Иногда с трудом включается первая передача почему???

  • Автор темы centsh
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 42К
Спасибо, а конкретно можно? Что именно нужно сделать?
Я что-то не нашел как регулировать тросовую кулису.
Выпрыгивает постоянно обычную
нужно искать не инструкцию ,а включать логику.если логика не работает то инструкции не помогут.
лучше делать вдвоем.можно не зхаводить.помошник пытается включить скорость ,сам под капотом помогаешь рукой.выше или ниже шток чтобы нормально заходила.вкл логику и делаешь вывод куда нужно сдвинуть трос.
нп тросовых как правило шток кулисы не дожимается вниз.нужно двигать болт в вертикальном рычаге назад по прорези.по чуть чуть.по 0.5 мм.


@Michalytsch, а что за кпп у тебя? если 085 то возможно на напрвляйке выжимного есть выработка.ты поменял диск и выжимной стал работать в другои месте направляйки.поэтому может быть такой трабл с педалью.
если 020 аналогично,только износ в крышке.
 
Последнее редактирование:
лучше делать вдвоем.можно не зхаводить.помошник пытается
Муттерфатхер, Вов, я один все регулировки делал без проблем, рукой механизм двигаешь, и четко чувствуешь, куда-что воткнулось ..
Первая - один хрен, или с хрустом, или с затормаживанием первичного вала о вторую, и тогда - влёт!....:confused:
 
У меня первая не в накат, с места давно включается не с первого раза, как будто что то мешает, со второго - всегда. Привык уже. 020 4Т
 
если с хрустом,то регулировки уже не помогут.это хана синхрону.
Я знаю. Но, мне впадлу коробас из за одного синхрона раскидывать, тем более, что он, падла, стОит, как будто он из золота....
 
А почему ты не скачал её из раздела "Документация"?
Наши люди читают руководство по эксплуатации обычно тогда когда прибор или оборудование выходит из строя !
Тут старина Задорнов был на 100% прав... :lol2:
 
Пишите пробеги своих КПП,судя по годам все под 200000.У меня все хорошо включатся стало после замены 3 тяг на механизме включения и замены штока,который стоит в КПП и нажимает на диск.Сравнивая новый и мой старый шток разница была 6 мм.Ну и нажимной диск тоже менялся ,в нем тоже был износ приличный в том месте куда нажимает тот самый шток.Кстати шток можно вроде поменять не снимая КПП.
 
Покажите на картинках, какие.
 

Вложения

  • IMG_20210701_162443.jpg
    IMG_20210701_162443.jpg
    112 КБ · Просмотры: 195
  • IMG_20210701_162757.jpg
    IMG_20210701_162757.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 192
Одна короткая и две длинные косточки на второй картинке,а лучше снять узел ,промыть смазать и собрать назад.Там все просто,заодно увидишь где люфты сильные.
 
Всех приветствую! Увидел знакомую и злободневную тему :) Решил написать, может подскажете что...

Коробка ERT, 02K небезызвестная, пробег 285 тыс. км, склонен верить, что родной. Не знаю, делали ли что-либо с этим коробасом до меня. Ситуация какая - первая и задняя частенько втыкаются не с первого раза, на стоячей машине через вторую помогает. На ходу вторая втыкается с каким-то внутренним натягом, усилие нужно приложить некоторое, если другими словами. На заглушенном двигателе все передачи втыкиваются на ура, на ХХ с выжатым сцеплением - первая и задняя хандрят только в первый раз, потом заходят все без проблем, ну и остальные передачи тоже. Хруста нет при включении. На только что заведенном двигателе, если нажать педаль сцепления, звук меняется, но это заметно, пока не прогрет авто, потом разницы нет. В движении часто возникает ощущение, что сцепление при включении берет в самом верху. На ходу, на передачах 3-4-5 бывает, что сцепление включается с толчком некоторым. Это я описал положение дел, как оно сейчас. Раньше было чуть хуже, пытался разбираться, много чего поменял - об этом ниже, но ситуация принципиально не изменилась. До сих пор ломаю голову, что делать дальше. Наверное, коробку нужно покупать, на з/ч хотя бы :)

Теперь что делал и что менял. Поначалу думал на сцепление, начитался форумов, решил, что и в коробку нужно лезть. Сам бы с удовольствием это сделал (может и придется :) ), но нет сейчас ремонтной базы, пришлось обращаться, скажем так, к специалистам. Благо они взяли деньги только за работу с коробкой, снять-поставить и сцепление перекинуть было как будто бонусом, на это я и купился, так что кто его знает, что лучше... В результате, был заменен полный комплект сцепления, поставил Valeo, демонтированный был - оригинал, и не сказал бы, что убитый, те товарищи сказали, что по состоянию диска сцепления тыщ 10-15 можно было еще ездить. Также в коробке были поменяны два подшипника, один обычный, другой конический. Пока не изучил, что это за подшипники, не пинайте дилетанта :) Заменили ремонтники еще крышку, в который выжимной подшипник ходит, мол, большая выработка. Заменили выжимной шток, нажимной кулачок (или курок?), выжимной подшипник, опоры двигателя - сначала нижнюю и со стороны КПП (не оригинал), потом уж я и правую менял, при замене ремня ГРМ (это уже VAGовская). Ну и сальники какие-то поменяли. Эффекта - ноль, как было, так и осталось.

Потом начались развлечения с вертолетом и прочей комлектухой механизма передачи движений от ручки КПП в салоне авто к самой коробке (это уж сам делал по-немногу). Уплотнительные втулки вертолета были конечно же раздолбаны, люфты ого-го. Оперативно оригинал купить не смог, да и рука не поднималась, типа, это что, деталь ракеты что ли? Купил аналог, вика, оказался полный шлак, эта деталь прям из коробки люфтила больше , чем оригинал с двадцатилетним сроком эксплуатации. Заказал в результате из капролона втулки - все контрактные токари имеют распечатку из инета, стоит только сказать гольф 4, сразу понимают :) Все перетряхнул, почистил, смазал, уплотнил люфты второй детали, которая с противовесом и той, которая шаровой шарнир, собрал - стало чуть-чуть лучше. Потом поменял пластмасски в салоне, которые в районе рычага КПП - чашка ответная под шар рычага КПП и ограничитель - первая-задняя. Тоже эффекта ноль. Регулировки делал раз пять, без разницы - 3-4-5 заходят норм, 1-задняя и 2-я на ходу как были проблемными, так и остались.

В результате - не лазил только в гидропривод сцепления, но как мне сказали коробочники те, если передачи включаются, значит этот привод работает. Ну и саму коробку не вскрывал, в смысле сам, лично. Может там половина шестерен уже того, кто знает... :) Да, про двойной выжим знаю, и про перегазовки - в автошколе был грузовик ГАЗ без всяких синхронизаторов. Пробовал. Нет эффекта.

Да, из всего криминала, что в глаза бросается - на демонтированном комплекте сцепления в тарелке выжимной след от штока не по центру, а смещен. Это критично, или жить можно? Гуглил, сплошь и рядом у народа не по центру.

К чему все это я - что присоветуете?
 
Буков то как дохрена, но, похвально! :good:
Палец опоры вилки смотрел, как он, вообще? Мож, там голова пластиковая стёрлась вообще в ноль (если я правильно всё понимаю про эту коробку)?...
 
Последнее редактирование:
1 и 2, наверно синхронам пришел конец,попробуй перед включением передачи задержать педаль на 2-3 секунды и потом включать.А вообще по твоим симптомам это что с сцеплением,как по мех.части,так и по гидро.
 
У меня тоже была не по центру выработка на нажимном диске,я его менял вместе со штоком.Шток родной был на 5 мм. короче нового!!!В снятой коробке поменял 4 сальника,саму коробку не стал разбирать,когда вынул внутренние шрусы там было все как с завода.Вынимал шрусы ,чтобы проверить толстые,упорные шайбы.(говорят они иногда лопаются)и поменять сальники.Из сцепления поменял только диск,промыл и смазал вертолет и поменял все 3 косточки на нем.Эффект стал ОГО_ГО !!! Ещё лазил под рычаг кпп,снимая алюминиевую защиту спереди,там тоже люфт был приличный в соединении,думаю это и было самое критичное место,а не вертолет.Ещё бывает ,когда меняют датчик заднего хода он прижимает шток включения передач и они плохо включаются.Ты не трогал этот узел?У меня так было,поменял датчик и сразу получил гемор,пришлось под него потолще кольцо искать медное.После всего что описал у меня разница стала небо и земля по работе кпп.Пробег коробки был 250000,внутри было все родное,и диск и сценление .Гидропривод можешь только прокачать,а так там ,если нет течи,то и смотреть там нечего.
 
На всякий случай расскажу тут чем кончилось у меня плохое включение первой и иногда задней. Тоже иногда как то не очень включалась первая и иногда задняя толкнешсья первой вперед и включается на раз. Ну что в один прекрасный момент первая при трогании со светофора первая недовоткнулась, раздался хруст и все, она перестала включаться, так что это не всегда селектор троса наконечники и прочее, иногда это коробка.
 
У меня если что двухтросовая схема переключения передач.
 
Назад
Сверху Снизу