Иногда с трудом включается первая передача почему???

  • Автор темы centsh
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 41К
Добрый день всем кто есть! Проблема та же плохо включаеться 1 передача масло мотюль полу-синтетика может из-за этого быть, остальные передачи отлично всё
 
похоже синхронизатор первой передачи накрылся, если они там вообще установлены)
 
centsh написал(а):
Иногда с трудом включается первая передача, остальные включаются на ура.
Заметил что чаще это происходит когда стоишь в пробке! В чем может быть дело???

Помогла замена левой и маятниковой опор.
 
Помогите советом! Golf 4 SDI. плохо включается первая переда. на холодную как по маслу, поездишь и начинается проблемы. перебирал коробку, менял шестерню заднего хода, заодно игольчатые подшипники на волах и шариковые подшипник возле пятой. После проблема осталась.
 
Коробка-то какая, не 02K случайно?
Есть много вариантов: и замена масла, и смахка сочленений в механизме переключения, и регулировка, а вообще это болячка сей коробки. На моей ласточке та же проблема, первая включается иногда с трудом, движение влево - чуть вперед, как-будто во что-то уперся, приложил усилие, продавил этот барьер и всё, включил. При трогании после остановки может помочь сначала включение второй, потом тут же первой передачи, помогает, реально, у меня по крайней мере. Как-то так, удачи, товарищи! :)
Точно такая же ситуация)
Так и ездил ? Ни добился успеха?
 
регулировка кулисы тебе поможет.
 
А у меня на КПП 020 DGG (в мануалах почему-то проходит как 02К !) следующая проблема тоже именно с 1-й передачей :
Меняли сальник КВ со стороны коробки и заодно решили сменить диск сцепления ,т.к. стоявший Люк после 70 000 км пробега уже был подношен. Купил новый диск Валео,поставили,собрали и....получил проблему с включением передач,особенно 1-й !
Хотя перед заменой на прежнем диске проблем вообще не было никаких !
Что было проделано :
-перебрал ещё раз кулису под капотом
-перебрал подобное непосредственно на и под самим рычагом КПП
-залил чудо-присадку ХАДО в саму КПП
-несколько раз проводил регулировку механизма (даже с использованием шаблона-стопора на рычаге).
-проверили работу троса-автомата - рабочий .
Результат : проблема осталась только на 1-й передаче-то включается с трудом,то без вопросов.
Сначала думал что пройдёт само собой,но за 15 000 км с момента замены диска "само собой" не получилось.
Что-то подобное было на ещё родном убитом в ноль диске и корзине,но тогда и с включением передачи заднего хода постоянно были проблемы,а сейчас она включается как по маслу.
 
Точно такая же ситуация)
@Michalytsch, у меня на трудяге такое лет 15 уже на 02А, никакие регулировки не спасают, делаю так: после выжима сцепления слегка прижимаю рычаг в положение 2-й (но не включаю), после этого 1-я - всегда легко!
 
Я думаю, что Михалычу надо было сцепление вместе с корзиной менять. Потому как диск от валео, а остальное от невалео.
 
Пишите пробеги своих КПП,судя по годам все под 200000.У меня все хорошо включатся стало после замены 3 тяг на механизме включения и замены штока,который стоит в КПП и нажимает на диск.Сравнивая новый и мой старый шток разница была 6 мм.Ну и нажимной диск тоже менялся ,в нем тоже был износ приличный в том месте куда нажимает тот самый шток.Кстати шток можно вроде поменять не снимая КПП.
 
У меня нету синхроннов на первой передаче,приходится немножко больше держать педаль сцепления,а потом вообще стало выбивать передачу и так длилось около 5 месяцов,регулировал раза три ничего не помогало.А потом обратно решил трос порегулировать и ура перестало выбивать.Пробег 510 тыс.км,КПП уже вторая.Изношеный диск сцепления был на трех VW и не один не довал эффекта,трудного включения.
 
Изношеный диск сцепления был на трех VW и не один не довал эффекта,трудного включения.
Таки я о чем ?!
На одну корзину может "хватить" 3 диска !
Не сказал бы что уж очень сильно напрягает-через нейтраль или 2-3 передачу 1-я включается.
Как вариант-Яков писал что при использовании в кулисе не оригинальных деталей возможны проблемы с её работой.
Но,блин,менял только диск-и на тебе.... o_O
 
Может. Но корзина люк, а диск-то валео. Могут быть и нестыковочки.
не.это пофик. первый признак недовыключения сцепы,это включение задней с треском.если задняя вкл.нормально ,то сцепа не приделах.нужно регулировать кулису.
 
нужно регулировать кулису.
Регулировал уже пару раз-писал,что стало немного лучше.
И ещё 2 интересных факта по моим наблюдениям :
-иногда при включении 1-й передачи рычаг как будто во что-то упирается,потом вдруг выжатая педаль сцепления проваливается немного вперёд до упора в пол и передача включается без треска-хруста,но как бы через пару шестерён !
-был такой прикол:после переборки и замены пласмассок и резинок под самим рычагом КПП целый день отъездил с изумительно мягким и чётким переключением передач,а на утро следующего дня опять всё вернулось как было !
Мистика.... o_O
 
А ты не менял случаем датчик заднего хода,было както в моей практике,человек поменял датчик,да так закрутил или шайбу не подложил не помню точно ,но факт что датчик притормаживал сильно саму тягу которая включает передачи.Датчик может китай был.
 
Спасибо, а конкретно можно? Что именно нужно сделать?
Я что-то не нашел как регулировать тросовую кулису.
Выпрыгивает постоянно обычную
регулировка кулисы тебе поможет.
 
Назад
Сверху Снизу