Клапан №75 Когда он включается и как работает?

  • Автор темы Евгений-69
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Евгений-69

Участник
Сообщения
24
Реакции
21
Город
Нижн.Новгород
Авто
VW SHARAN 1.8T AJH 99г.
Здравствуйте!При сканировании ошибок диагност сказал,что требуется замена клапана№75 http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=09100230 На рисунке это-36\его код 058906283Е\.За месяц до этого сканирования я разбирался с кл.№75.Результат такой-при подаче тока напрямую он щёлкает\работает\,а фишке подключения + есть,а массы нет.Ну я по глупому : :fool:кинул массу на корпус и тяга движка заметно увеличилась.Потом на обгонах заметил ,что если резко газануть то тяга движка резко обрыв.-похоже турбина\у меня стоит не регулируемая\ уходит в передув .А если не резко разгонятся то всё ОК.Пробавал подключал к разьёму диод и газовал до 4000об.-не горит.Может надо попробавать в движении.После диагностики таже картина -похоже мозги не видят из-за обрыва массы?Подскажите как правильно №75 работает и как к нему приходит питание?Заранее огромное СПАСИБО!!! :hat:
 
КАК ДОЛГО ДАННАЯ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕДУВОМ НА АВТО?
ТУРБА У ТЕБЯ СТОИТ С ИЗМЕНЯЕМОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ
ЕСЛИ ВАККУМНЫЕ ШЛАНГИ ЦЕЛЫ И СТОЯТ НА СВОИХ МЕСТАХ, А КЛАПАН РАБОЧИЙ, ТО ПРОБЛЕМА СКОРЕЕ ВСЕГО В ГОРЯЧЕЙ УЛИТКИ ТУРБЫ
СНИМАТЬ ТУРБУ И ЧИСТИТЬ ГЕОМЕТРИЮ, ТАМ ЛОПАТКИ САЖЕЙ ЗАСРАЛИСЬ
УДАЧИ В РЕМОНТЕ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
КЛАПАН СРАБАТЫВАЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОЛЬКО ПРИ ДВИЖЕНИИ
 
Проблема с передувом появилась после подключения кл.75 напрямую,но тяга движка тоже заметно выросла после подключ.Наверное буду снимать кл. 75 и смотр. что он отк.и закр. при подаче питания\если вообще он рабочий,если нет то под замену\.Также проверю диодом подаётся ли и когда питание на сам клапан от мозгов. Турбина у меня такая.Для дв.AJH 99г. на Шарановском форуме сказали она с неизменяемой геометрией!На ней шток АУКТУАТОРА\клапана сброса давления\двигается только от холод.улитки в сторону горяч.Сам шевелил монтажкой-туговато но ходит или при подаче давления в подсоед.шланг шток ходит.По переписке с близн.по а\м мне ответили что этот шток сбрасывает давление турбины на больш.оборотахчтоб не было передува.И отвечает за этот процес именнно кл.75.Сам смотрел сниз\на яме\у при разгозовке-шток не подвижен. :unknw: С удовольствием выслушаю ВАШИ СОВЕТЫ И ПОЖЕЛАНИЯ!!!с УВАЖЕНИЕМ. :hat:
 
Здравствуйте!Вчера подключил в разъём диод и попробовал прокатиться и оказалось всё ОК!При разгазовке на ходу питание на кл.75 поступает \диод загорается при резком подаче газа\-значит мозги у А/М работают как надо и турбина не уходит в передув-провалы в тяге пропали :yahoo:Короче это у меня мозги не всегда работают :fool:Мне не надо было коротить массу :wall:Признаю свою ошибку и тему считаю закрытой\зато всё узнал про работу кл.75\. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу