Иногда с трудом включается первая передача почему???

  • Автор темы centsh
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 42К

centsh

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Россия Краснодар
Авто
Golf 4 1.4 AHW 1998г
Иногда с трудом включается первая передача, остальные включаются на ура.
Заметил что чаще это происходит когда стоишь в пробке! В чем может быть дело???
 
Это нормально. Так называемая немецкая "защита от дурака".
 
Что еще за защита от дурака!? И что в этом нормального??? Я тронуться не могу и сзади еще сигналят, вообще бесит!!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
 
Дело может быть в следующем:
1. Нарушена регулировка механизма переключения передач.
2. Неполное выключение сцепления.
3. Изношена муфта включения первой передачи в коробке.
Последнее наименее вероятное.
 
так че, чтобы поменять муфту включения первой передачи нужно разбирать коробку?
И почему тогда иногда включается отлично а иногда хрен включишь???
 
сделай режим двойного выжима сцепления, если на то пошло.
Бывает тоже первая не влкючается, у меня лечится сцепление отжал/нажал. :hat:
 
Это болезнь первых коробок с кулисой.Посмотри сначала что с ней "кулиса",что болтается где изношено?И поиск в помощь там всё с картинками есть.
 
centsh написал(а):
так че, чтобы поменять муфту включения первой передачи нужно разбирать коробку?
И почему тогда иногда включается отлично а иногда хрен включишь???

Нужно.
Почему - не знаю. По инету видно плохо.
Но это последнее, что нужно делать. Скорее всего одно из двух первых.
Неполное выключение сцепления проявится еще на задней. А нарушение регулировки - на других передачах. Это может быть не нарушение регулировки, а просто износ механизма переключения передач.
Попробуй при наличии проблемы включить заднюю, вторую, третью, пятую.
А тронуться в такой ситуации можно и со второй, и с третьей, а первую включить уже в движении, если очень хочется.
 
В то время когда случается такая херня пробывал включать все остальные передачи и заднюю, включаются хорошо, задняя без хруста. Но два раза нажимать сцепление еще не пробовал, попробую, хотя думаю это вряд ли поможет...!
 
Коробка-то какая, не 02K случайно?
Есть много вариантов: и замена масла, и смахка сочленений в механизме переключения, и регулировка, а вообще это болячка сей коробки. На моей ласточке та же проблема, первая включается иногда с трудом, движение влево - чуть вперед, как-будто во что-то уперся, приложил усилие, продавил этот барьер и всё, включил. При трогании после остановки может помочь сначала включение второй, потом тут же первой передачи, помогает, реально, у меня по крайней мере. Как-то так, удачи, товарищи! :)
 
В общем пробовал я несколько раз нажимать на сцепление! Нифига не помогает! Так и приходится сначала вторую или заднюю включать, только потом включается первая.
А коробка не знаю какая, завтра днем посмотрю, отпишусь!
Да и масло хотел уже менять, поменяю может пройдет! Хотя не вкурю причем здесь масло??? :unknw:
 
centsh написал(а):
Хотя не вкурю причем здесь масло??? :unknw:

Пребывая на шкодовских форумах, где эта проблема обсуждалась, писали, что одним из методов борьбы с этим косяком является замена масла, это либо оригинал, либо другой фирмы, но с соблюдением вязкости и прочих требований. Могу ссылочку подкинуть.
 
Такая же хрень на 02К. Масло только залил, трансмиссионка синтетика Кастрюль. Подозреваю, нада подрегулировать механизм кулисы
 
коробки эти наши(02К) крайне неудачны и неблагонадёжны B) ,особенно и в частности-DUU;DUW и им подобные :(
Первый признак кончины маленького подшипника вторичного вала - затрудненное включение 1 и 2 передачи из-за образующегося люфта этого самого вторичного вала.
-
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=60689&st=0
НО в любом случае начинать надо с самого простого-масло,регулировки,а это уже крайний случай :hat:
 
я на своей сдвинул немного назад правую тягу трос на коробке ,и всё заработало как надо.
но сначала не сразу въехал что к чему! ))

а,и масло сразу же заменил на шелл синтетику.ух,коробочка проснулась!
 
я на своей сдвинул немного назад правую тягу трос на коробке ,и всё заработало как надо.
но сначала не сразу въехал что к чему! ))

абсолютно бестолковый совет :unknw: какой трос на VW Golf 4??? :fool:
всё есть на форуме,ищите и обрящите ;)
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=48796
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=113051
 
ой,виноват.. это разные модели!)
прошу прощения. (в голове только Б-3!!!)
но я к тому,что вначале всё-таки стоит попытаться подрегулировать,прежде чем вскрывать! )
 
но я к тому,что вначале всё-таки стоит попытаться подрегулировать,прежде чем вскрывать! )

+100-это в первую очередь в любом случае! :drinks:
лезть в коробку это крайняя мера,хотя и она не исключается :unknw:
 
у меня точно такое было хотел менять коробку первая и задняя включались когда как бывало так зарычит а поломка очень пустяковая снял отделку срычага увидел что скоба которая фиксирует рычаг переключения разсыпалась береш любую шайбочку такого диаметра распиливаеш фиксируеш и поехал
 
Назад
Сверху Снизу