Губа переднего бампера! HELP!!!

  • Автор темы Lesha-ignat
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 19К
Я езжу без губы,уже 4 года.Губа играет роль на большой скорости.По городу и зимой,она не актуальна.Ездил и в жару на юга,сильного перегрева не заметил.Но все-же вариант решетки в лыже рассматриваю(перед основным радиатором стоит радиатор кондиционера).
 
Господа.Губа это круто но летом.На зиму я ее снимаю.Но чтоб ктото легко ее сняли?Я около часа на яме время перед зимой убиваю чтобы ее снять.Но летом это Марка авто когда все в сборе.Но я знаю ставят фрагменты девятки.Зимой и летом.
 
берётся бампер вазовской 15,желательно неоригинал а китай,они эластичные,а заводские слишком хрупкие,отрезается верх по уровню нижней кромки номерного знака,выпиливается небольшой кусок под буксировочный крюк
580ef800a119.jpg
,я прикрепил ;2 самореза по углам у колёсных арок,2 над противотуманками,и внизу по центру алюминиевая полоска,ещё в планах найти какойнибудь незаметный молдинг -скрыть край прикрученого
b211734c35dc.jpg
,крашен из балончика,по незнанию взял глянцевую,если красить матовой наверно не будет отличаться от родного
 
Очень даже неплохо :good:
Но проблема родной губы не в ней самой,в способе её крепления.Постоянно ломаются именно решетки,сама губа "вечная".Выход простой-вместо решетки использовать металлическую сетку.Проверено тремя зимами,снег на парковке толкает без проблем!Минимум колхоза,максим практичности.
Если хочете ,можно и фотки поискать :rolleyes:
 
pochemuchka- хороший вариант с бампером.
 
UAZIK написал(а):

хороших фото не нашел...
Значок вставлен был ради шутки,как и надпись тоже,все благополучно потеряно давным давно.Значок шов сетки прикрывал :)
При всей простоте и легкости конструкции,она удивительно живуча.Бампер уже перекрашивал,а решетке с губой хоть бы хны :LOL: ,хотя я рыбак.Кто знает,тот поймет....
70a44a1c790d.jpg



da3876e4149b.jpg


 
вообще то губа на Фольксваген Пассат Б3 у немцев называется антикрыло и на охлаждение особо не влияет, а вот штатная нижняя решетка с наклонными ребрами должна присутствовать, она то и является дефлектором системы охлаждения. от того в Б3 в очках (лыже) нет привычной решетки радиатора....
 
Alexsei32 написал(а):
вообще то губа на Фольксваген Пассат Б3 у немцев называется антикрыло и на охлаждение особо не влияет, а вот штатная нижняя решетка с наклонными ребрами должна присутствовать, она то и является дефлектором системы охлаждения. от того в Б3 в очках (лыже) нет привычной решетки радиатора....

:LOL: :good:
Я конечно человек наивный,привык всем доверять,но твое утверждение проверял на практике-Без губы карлсон всегда в работе!!!
 
passatb3mono написал(а):
:LOL: :good:
Я конечно человек наивный,привык всем доверять,но твое утверждение проверял на практике-Без губы карлсон всегда в работе!!!

я 4 года без губы езжу, практически разницы не заметил, промывать соты радиатора иногда надо ...
 
Без губы, после 110-120км/ч принудительного(карлсон) охлаждения недостаточно и мотор перегревается. Если нравится тупить на дороге, то можно без губы и улыбки ездить. Но чтобы не насиловать мотор, и себя - включенной печкой летом, губа крайне необходима. Толку от улыбки (решетки) без губы нет никакого. Такова аэродинамика морды нашей. Вот как бы сделать автомат на губу...чтобы зимой ее поднимать.
 
посмотри внимательнее на профиль губы и увидишь, что то что она нагребла - отразилось в обратном угле наклона, что припятствует подыманию морды на больших скоростях. литературы по больше почитай. у меня при 120-140 км\ч температура больше 85 не поднимается и карлсон вообще не включается.
 
Alexsei32 написал(а):
посмотри внимательнее на профиль губы и увидишь, что то что она нагребла - отразилось в обратном угле наклона, что припятствует  подыманию морды на больших скоростях. литературы по больше почитай. у меня при 120-140 км\ч температура больше 85 не поднимается и карлсон вообще не включается.

Вы предлагаете почитать литературу по аэродинамике? Не буду! В свое время достаточно начитался и нарешался диффуров. В сложных формах так просто не оперируют понятиями - налетел, отразился и тд. Тут все намного сложнее. И предлагаю не рассуждать далее о крыле и антикрыле, иначе возникнут вопросы на которые будет проблематично ответить.
Гораздо интереснее, почему у Вас машина выше 85 не греется. Не верю, потому как не понятно, за счет чего будет охлаждаться двигатель. Если у Вас при наличии губы температура не поднимается выше 85, то мы говорим о разных условиях.
 
предлагаю почитать не по аэродинамике, а по устройству VW Passat - 88-93. сегодня специально приборку фоткал при скорости от 110 до 130, за бортом +25. хотел на большей скорости, но у нас дороги жуть, приборку в кадр поймать не могу. система охлаждения полностью исправна, термостат, приборка в норме. при 130 км\ч - около 80-85 гр и не растет при движении на этой скорости. что то фото выложить не получается.
 
Alexsei32 написал(а):
... при 130  км\ч - около 80-85 гр и не растет при движении на этой скорости. что то фото выложить не получается.

не имею права Вам не верить\доверять, но у меня без губы можно ездить не более 120. Радиатор у меня достаточно чистый, но может быть не такой эффективный как у Вас, хотя...при 80-85 гр. он и не требуется.
 
AlexsanderS написал(а):
не имею права Вам не верить\доверять, но у меня без губы можно ездить не более 120. Радиатор у меня достаточно чистый, но может быть не такой эффективный как у Вас, хотя...при 80-85 гр. он и не требуется.

говорю честно без обмана. температура растет только когда за фурой в плотную пристроишься, в ожидании возможности обгона, до 92-93 град и тогда срабатывает вентилятор, обгоняещь, и через несколько сотен метров опять 80-85 от встречного потока воздуха. я думаю что в вашем случае все из за более мощного двигателя в 112 л\с..
 
Назад
Сверху Снизу