Перегорает 15 предохранитель VW Golf 3

Вот, нарыл в немецкой книжке вроде самую полную схему питания от предохранителя

img1322665090706887.jpg
 
Это не твоя схема, просто MM1.2.3, притом с 6 контактным РХХ.
Никаких признаков потемнения лака, подгорания дорожек нет?
У меня других мыслей нет. Из БРП провод идет на тахометр (только непонятно, почему он в схеме стоит не в приборке) и на ЭБУ. Если было бы КЗ, то предохранитель горел бы просто при включении зажигания, а горел при заведенном, т.е. когда работал генератор и поднимался напряжение бортсети. Конденсатор надо проверить на обрыв/отсутствие емкости. Или паралельно (можно прямо на предохранитель) подключить конденсатор, если двигатель перестанет потряхивать, то можно сделать вывод.
 
AKD2 написал(а):
Или паралельно (можно прямо на предохранитель) подключить конденсатор, если двигатель перестанет потряхивать, то можно сделать вывод.

А какую емкость взять? Понятно, что чем больше тем лучше, но вопрос оптимальной и достаточной....
 
Есть тема, про конденсатор, 50-60 тыс. мкФ ставили. Тысяч пять-десять достаточно наверно.
 
AKD2 написал(а):
Есть тема, про конденсатор, 50-60 тыс. мкФ ставили. Тысяч пять-десять достаточно наверно.

Его наверно надо ставить вместе с диодом чтобы всю машину не питать?
Кстати говоря, оказывается что на ЭБУ приходит два питания - от зажигания и напрямую от 30-го контакта замка, т.е. постоянно. И вроде основная нагрузка именно на постоянное...
 
esvaf не зарывай так далеко.Вот у меня было на опеле, что тоже временами загоралась лампа(проверь двигатель) и падала тяга мотор тупил,тоже все перерыл.Оказалось за блоком предохранителей уйма проводов в жгуте и один токовый замкнул с рядом лежащим коричневым -я к тому что в наших старушках много появляется поломок не сложных но трудно находимых еще пример у знакомого гольф3 1992гв,заморгала лампа давления масла Он никуда не полез а три раза промыл промывкой и залил масло вместо 10в40 ,5в40синтетику и уж год все в порядке. :)
 
rajev2009 написал(а):
esvaf не зарывай так далеко.

+1
esvaf, если точно уверен, что потряхивания на ХХ начались после перегорания предохранителя, то есть смысл искать причину в ЭБУ, модуле зажигания, генераторе, проводке. А так может быть десятки других причин.
 
AKD2 написал(а):
+1
esvaf, если точно уверен, что потряхивания на ХХ начались после перегорания предохранителя, то есть смысл искать причину в ЭБУ, модуле зажигания, генераторе, проводке. А так может быть десятки других причин.

Они начались как раз до перегорания. От работы я отъезжал с ними, бесился на светофорах, потом пол города по КАДу объехал и на съезде она заглохла. Дальше - см пост 1 :)
 
Без аналогового (или крутого цифрового) оцсиллографа и измерения помех в бортсети, от датчиков видимо не обойтись. Неустойчивая работа двигателя сложная проблема. Для начала хотя бы VAGComом продиагностировать.
Держатель предохранителя не подплавлен?
 
вот прощупай провод от предохранителя,может с соседним -где то цепляет.
 
Как я понял, влиял запуск двигателя, при включенном зажигании предохранител не горел, т.е. на КЗ по проводке не похоже.
 
Действительно, при включении зажигания не горел, а только при запуске двигателя.
В ваг коме только ошибка датчика скорости и она уже больше года висит, а в чем проблема не понятно...
Держатель не поплавлен.
Потряхивания сейчас это вторично.... в первую очередь интересна причина перегорания предохранителя...
 
Все же склоняюсь к КЗ в цепях, запитанных через ЭБУ и которые он может включать при старте двигателя. Просмотрев схемы, выделил все возможные устройства, в цепях которых КЗ может давать подобный эффект:
  • датчик Холла
  • Потенциометр дроссельной заслонки
  • ДТОЖ
  • ДТВВ
  • РХХ
  • Лямбда(?)
Ничего ли я не забыл?
P.S. катушка, клапан абсорбера, форсунка оказывается работают от предохранителя бензонасоса!
 
С электрикой пока не разобрался, но нашел причину подколбашиваний двигателя - оказывается потерялся колпачок с дополнительного соска на ваккумном шланге вакуумника! Так что эти проблемы не связаны....
На выходных буду проверять косу идущую на ЭБУ от БП.
 
Вот и окажется причина на виду. :LOL:
 
rajev2009 написал(а):
Вот и окажется причина на виду. :LOL:

Увы, нет...
Прошелся по подкапотке, полностью перематал хорошей тряпичной изолентой паука после круглого разъема, идущего к датчикам и голове моника, полностью жгут от ЭБУ вдоль трапеции и к перегородке до места где началась сухая лента в абсолютно живом состоянии.
Нигде криминала не обнаружилось, а ведь учитывая что перегорали предохранители по 20А там должны были остаться следы подплавленных проводов в месте КЗ.... За блоком предохранителей тоже все ок, собираются в жгут и уходят в отверстие в капот.... Только вот не понятно, где соединяются провод, уходящий на питание ЭБУ и черный провод, плюс на управление релюхой подогрева впускного! Прямо в жгуте? По схеме место соединения называется E12. Был удивлен, обнаружив что провод с релюхи этой тоже уходит в жгут....
 
Ну подожди может и сам проявит твой глюк. :rolleyes:
 
VW transporter4 ситуация похожая, перегорает предохранитель 15(электроника двигателя), по схеме только узнал, что к нему подходит провод 15 от замка зажигания, и в момент зажигания происходит перегорание, прозванивал- замыкание на массу уже после предохранителя, не подскажете что надо смотреть, откуда может идти замыкание??? :unknw:
 
На Транспортерах стоит датчик давления гидравлической жидкости. Когда он накрывается, то горит 15-ый предохранитель.
 
Назад
Сверху Снизу