Двигатель 2Е, Дигифант на горячую высокие обороты ХХ 1200-1500

hedgy

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
Seat Toledo (1L) 1993 GLX 2.0i 2E Digifant
Уважаемые форумчане!!! Помогите решить мою проблему: машина Seat Toledo 2.0i 2E Digifant, заводится и прогревается нормально, т.е. при старте обороты 1100-1200 и по мере прогрева снижаются до положеных 850-900. Едем, приемистость отличная, переход на нейтраль, остановка - холостые в норме. Но, когда температура двигателя достигает 60-70 градусов, то при переходе на нейтраль или остановке холостые зависают на 1200-1500 и не сбрасываются!!! Когда заглушишь и сново заведешь холостые в норме, далее при очередной поездке все повторяется... Много чего уже здесь почитал в разных ветках, запутался конкретно... Помогите, пожалуйста, достала уже эта проблема. Спасибо заранее!
 
дпдз наелся или вакуумные трубки на РДТ неправильно одеты
 
Вакуумные трубки у меня идут так: с вернехнего нипеля ДЗ к тройнику, с тройника один на РДТ, второй на воздухан к переключателю горячий/холодный воздух. А что значит "ДПДЗ наелся"?
 
я уже не помню как там должно быть, но должен быть вакуум на хх и давление топлива 2.5 очка
дпдз значит привет пришел
 
Pierburg, подскажи, а как правильно проверить ДПДЗ, у меня он 3-х контактный?

 
Тестером, или вагкомом, или осциллографом. Не должно быть провалов напряжения на выходе при очень медленном движении
 
Как тебе сказали выше, это ДПДЗ, при чем можно тестером не отловить момент, когда подвисает значение ДПДЗ.
 
Adrian, так что, однозначно ДПДЗ на замену? Допустим ДПДЗ исправен. Тогда что еще может быть причиной высоких холостых именно на горячую, что еще порекомендуете смотреть?

 
hedgy написал(а):
Adrian, так что, однозначно ДПДЗ на замену? Допустим ДПДЗ исправен. Тогда что еще может быть причиной высоких холостых именно на горячую, что еще порекомендуете смотреть?

Однозначно сказать тебе конечно никто не скажет, без проверки, но скорее всего это ДПДЗ.

Так как он в первую очередь влияет на это и при изношенности дает вот такой эффект зависания.

Еще на обороты влияют подсосы вакуумной системы и КСХХ, но симптомы другие.
 
Pierburg, Adrian, спасибо за советы, все проверю и тогда отпишусь.
 
Проверяй, спрашивай, тут в принципе спецов по 2Е хватает, если задавать правильные вопросы, можно получить четкий ответ.
 
По вауумной системе проблем нет, т.к. недавно заменил все эти шланжики и хомутики.

КСХХ промыл карбклинером, грязи особо не было, работает штатно, т.е. при включении зажигания вибрирует и гудит, сопротивление в норме.

ДПДЗ пока не проверял.

Заметил следующее: когда обороты ХХ повышенные (1200-1500), то при снятии разъема с синего ДТОЖ сразу же понижаются до нормальх холостых... Поменял ДТОЖ на новый, заведомо исправный (t/Om) - ничего не поменялось, все точно также, как и со старым ДТОЖ, который кстати по-ходу стоял еще с завода...

Какие будут мысли??? Хелп :(
 
hedgy написал(а):
По вауумной системе проблем нет, т.к. недавно заменил все эти шланжики и хомутики.

Я тебе уже мысль сказал - шланги вакуумные попутал. Сам так все ревизировал и перепутал. Потом долго маялся пока Штурман вакуум не померял.
 
Проверь все же значения ДПДЗ, а так же скинуть с него разьем во время глюка.
 
Снял и разобрал ДПДЗ, почистил спиртом резистивный слой (был немного засран). Померял сопротивление - после чистки измерения показались более плавными. Собрал все на место, завел, на холодную все нормально, покатаюсь, посмотрим что будет, когда прогреется... :rolleyes:

Покатался - никаких изменений, т.е. обороты также зависают на 1200-1500 при переходе на нейтраль :(

Посоветуйте, что еще нужно проверить, где копать?
 
hedgy написал(а):
Снял и разобрал ДПДЗ, почистил спиртом резистивный слой (был немного засран). Померял сопротивление - после чистки измерения показались более плавными. Собрал все на место, завел, на холодную все нормально, покатаюсь, посмотрим что будет, когда прогреется... :rolleyes:

Покатался - никаких изменений, т.е. обороты также зависают на 1200-1500 при переходе на нейтраль  :(

Посоветуйте, что еще нужно проверить, где копать?

Решил свою проблему с зависанием оборотов - УРАААААА! :yahoo:

Проблема все-таки была с ДПДЗ: снял, разобрал и просто прогрел паяльником места соединения ламелей контактов с платой потенциометра! Видно была сухая пайка и соответственно плавающий сигнал на БЭУ. Сейчас все ОК.

Но появился другой трабл: большой расход - до 17 л/ 100 км по городу...

Буду юзать поиск.

Всем спасибо за советы и помощь :hat: Удачи всем и С Наступающим!!! B)
 
Расход после того как сделал ДПДЗ? Или раньше тоже такой был?
Тут может быть виноваты ДТОЖ и лямбда, если не поможет, потом и лопату смотреть. Что свечи показывают? Какой режим езды?
 
По наблюдениям расход вырос с похолоданием - до 17л/100км!!! В теплое время года расход был где-то 9-10 город, 7-8 трасса, бензин 92.

Когда решал проблему с зависанием оборотов грешил на ДТОЖ, так как в момент подвисания оборотов при снятии синего разъёма обороты падали до положеных 850-900. Замена ДТОЖ была безрезультатной...

Затем обнаружил обрыв массового провода на штекере ДК в сторону БЭУ. Соединил - изменений по расходу никаких. Решил проверить ДК - подогрев исправен, а сигнал на БЭУ постоянный около 0,1 В, т.е. ДК постоянно сообщает мозгу, что бедная смесь, а те в свою очередь... Ну все, думаю, нашел причину большого расхода! Поставил бэушный ДК, подогрев исправен, меряю сигнал - постоянно показывает 0,5-0,6 В - значит ДК неисправен, т.к. должно быть переключение с 0,1-0,2 на 0,8-0,9 В.

Расход при этом такой же - около 17л/100км по городу, езжу спокойно, свечи покрыты черным сухим нагаром.

Вчера отключил ДК - изменений на всех режимах никаких. И это логично, ведь сейчас БЭУ работает по аварийной программе без ДК, заменяя его сигнал средним значением 0,5 В. Посмотрим на расход с отключенным ДК.
 
Назад
Сверху Снизу