????? Или у вас ментальность как у калдырей, у которых принцип:-хочешь напиться, бери бухла подешевле и побольше!

ЗЫ. и я не упоминаю оригинальное масло G 052 171 A2.
:hat:
 
Юрич, в механику 90х годов можно без проблем хоть моторку лить, и ничего им не будет. А вот в гипоидные пары оно уже не подойдет.
 
Вот жежь...., кабы раньше-то знать B).
 
Pierburg написал(а):
Юрич, в механику 90х годов можно без проблем хоть моторку лить, и ничего им не будет. А вот в гипоидные пары оно уже не подойдет.

+100
 
Pierburg написал(а):
Юрич, в механику 90х годов можно без проблем хоть моторку лить, и ничего им не будет. А вот в гипоидные пары оно уже не подойдет.

У меня другое мнение, т.к. конструктивы у коробок разные.
 
если машинка для себя любимого, то не вижу смысла лить что не попадя, тем более, что оригинальное масло везде есть у оф.дилеров и цена на него местами дешевле чем на хорошие аналоги аналоги, а лить отечественное это вообще жесть...
я меняю масло в МКПП раз в 100 тыс. км. последний раз менял три месяца назад, залил оригинальное масло VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501 50)
:hat:
 
юрий777 написал(а):
последний раз менял три месяца назад, залил оригинальное масло VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90, API GL-4+, VW 501 50)
:hat:

Я считаю, что 726 масло в старенькую КПП-02А уже лить нельзя! т.к. оно жидкое. Да и в "Сервисных рекомендациях" Концерна написано, что после пробега 180 т.км нужно лить G 052 171 A2/
 
inkognito@ написал(а):
Я считаю, что 726 масло в старенькую КПП-02А уже лить нельзя! т.к. оно жидкое. Да и в "Сервисных рекомендациях" Концерна написано, что после пробега 180 т.км нужно лить G 052 171 A2/

не спорю, но я уже второй раз заливаю именно это масло и КПП нормально работает...
перед этим заливал Castrol TAF-X GL-4...
а что было залито до меня - даже и не знаю...
 
Вязкости моторного и трансмиссионого масел разные.
 
Да вообщето у каждого масла своя вязкость, если что ))
Для кричащих про разные вязкости (глядя на цифры 40 и 80) рекомендую почитать
http://www.oilclub.ru/theory/troils.shtm

В тазах и других авто есть опыт применения моторного масла 5w-40 по 300-400тк. Тем, кто кричит что это таз - приведите принципиальные отличия мех коробок таза от других авто. Собственно, в мехкоробке (кроме конических колец синхронизаторов, которые работают только в момент переключения) нет пар трения, есть только пары качения (да - да, даже косозубые шестерни есть пары качения). Поэтому мех коробки к качеству масла не привередливы. По кол-ву противозадирных присадок масла GL3 и GL4 сопоставимы с моторным маслом.
А вот в гипоидная передача работает с часитчным скольжением (чтото среднее между червяком и угловой передачей). Вот там уже нужны противозадирные присадки.
Посему считаю, что это чистой воды рукоблудство. Лучше менять раз в 60-80ткм, чтобы абразивные продукты износа выводить!
 
тем более, что оригинальное масло везде есть у оф.дилеров и цена на него местами дешевле чем на хорошие аналоги аналоги
Ага 500 руб.за 1 литр - это дешевое?Раньше всегда заливал ВР 75W90,но когда навернулась КПП залил Лукойл минер.,а сейчас вообще залит Спектройл.Вот и хочу залить что пожиже и недорого,а то минералка зимой густоватое.
ЗЫ. и я не упоминаю оригинальное масло G 052 171 A2.
А это ещё хлеше 1500 руб.за 1 литр o_O :sick:
 
kalifornia написал(а):
Ага 500 руб.за 1 литр - это дешевое?

неужели 1000, 00 руб. на 100 тыс. км. пробега своего личного автомобиля это так дорого!?...
честно скажу - не понимаю... :unknw:
 
Из букваря ))

Главная передача легкового автомобиля образуется двумя шестернями (рис. 3.10): ведущей малого и ведомой большого диаметра. В зависимости от типа зубчатых колес и зацеплений главная передача может быть цилиндрической, конической и гипоидной. Цилиндрические главные передачи устанавливают на переднеприводных автомобилях в общем картере с коробкой передач, дифференциалом и сцеплением. Такие передачи наиболее просты в изготовлении, дешевы и не требуют применения специальных трансмиссионных масел. (Коробки передач и цилиндрические главные передачи  переднеприводных  автомобилей  смазываются  моторным  маслом.)
 
неужели 1000, 00 руб. на 100 тыс. км. пробега своего личного автомобиля это так дорого!?...
честно скажу - не понимаю..
Если бы она точно прошла 100 тыс.,то я бы залил.А то у таких старых КПП по 500-600 тыс.пробега есть одна болячка - вылазит ось сателлитов и разбивает корпус.
 
kalifornia написал(а):
Если бы она точно прошла 100 тыс.,то я бы залил.А то у таких старых КПП по 500-600 тыс.пробега есть одна болячка - вылазит ось сателлитов и разбивает корпус.

у меня прошла чуть меньше 300 тыс. км. и ядумаю, что замена нормального масла через каждые 100 тыс. км., это тоже одна из причин нормальной работы КПП...
моё личное мнение... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу