Двигатель 2Е, Дигифант на горячую высокие обороты ХХ 1200-1500

У меня тоже был 16л пока лямбду не заменил. Та переключалась, но очень медленно.
А вообще забудь про такие вещи БУ, выкинутые деньги.
Купи тазовскую лямбду 133, стоит 1р, соедини как полагается и ОБЯЗАТЕЛЬНО заземли на двигатель землю лямбды.
Думаю на 99%, что про расход больше 12л по городу забудешь навсегда.
 
Ну тут у тебя очевидный очаг проблемы, это ЛЗ он же ДК.
 
Pierburg, Adrian, вопрос такой: какой ДК ставить? Родной стоял 3-х проводный Bosch - 2 белых (подогреватель) и 1 черный (сигнальный), бэушный же мне достался (не за бабки, так по ченжу) тоже Bosch, но 4-х проводный. Разница как я понял только в способе подключеня массового (заземляющего) провода? Или ошибаюсь :unsure:
 
Pierburg написал(а):
Купи тазовскую лямбду 133, стоит 1р, соедини как полагается и ОБЯЗАТЕЛЬНО заземли на двигатель землю лямбды.

Написалиж.
 
Поясните, что за "тазовская лямбда 133"???
 
ДК (он же ЛЗ) БОШ для жигулей последние цифры в номере ...133
 
amd_extreme, а можно полный номер, если есть, плиззз! :)
 
Не подходит мне 133-я Лямбда по разъёму...

Но проблему с расходом вроде решил - просто сначала неправильно подсоединил 4-х проводный ДК вместо 3-х проводного. А нужно было черный провод (экран) со стороны БЭУ не просто соединить с серым со стороны ДК, но ещё и посадить все это на "массу". После этого изменения по расходу очень радуют - 10-11л/100км по городу со всеми буксами по снегу, прогревами и т.п.

ДК походу ещё рабочий попался, может конечно не совсем, нужно осциллографом смотреть...

А вот с оборотами... :(
 
Проблема моя с высокими оборотами 1200-1500 при переходе на нейтраль на горячую осталась/вернулась... :(

Помогите советом, что смотреть кроме ДПДЗ? :hat:
 
КСХХ смотри
 
А как его проверять? :confused:
 
hedgy написал(а):
Проблема моя с высокими оборотами 1200-1500 при переходе на нейтраль на горячую осталась/вернулась... :(

Помогите советом, что смотреть кроме ДПДЗ? :hat:

трубки вакуумные поверил точно?
 
Конечно, только нет хомутиков на штуцерах ДЗ и РДТ, это существенно? Может здесь подсосы, хотя шланжики сидят плотно... :confused:
 
hedgy написал(а):
Конечно, только нет хомутиков на штуцерах ДЗ и РДТ, это существенно? Может здесь подсосы, хотя шланжики сидят плотно... :confused:

я имею ввиду, что на регуляторе давления топлива должен быть вакуум на холостом ходу. Я просто сам так мучался.
 
Проблема с оборотами устранена :)

Дело было в ДМРВ!!!

Вот ссылка о том как его ремонтировать http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm. В этом отчете на фото №7

7c181d257a4f.jpg

(если считать сверху вниз) изображен вкрытый ДМРВ. Внимание следует уделить черному колесу с зубчиками и фиксатору с двумя усами под болтиком справа вверху. Так вот, было замечено, когда обороты ХХ зависали 1200-1500, то бегунок потенциометра находился ближе к центру платы с резистивными дорожками. Но его правильное положение на ХХ должно быть ближе к правому краю этой платы. Вся соль как оказалось в натежинии пружины внутри этого черного колеса. Нужно приподнять правый ус фиксатора и повернуть это колесо против часовой. Я повернул на 4 зубца и в таком положении зафиксировал.

В результате подвисаний оборотов ХХ больше не наблюдается, при переходе на нейтраль стрелка тахометра плавно опускаеся до 900.
 
Проверь напряжение на выходе на х.х. таблица есть на форуме.
 
Pilot 1986, вот нашел табличку, именно так и проверять?

Величины напряжений при работающем двигателе в зависимости от оборотов:

Об/мин Конт.2-4 Конт.2-3
Х.Х. 0,83В 4,13В
1000 1,04 3,84
1250 1,16 3,79
1500 1,24 3,71
1750 1,34 3,64
2000 1,38 3,58
2250 1,4 3,54
2500 1,57 3,38
2750 1,62 3,28
3000 1,78 3,15
3250 1,86 3,02
3500 1,96 2,92
3750 2,09 2,79
4000 2,18 2,76
 
Т.е. у тебяна различных оборотах были другие значения по вольтажу?

Не совсем понял как связано с зависание.
 
Она самая, смотри на контактах 2-4, машина должна быть прогрета до 80 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу