Губа переднего бампера! HELP!!!

  • Автор темы Lesha-ignat
  • Дата начала
  • Ответы 59
  • Просмотры 19К
Мощность двигателя влияет на динамику, а в статике у нас с Вами расход бензина на преодоление сопротивления одинаков (вероятно). При скорости 120 км/ч у меня порядка 7л/100км.
Возможно, что у нас разница в конструктивных особенностях (точнее в том, что осталось от них).
В прошлом году, когда впервый раз обратил внимание на эффект перегрева при отсутствии губы, ставил простой эксперимент - тоненькую трубочку завел а пространство перед радиатором, второй конец в салон и в нее залил 5 см по длине воды, тем самым сделал простой манометр. Результат такой - при скорости порядка обсуждаемых, в пространстве перед радиатором создавалось разряжение относительно давления в салоне и росло с увеличением скорости. Предвижу замечание о том, что надо измерять не абсолютное давление, а разность давлений( по разные стороны радиатора), ответ - измерял, но значимой разницы не заметил.
 
Интересно,а каков режим работы термостата на RP?
 
по книжке на RP момент открытия - 85, полное открытие -105. у меня на термостате написано - 87, перед установкой проверял в кастрюльке, зазор появляется при 85 - 86, при 90 зазор около 3 мм, при 95 около 5 мм, при 100 полное открытие - зазор 7мм. менял по тому что на старом термостате стояло резиновое уплотнение на поршеньке и оно местами оторвалось и охл. жидкость беспрепятственно проходила по большому кругу. летом было по трассе - 70 -75, а зимой 60- 65 и печка слабовато грела.
 
Получается ты ездиш на холодном движке? Может причина в термостате, а не в "губе"?
 
и почему то 85 гр это холодный движок ??? про постоянно открытый термостат написано выше. вчера знакомому менял термостат у него PF купленный 5 дней назад. говорит кипит (залита вода, антифриз кончился) наверное термостат не открывается, и у него тоже нет губы. меняю термостат, промываю соты радиатора (куча говна) и замечаю отсутствие направляющего кожуха потока воздуха ( косяк N 1 ). провожу испытание : температура 90 нижний рукав горячий, пробка держит, ждем карлсона. 95 - карлсон. и о боги, он дует не вту сторону -на радиатор, а не от него ! кто то мудро поменял вентелятор. так может и у вас чего то не хватает или калсон тоже не вту сторону дует. а еще слышал что PF PB KR называют горячими движками по отношению к RP AAM и т.д. моно ....
 
У меня карлсон горячий воздух гонит на мотор. Это правильно?
 
про температуру кое что еще вспомнил. я все 4 года езжу на 95 бензине с проверенной заправки. а по осени цены подросли и я думаю дайка на 92 перейду. залил на 500р 92 в почти пустой бак и домой. до дома по трассе 30 км. вышел я на свою крейсерскую скорость (100-110км\ч) смотрю на приборку температура 90 -92 и при этом 100% винт работает. расход примерно на литр увеличился. думаю ну ее нафиг такую экономию. долго думал из за чего это может быть ? думаю что из за более низкой детонационной стойкости 92 бензина по отношению к 95 и фронт пламени горит не так равномерно как при 95. и из за этого температура сгорания выше. а на каком ездите вы ?
 
Езжу исключительно на 95. При езде на 92, столь значимых результатов не наблюдается. Точне...про температуру не скажу, а про расход однозначно - у меня не наблюдалась столь существенная разница в расходе. Раньше ездил на 92, после перехода на 95 разницы в среднем расходе не произошло.
 
Уважаемые, форумчане. прошу Вас ответить на вопрос - какой длины стоит радиатор у вас ?
1. у тех у кого без губы и решетки не греется
2. у тех у кого греется
Мне кажется у кого не греется стоят радиаторы длиной на 600 или 700.
У меня стоит на 500 без губы или решетки нагревается моментально. любой кусок фанеры установленный на кронштейн перед радиатором (возится в багажнике как экстренная замена обычно последствия охоты или рыбалки ) решает проблему, но не полностью особенно на трассе. включая печку еще уменьшаем температуру. Правда жара ужасная. Поэтому есть думка поставить побольше радиатор, отсюда и вопрос.
 
