Перегорает 15 предохранитель VW Golf 3

esvaf

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Golf 5 1.6 BSE 2007г, VW Golf 3 1.8 ABS 1993г [продан]
Вчера машина(Golf3 1.8) заглохла на ходу и больше не завелась. При поиске причины был выявлен перегоревший 15 предохранитель(электроника двигателя). После замены машина проработала пару минут и он перегорел снова. Последующие горели сразу после запуска двигателя(при просто включенном зажигании не горели). Разобрали пол машины, ничего не нашли, но в какой-то момент она завелась. Собрали обратно - работает. Но все же оставлять так нельзя и нужно искать причину. Но увы в книге даже схемы нет того, что питается от 15-го..... Посоветуйте плиз куда копать?
 
Могу предложить по Пассату разных годов выпуска.
В основном ЭБУ и клапан(ы) адсорбера, реле подогрева ЛЗ. Непонятно, почему горит только после запуска двигателя.
 
У разных машин номер предохранителя может чуть не сходится ,у меня 15 стоит на бензонасос.Проверь его не заводя слышно работу насоса,вынь предохранитель он не должен качать. :)Если насос то прочисть сетку приемника.
 
rajev2009 написал(а):
У разных машин номер предохранителя может чуть не сходится ,у меня 15 стоит на бензонасос.Проверь его не заводя слышно работу насоса,вынь предохранитель он не должен качать. :)Если насос то прочисть сетку приемника.

rajev2009 :hat:
Сколько можно????? Если не знаешь или сомневаешься то лучше молчи. У тебя что словесный понос?
На 15 предохранителе у тебя находится система впрыска т.е. управление форсунками и реле насоса, но само питание насоса находится на на 18 предохранителе.
 
amd extreme на 18 стоит лямба,а питание насоса идет через реле. 15 я снимаю насос неработает.Если по книжному то 15 предохранитель -клапан отсечки топлива.И че я не прав. :drive:
 
По поводу предохранителей позволю себе скопировать с Фольксваген Гольф 3 клуба

Код:
 - 10А - Ближний свет левой фары
 02 - 10А - Ближний свет правой фары
 03 - 10А - Лампы освещения номерного знака
 04 - 15А - Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
 05 - 15А - Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
 06 - 20А - Нагреватель отопителя 
 07 - 10А - Правые габаритные огни и задний фонарь
 08 - 10А - Левые габаритные огни и задний фонарь
 09 - 20А - Подогрев заднего стекла
 10 - 15А - Противотуманные фары
 11 - 10А - Дальний свет левой фары
 12 - 10А - Дальний свет правой фары
 13 - 10А - Бибикалка
 14 - 10А - Фонраи света заднего хода, подогрев форсунок омывателя (важен для ЭСП)
 15 - 10А - Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра
 16 - 15А - Приборная панель
 17 - 10А - Указатели поворотов и аварийка
 18 - 20А - Топливный насос и обогрев лямбда-зонда
 19 - 20А - Вентилятор радиатора и кондиционера
 20 - 10А - Стоп-сигналы
 21 - 15А - Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника, прикуриватель, ЦЗ
 22 - 10А - Магнитола

Да и на крышке блока написано что 15-й это engine electronics.


Бензонасос тут действительно непричем.... Интересно, как идет провод от блока монтажного до форсунки? И есть ли что еще на этом предозранителе? (кстати, я так понимаю что форсунка это и есть клапан отсечки топлива?)
 
Для тех кто в танке

78dfd4c431a0.jpg
 
esvaf написал(а):
По поводу предохранителей позволю себе скопировать с Фольксваген Гольф 3 клуба

Код:
 - 10А - Ближний свет левой фары
 02 - 10А - Ближний свет правой фары
 03 - 10А - Лампы освещения номерного знака
 04 - 15А - Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
 05 - 15А - Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
 06 - 20А - Нагреватель отопителя 
 07 - 10А - Правые габаритные огни и задний фонарь
 08 - 10А - Левые габаритные огни и задний фонарь
 09 - 20А - Подогрев заднего стекла
 10 - 15А - Противотуманные фары
 11 - 10А - Дальний свет левой фары
 12 - 10А - Дальний свет правой фары
 13 - 10А - Бибикалка
 14 - 10А - Фонраи света заднего хода, подогрев форсунок омывателя (важен для ЭСП)
 15 - 10А - Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра
 16 - 15А - Приборная панель
 17 - 10А - Указатели поворотов и аварийка
 18 - 20А - Топливный насос и обогрев лямбда-зонда
 19 - 20А - Вентилятор радиатора и кондиционера
 20 - 10А - Стоп-сигналы
 21 - 15А - Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника, прикуриватель, ЦЗ
 22 - 10А - Магнитола

Да и на крышке блока написано что 15-й это engine electronics.


Бензонасос тут действительно непричем.... Интересно, как идет провод от блока монтажного до форсунки? И есть ли что еще на этом предозранителе? (кстати, я так понимаю что форсунка это и есть клапан отсечки топлива?)

15 вырубает при нагрузке излишней на насос ,клапан отсечки это не форсунка.он отключает топливо двигатель глохнет. Может я неправильно думаю но без этого клапана при заклинивании насоса там бы все спеклось?
 
Прежде чем ответить, смотрите какой двигатель у автора, какой клапан отсечки у него?
 
Двигатель ABS (1,8 моновпрыск)
 
rajev2009 написал(а):
15 вырубает при нагрузке излишней на насос ,клапан отсечки это не форсунка.он отключает топливо двигатель глохнет. Может я неправильно думаю но без этого клапана при заклинивании насоса там бы все спеклось?

Пипец ты теорию развил :fool:. А хочешь скажу по секрету, что у тебя нет клапана отсечки. o_O o_O Он стоит на входе в аппаратуру у дизелей :hat:
:wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
amd_extreme написал(а):
Пипец ты теорию развил :fool:. А хочешь скажу по секрету, что у тебя нет клапана отсечки. o_O  o_O  Он стоит на входе в аппаратуру у дизелей :hat:
:wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :wall:  :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:  :rtfm:

Самое смешное я его вчера видел. :LOL: Сосед купил пассатв2 с дизелем и мы его утром заводили. :lol2:Правильно он стоит на входе в насос.ну тогда у автора коротыш,прозванивать проводку.
 
Но сейчас прозванивать бесполезно ибо вчера машина отбегала весь день без перегорания предохранителя.... Но причину все равно нужно искать, а для этого знать какие провода идут от этого предохранителя и где они проходят...
 
Сейчас когда все работает. отсоедини предохранитель и посмотри что отключится.Как вариант кто то повесил на этот предохранитель доп. оборудование.Сигнализацию..какие то фонари..магнитолу.Просто провод перетерся и замыкает на массу подергай там не сильно.
 
Попробую вечером! Но думаю эффект будет схожим с тем, что было когда он перегорал - не будет искры, остальное вроде все ок.

Кстати, вместе с основной проблемой появилось еще потряхивание двигателя на холостых...
 
Попробовал вынуть сегодня этот предохранитель - машина заглохла, остальные системы все работали, включая сигнализацию и магнитолу!
 
Завтра я спрошу у друга поточне у него движок на пассате такойже и он в електрике понимает.Если глохнет сразу без перебоев то это пропадает искра.Датчика коленвала у вас нет стоит трамплер в нем датчик холла, опережение через мозги,но от него не заглохнет.Значит замыкает проводка между датчиком холла и трнзистором. Если ето форсунка прозвонить легко.Что мне пришло если на 15 сидит тахометр то к нему от катушки идет провод под напряжением он может где то коротить.
 
esvaf написал(а):
Попробовал вынуть сегодня этот предохранитель - машина заглохла, остальные системы все работали, включая сигнализацию и магнитолу!

Естественно она заглохнет ты же отключил форсунку и реле безонасоса
 
amd_extreme, просто выше мне предложили посмотреть что выключится при отключении предохранителя!

rajev2009, буду очень благодарен! Когда искал неисправность там не только искры не было, но и сигнала на центральном проводе из трех в разъеме, приходящем на катушку!
 
esvaf если у тебя спидометр не тросовой а электронный то + провод с предохранителя идет на датчик который стоит сверху на коробке,он может где то касатся корпуса и замыкать.Проверять проводку осторожно, мультимером На катушке напряжение 2вольта низкое.На датчике холла тоже до 2в легко пожечь.
 
Назад
Сверху Снизу