Перегорает 15 предохранитель VW Golf 3

В смысле 2 вольта?
А спидометр да, электронный!
 
Да 2 в.Проверять проводку только мультиметром.Спидомет висит на 15 предохранителе иожет на коробке на массу где пробивать,пробуй + прозвонить с датчика на коробке и 15 предохранитель.
 
Сейчас то не коротит - так что там ничего просто прозванивать... А так у датчика скорости провода живые вроде, да и не касаются ничего... Попробовал пошевелить их при заведенной машине - ничего не перегорело...

Кстати, а если не секрет, то откуда там 2 вольта?
 
На транзисторном зажигании датчик холла там 2вольта, на 15 предохранителе что то у тебя висит не по схеме,может кто от него запитал что поэтому предохранитель не выдерживает,Попробуй поставь ампер 20 предохранитель. :)
 
rajev2009 написал(а):
На транзисторном зажигании датчик холла там 2вольта, на 15 предохранителе что то у тебя висит не по схеме,может кто от него запитал что поэтому предохранитель не выдерживает,Попробуй поставь ампер 20 предохранитель. :)

Ну во-первых даже если там и висит что-то не по схеме, то почему за предыдущие 2,5 года эксплуатации оно себя не проявляло?
Кстати там сейчас и стоит 20А. Ну и перегорали тогда тоже 20-ти амперные когда машина встала.....


Кстати, тут еще за неделю до этой проблемы была ситуация, отключилась подстветка приборки, блока управления фар и печки, а например кнопка обогрева стекла светилась исправно. Потом оно само и починилось.... Но думаю это не связано!
 
Померил ток, проходящий через 15й предохранитель в рабочем состоянии - 0,35 - 0,5 А
 
Глюки с проводкой где то что то перетерлось от старости проводка дубеет.побрызгай силиконом все что можно.
 
Как профилактика интересная идея, но ведь это не поможет там, где уже перетерлось...
 
rajev2009 написал(а):
На катушке напряжение 2вольта низкое.На датчике холла тоже до 2в легко пожечь.

Нахватался всякой ерунды и человеку голову морочишь. Если у тебя есть схема от Гольфа, то выложи тут, если нет, то нечего танцы с бубном тут.
 
Вот нашел схемку распределения питания, правда на 97 год(у меня 93) но думаю там одинаково.

img1322637841690084.jpg


Получается только один провод идет до мозгов?
Интересно, а если коротнуло бы что либо после мозгов, то предохранитель так же выбьет или в мозгах защита какая есть?


UPD: хотя раз перегорало после запуска двигателя, то это что-то после мозгов т.к. мозги запитываются при включении зажигания! Вопрос тогда в том, на что дают питание мозги при запуске двигателя!
 
AKD2 написал(а):
esvaf, посмотри сам, куда идет кроме ЭБУ двигателя, очень похоже на то что я ранее писал
Электросхемы Golf-3

Так там вроде оно идет на питание ЭБУ и работу реле управлением подогрева коллектора!


AKD2 написал(а):
Продолжение схемы Golf-3
Если тахометр работает, то что-то выгорело в ЭБУ, может конденсатор фильтра.

Но сейчас то машина ездит нормально! Тахометр на заведенную работает.
 
Скачай это и вскрывай ЭБУ двигателя, что-то у тебя было с потряхиванием двигателя, наверняка что-то с электролитическим конденсатором.
От ЭБУ ничего сильноточного не питается. Только датчики, РХХ, реле и электроклапана.
 
AKD2 написал(а):
Скачай это и вскрывай ЭБУ двигателя, что-то у тебя было с потряхиванием двигателя, наверняка что-то с электролитическим конденсатором.
От ЭБУ ничего сильноточного не питается. Только датчики, РХХ, реле и электроклапана.

Поставил качаться! А там есть схема внутренностей ЭБУ?
И все же, даже если от ЭБУ питаются только датчики и т.д., но у этих датчиков есть проводка, которая и могла коротнуть! Как раз ЭБУ может включать датчики при запуске двигателя, а не раньше!


PS: Но ЭБУ все равно сниму и посмотрю! Там корпус на винтах или клепках?
 
Внутренностей нет.
Перегорание предохранителей из-за внешних цепей ЭБУ маловероятно, сперва сгорит электроника ЭБУ (выходные ключи).
А конденсатор в ЭБУ увидишь, бочонок.
 
Увидишь, разбирается без зубила :)
 
AKD2 написал(а):
Внутренностей нет.
Перегорание предохранителей из-за внешних цепей ЭБУ маловероятно, сперва сгорит электроника ЭБУ (выходные ключи).
А конденсатор в ЭБУ увидишь, бочонок.

Да знаю я что такое конденсатор, и даже с паяльником дружу если не совсем мелкие дорожки... ЭБУ снял, иду с ним к коллегам, обладающим всяческими отвертками и т.д. :)
 
AKD2 написал(а):
Увидишь, разбирается без зубила :)

Оказалось что не так :)
Два винта из четырех были родные и чистенькие, выкрутились легко, один был заломан до меня и один ржавенький не родной - толще и под отвертку, а не под звездочку. Так вот у последнего отломилась шляпка при попытке открутить с wd-шкой. Отнес мастерам в цех - долго его мучали на станке, но в итоге все равно винт оказался каленым и сверлился упорно силумин корпуса а не остаток винта. Но разобрать все же получилось :)
Итак, внутри ничего криминального не обнаружилось:

img1322649922739054.jpg



img1322649940887139.jpg



img1322649954265171.jpg


Кондёры не вспухшие, ржачины нигде нет, все целое...
Еще идеи? :(
 
Какая идея если что б сгорело движок бы не завелся.Ищи где то коротит временами,смотри куда и какие провода идут от предохранителя.У меня было похоже с холостым ходом ,все пооткрывал а оказалось провод переломился а в оплетке не видно,пока я его не потащил он и вылез.Заменил все в порядке.
 
Назад
Сверху Снизу