у меня без губы без кондея но с решеткой, радиатор на 600, на 500 радиаторы ставились до 90 л\с, на RP должен 600 стоять ...
 
Alexsei32, спасибо за ответ. На вашем радиаторе 1 или 2 вентилятора ? По ЕТКЕ смотрел стоять могут от 400 до 700 мм в разных комплектациях для разных климатических зон.
 
РП с одним вентилятором без кондея за свою практику меньше 600 не встречал, 500- ААМ, EZ, RF, 1F, ABN ...
 
ABSдвиг. с одним вентилятором без кондея 1992 пассат б3 вариант
по трассе встаёт горизонтально стрелка ну тобиш 90с 80,90-120 км/ч до луны
на светофоре если метров 100 стоишь до 110 греется и карлсон её до 95 опускает и выключается. бампер родной, был :(
выезжал со двора и какой-то хер запарковал джип на углу. поймал на морду нексию
в книжке есть 2 варианта морды ни один вариант с моим железом несовпадает
все винты саморезы открутил пластмассу снял, немогу железо снять? народ кто нить встречался с такой хренью, чюток загнуло но не сильно,свобода хода вроде есть
крыль надо снимать?, чтоб снять елемент, на котором петли транспортировки прикручены
 
ABSдвиг. с одним вентилятором без кондея 1992 пассат б3 вариант
по трассе встаёт горизонтально стрелка ну тобиш 90с 80,90-120 км/ч до луны
на светофоре если метров 100 стоишь до 110 греется и карлсон её до 95 опускает и выключается. бампер родной, был :(
выезжал со двора и какой-то хер запарковал джип на углу. поймал на морду нексию
в книжке есть 2 варианта морды ни один вариант с моим железом несовпадает
все винты саморезы открутил пластмассу снял, немогу железо снять? народ кто нить встречался с такой хренью, чюток загнуло но не сильно,свобода хода вроде есть
крылья надо снимать?, чтоб снять елемент, на котором петли транспортировки прикручены
 
andrey.43 написал(а):
ABSдвиг. с одним вентилятором без кондея 1992 пассат б3 вариант
по трассе встаёт горизонтально стрелка ну тобиш 90с 80,90-120 км/ч до луны
на светофоре если метров 100 стоишь до 110 греется и карлсон её до 95 опускает и выключается. бампер родной, был :(

проверьте первую скорость, а то похоже у вас только вторая работает ...
 
вопрос для тех кто в "лыже" ( очки Б3) прорезал дырки якобы для улучшения охлаждения - что вы делали с направляющим кожухом потока воздуха и с воздухозаборником для подвода к воздушному фильтру ????
 
Alexsei32 написал(а):
вопрос для тех кто в "лыже" ( очки Б3) прорезал дырки якобы для улучшения охлаждения - что вы делали с направляющим кожухом потока воздуха и с воздухозаборником для подвода к воздушному фильтру ????

Это делают скорее те,у кого этого кожуха давно уже нет,а о его необходимости они и не догадываются!Или же те,кто не зная о существовании такого кожуха пытаются рассверлить лыжу для охлаждения,хотя давно уже пора промывать(заменить)радиатор!!!...Ну или просто Долбени всякие....
ЗЫ Я уже давно на дорестайловом Форике езжу!Но по некоторым позициям Пассика скучаю :thankyou2:
 
Alexsei32 написал(а):
что вы делали с направляющим кожухом потока воздуха

Сорри,профукал момент!Я вообще этот значок ампутировал,запаял,закрасил!Но с перегревом с нехваткой воздуха не сталкивался!
Если вдруг у тебя стоит ГБО,то бери воздух с подкапотки При заборе из под значка,поток воздуха "задувает газовые комфорки"... :blum:
 
passatb3mono написал(а):
Если вдруг у тебя стоит ГБО,то бери воздух с подкапотки При заборе из под значка,поток воздуха "задувает газовые комфорки"... :blum:

ГБО у меня нет, да и с охлаждением у меня порядок, я просто хотел знать куда девают кожух, а оказывается ты прав, они про него и не знают вовсе. и начинают мозги друг друг компосировать о охрененной важности губы для охлаждения и у кого дырки в лыже больше ...
 
Назад
Сверху Снизу