Ошибка 01130 горят индикаторы ABS & ESP + ручник

  • Автор темы komissar44
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 14К
  • Теги
    ручник

komissar44

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
0
Город
Кострома
Авто
Гольф 4, ВСВ, 2002
Завожу авто Гольф 4 двигатель BCB 2002г. и может сразу, может позже загораются индикаторы АБС, ЕСП и ручника, перестают работать АБС и ЕСП,
подключаю Ваг-ком:
"ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 22 Ноябрь 2011, 16:26:29:21528
Номер блока управления: 1C0 907 379 M
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
Кодировка: 0011266
Код мастерской: WSC 01266
VCID: 341BCBCB1735
1 неисправность:
01130 - Режим ABS
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно"

всю башку изломал, что же делать, куда б копнуть?
 
Последнее редактирование модератором:
Для начала можно проверить проводку модуля АБС возможен обрыв или замыкание на землю,если ничего не найдется тогда лечиться только заменой...
 
Вот еще вспомнил нюанс, раньше АБС ругалась на передний левый датчик
(00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая), при осмотре был обнаружен колхоз в виде подсунутых проводков к датчику "без мамы", припояв к старым проводам БУ разъем инсталлировал новый датчик с уже нормальной мамой. Единственное сомнение в том что цвета проводов не совпали у моего провода и варварски отстриженного на разборке разъема. Есть ли разница в полярности проводов у датчика АБС?
 
С датчиком это не связано,можешь конечно на всякий случай поменять полярность.еще может быть связано с электрической наводкой на блок управления,типа от высоковольтных проводов.
 
komissar44 написал(а):
Есть ли разница в полярности проводов у датчика АБС?

Конечно есть, если перепутаешь, работать не будет.
 
Появилась одна мысль, подозреваю связь между ошибкой АБС и напряжением в бортовой сети. На холостых оборотах немного тускней горят фары.
 
Чего тут подозревать? Когда напряжение ниже 10 в АБС просто отключается.Можно взять тестер и померить элементарно.
 
Снял и отдал в ремонт гену. отремонтирую, установлю - будут результаты.
 
в сервисе по гене сказали что все в поряде, на всякий случай поменял кольца токосъемные и РР. Смонтировал генератор на место поехал, а все как было так и осталось :( Появляется еще оффтоп вопрос: какие должны быть обороты на ХХ у двигателя ВСВ? (щас у меня на прогретом чуть больше 600)
 
komissar44 написал(а):
Есть ли разница в полярности проводов у датчика АБС?

Какая ... полярность, у простой катушки... Сигнал с него это почти синусойда...а что такое синусойда? Это если по простому...переменное напряжение ....так какая к черту полярность...
Лучше всех работу датчиков проверять по осциллографу..а если два канала на ём то и сравнить пару всегда можно ...да хоть в движении подключившись к самому блоку..
На грузовиках АБС-е провода все в косичку свиты....для уменьшения помех от них....так как амплитуда сигнала и частота растет с увеличением скорости..

Удачи ... :drive:
 
Расследование причин отказа АБС и иже с ним отложено до восстановления нормального напряжения в бортовой сети (тема в электрооборудование/Бортовое напряжение 11.8v на 680 оборотах ХХ).
 
Аналогичная трабла, такой же блок, та же ошибка,. .. Вопрос : У Вас не установлен или не устанавливался самостоятельно контроль давления в шинах??, есть опасения в моем случае что именно по этой причине возникает ошибка.
 
Нет, никаких дополнений не установлено, но вот сегодня обнаружена лопнувшая пружина, передняя правая. А не может ли повлиять на работу ESP просевшая сторона авто? еще заезжал на диагностику в сервис авторизованный немцами, ну подключили машину к бош диагностическому комплексу, качали машину-крутили колеса, чел говорит все датчики в поряде. Диагноз: у вас что-то с блоком АБС, езжайте к официалам. афигеть, вот это диагностика.
 
На этой неделе буду снимать блок и смотреть, т.к стоит он оч хороших денег, доломаю его до конца :thankyou2:, не получится сделать, снимать все равно, чтобы б/у купить, т.к на разборках просят номер выбитый на самом блоке.....
И еще вопрос, не меняли ли Вы тормозную жидкость?...
 
Нет. жидкость не менял. Менял, наверно пару месяцев назад, колодки задние и еще, столько же раньше, передние. еще как то раз попробовал при мигающих индикаторах АБС и ЕСП на ходу заглушить двигатель и снова завести, при этом все индикаторы погасли и все стало в норме пока не заглушил.
 
отказался от затеи снимать самому, сыкотно какт о :unknw:, посоветовали спеца, созвонился записался на среду, он попробует перепрошить блок, т.е снять его выпаять микросхему подключить в програматтор, и.............., короче хочет 6 килоруб, остановлюсь пока на этом, снимет как раз сфоткаю что да как, если не получится буду на разборе искать, т.к вчера был у диллеров объявили цену 64 тыс, со всеми скидками....ужасс o_O
 
Пружины поменял. машина стала ровненькая, а все ровно ошибка торчит. На неделе попробую поменять местами провода на датчике АБС. а вдруг чтото изменится.
 
Сегодня ездил пол дня все ок, думаю :clapping: опустило....., но вот хрен, на снежке сработала и снова тарам пам пам :unsure:
 
У меня тоже так было, ездил без проблем, думаю ведь может же, потом буксанул и все, пипипи ну и все такое. блин как же так, то работает то нет. не уже ли блок умер? ведь если что то умирает то на раз, а тут то работает то оп и все.


saray4x4, после трепанации блока АБС, отпишись как все сложилось.
 
Блоку АБС по барабану как подключен датчик оборотов колеса.
 
Назад
Сверху Снизу