Какое трансмиссионное масло лучше

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 86
  • Просмотры 46К
inkognito@ написал(а):
В твоем мануале информация устарела много лет назад!!! B) Не собираешься менять-так это твое решение :drive: Только не навязывай свое мнение-другим!
Опять же по мануалу-замена масла в МКПП через 60 т.км.

Так и машина устарела много лет назад :) (хотя я так не считаю).Мнение свое навязывать никому и не собирался ,а написал как сам делаю. А то ,что масло в коробке может служить дольше самого автомобиля (как это ни странно),знаю по собственному опыту. Ставил на Ниву коробку от сгнившей 30-ти летней копейки ... :good: ...
 
inkognito@ написал(а):
В КПП-02J надо заливать G 060 726 A2. так же можно Castrol TAF-X, Motul Gear. Для гурманов я бы порекомендовал G 052 171 A2

Чем лучше G 052 171 A2 по сравнению G 060 726 A2 ?
Мне кажется, что они просто разной спецификации.
И кстати Motul Gear не подойдет, т.к. он GL5, а в 02J положено лить GL4.
 
У comma есть хорошие трансмиссионные масла, но опять же лучше будет подбирать под конкретный автомобиль, так как линейка большая и имеет различия. Можно воспользоваться каталогом применимости масел, очень удобно я для себя сам таким образом подобрал. commaoil.ru/applicability
 
Так и не нашел ответ: оригинальное масло G 052 171 A2 синтетика, минералка или п/с? И что такое классификация API GL-4?
 
Купил Лики Молли синтетику (GL-4/GL-5). Буду попробовать.. Вот только сальники заменю..
 
inkognito@ написал(а):
Опять же по мануалу-замена масла в МКПП через 60 т.км.

Можно ссылку на первоисточник. Просто имею в семье три машины Октавиа ТУР, Гольф +, и Фольксваген Тигуан. Ни в одном из мануалов необходимость замены масла в МКПП не прописана. Прошлым летом не выдержал - поменял на шкоде масло (пробег 120000, 4 года) слитое масло не сильно отличалось от нового.
Вот и терзают сомнения. B)
 
Vlas написал(а):
Можно ссылку на первоисточник. Просто имею в семье три машины Октавиа ТУР, Гольф +, и Фольксваген Тигуан. Ни в одном из мануалов необходимость замены масла в МКПП не прописана. Прошлым летом не выдержал - поменял на шкоде масло (пробег 120000, 4 года) слитое масло не сильно отличалось от нового.
Вот и терзают сомнения. B)

в мануале, тем более на твои Октавиа ТУР, Гольф +, и Фольксваген Тигуан этого не будет.
Но, ты ездишь по длрогам бывшего СССР, где до сих пор летом - пыльно, весной/осенью - мокро, зимой - солено и круглый год - грязно. Т.Е., условия эксплуатации - неблагоприятные. А коробочка через сальники, каждую 1000 км. потихоньку дышит воздухом дорог ....
 
Vlas написал(а):
Можно ссылку на первоисточник. Просто имею в семье три машины Октавиа ТУР, Гольф +, и Фольксваген Тигуан. Ни в одном из мануалов необходимость замены масла в МКПП не прописана. Прошлым летом не выдержал - поменял на шкоде масло (пробег 120000, 4 года) слитое масло не сильно отличалось от нового.
Вот и терзают сомнения. B)

Такая же фигня. Менял на 150 тыс. Слитое "родное" масло не сильно отличалось от нового(оригинал). Но в принципе не жалею. Хуже не стало, а вроде даже передачи стали включаться получше.
 
Для дыхания у коробки есть сапун, но нужно ещё учитывать, что есть такая вешь, как естественный износ и старение + очень большие нагрузки в областях контакта шестерён КПП и дифа.
 
Мужики, да всё понятно с Российской действительностью. Вопрос о том где в мануале написано, что масло в КПП надо менять каждые 60000км?
Даже в рекомендациях VW РУС, которые вводят доп работы в регламент обслуживания в России такой рекомендации не нахожу.
 
Vlas

Они и масло в ДВС предлагают менять раз в 30 тыщ.. Уже не раз писали, что современные машины пытаются сделать одноразовыми.. Менталитет ТАМ и ЗДЕСЬ разный: у НИХ покупают машины на два-три года, а у НАС на всю жизнь.! :LOL:
 
Vlas написал(а):
Даже в рекомендациях VW РУС, которые вводят доп работы в регламент обслуживания в России такой рекомендации не нахожу.

ну что ты прям ...., где написано ?
Тут дело каждого. Кто-то может ваще не менять, еканомить деньху.
Кто-то меняет каждые 60000 (70000, 80000) км. во второй Джетте на оригинал. И хуже автосу от этого не становиться.
Кто-то меняет каждые 60000 (70000, 80000) км. во второй Джетте на какой-нибудь аналог. И тоже доволен.
 
Считаю, что тысяч через 120-150 или не реже 1 раз в 5-ть лет надо всё-таки менять. У любого масла есть свой ресурс. А капиталисты и насчёт антифриза пишут, что если залит G 12, то он залит на весь срок службы авто. Но вообще-то он подлежит замене раз в 5-ть лет. Просто они больше 5-ти лет на ездить не предполагают по-видимому... :fool:
 
Kelman написал(а):
Vlas

Они и масло в ДВС предлагают менять раз в 30 тыщ.. Уже не раз писали, что современные машины пытаются сделать одноразовыми.. Менталитет ТАМ и ЗДЕСЬ разный: у НИХ покупают машины на два-три года, а у НАС на всю жизнь.! :LOL:

Упс!... Опередил... :thankyou2:
 
Теоретик написал(а):
А капиталисты и насчёт антифриза пишут, что если залит G 12, то он залит на весь срок службы авто.

мот речь про G12+ или G12++ ?
 
inkognito@ написал(а):
В твоем мануале информация устарела много лет назад!!! B) Не собираешься менять-так это твое решение :drive: Только не навязывай свое мнение-другим!
Опять же по мануалу-замена масла в МКПП через 60 т.км.

Вот человек написал. Наверное он это не придумал. Значит может дать ссылку или ткнуть меня носом.
Всё остальное более чем понятно, я не за что не агитирую.
Хотя моё ИМХО, что условия работы масла в КПП в России мало чем отличаются от условий в Европе.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
мот речь про G12+ или G12++ ?

G12+ и G12++ в 2002-году не было, но у меня уже в мануале написано, что менять не нужно.
 
Kelman написал(а):
Vlas

Они и масло в ДВС предлагают менять раз в 30 тыщ..

Не правда Ваша. продление межсервисного интервала происходит по алгоритму, расчитываемому на основе режимов работы двигателя и 30000 это максимум, который достигается при работе в самых благоприятных условиях. А на каждом конкр авто предупреждение о необходимости замены масла может появиться в любой момент от15000 до 30000км в зависимости от режима его эксплуатации.
 
Vlas написал(а):
Вот человек написал. Наверное он это не придумал. Значит может дать ссылку или ткнуть меня носом.

Ссылки нет....
Похоже нет всётаки в мануале такой рекомендации. Т.е. ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ масло в МКПП (как впрочем и в редукторах полноприводных авто) современных вагенов рассчитано на весь срок эксплуатации и замены не требует.
Что конечно же не значит, что его не надо менять 15 лет. Когда его менять каждый для себя должен решить сам.
 
Назад
Сверху Снизу