тандемный насос Ford Galaxy 1,9TDI 66kw

  • Автор темы VovaB
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 16К
  • Теги
    ford galaxy

VovaB

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Litva
Авто
Ford Galaxy 1.9TDI 66kw
привет всем подтекает насос с низу можно ли ево отремонтирывать поменять ремкомплект какой либо
 
VovaB написал(а):
привет всем подтекает насос с низу можно  ли ево отремонтирывать  поменять ремкомплект  какой либо

На форумах говорят что можно поменять прокладку, у офицыалов я интересовалса ремкомплектов нет... Только замена.. Я так и сделал, правда старый подкапывал только немного, обьяснили что с таким тандемником можно еще долго ездить, но в один прекрасный день машына просто станет...Лежыт сейчас дома, без дела..
 
только замена. переборка-верный путь к убитому мотору. ремкомплектов действительно нет.....
а в чем проблема? насосы везут за пару дней. и стоит он питнаху в среднем....прокладки там в комплекте
 
то VovaB:какой год авто??у меня тоже такой мотор,давно эксплуатируешь?
я купил авто в 2005 году,и сразу у меня нарисовалась такая проблема-подтекание саляры с под крышки с низу (нижний болт)..куда только не ездил (в Минске у диллеров Форда на сервисе был),по бошам разным....короче никто невзялся,даже многие невкурсах были что это?? :unknw: :) -все боялись снять крышку..мало ли что посыпится.решил проблему -купил за 60 $на сос приехал положил про запас))а старый снял -открутил..герметик ..под крышку ..но 1-2 дня и по новому теч!поставил тот что купил.это у них болезнь,практически у всех он потеет,ну и капает тож у многих.где то читал что завод отзывает такие тачки(был указан год модель и прочее)с таким дефектом-тоди дефектная крышка толи дефект болта..точно нескажу -но информация где то здесь есть,есть вариант посадить крышку на стекольный клей!прокладку я бы тоже купил,но нет ее(((
 
EU6 написал(а):
то VovaB:какой год авто??у меня тоже такой мотор,давно эксплуатируешь?
я купил авто в 2005 году,и сразу у меня нарисовалась такая проблема-подтекание саляры с под крышки с низу (нижний болт)..куда только не ездил (в Минске у диллеров Форда на сервисе был),по бошам разным....короче никто невзялся,даже многие невкурсах были что это?? :unknw:  :) -все боялись снять крышку..мало ли что посыпится.решил проблему -купил за 60 $на сос приехал положил про запас))а старый снял -открутил..герметик ..под крышку ..но 1-2 дня и по новому теч!поставил тот что купил.это у них болезнь,практически у всех он потеет,ну и капает тож у многих.где то читал что завод отзывает такие тачки(был указан год модель и прочее)с таким дефектом-тоди дефектная крышка толи дефект болта..точно нескажу -но информация где то здесь есть,есть вариант посадить крышку на стекольный клей!прокладку я бы тоже купил,но нет ее(((

60 баксов новый тандемник ?????? Что ето за цена такая на такую сложную технологическую запчасть ? Подушка новая у офицыалов 50 евро стоит, так там просто кусок резины, а ето тандемник......Может левак какой то, вот так и стоит, да и работает тоже... Мое мнение брать только оригинал, так как секономленные деньги потом пойдут обратно на ремонт, а в итоге выйдет как оригинальная запчасть. Менял тандемник 3 года назад, наездил на нем 100 000 все сухо, никаких подтеков...Правда и заплатил за новый у офицыалов 290 евро..
 
EU6 написал(а):
то VovaB:какой год авто??у меня тоже такой мотор,давно эксплуатируешь?
я купил авто в 2005 году,и сразу у меня нарисовалась такая проблема-подтекание саляры с под крышки с низу (нижний болт)..куда только не ездил (в Минске у диллеров Форда на сервисе был),по бошам разным....короче никто невзялся,даже многие невкурсах были что это?? :unknw: :) -все боялись снять крышку..мало ли что посыпится.решил проблему -купил за 60 $на сос приехал положил про запас))а старый снял -открутил..герметик ..под крышку ..но 1-2 дня и по новому теч!поставил тот что купил.это у них болезнь,практически у всех он потеет,ну и капает тож у многих.где то читал что завод отзывает такие тачки(был указан год модель и прочее)с таким дефектом-тоди дефектная крышка толи дефект болта..точно нескажу -но информация где то здесь есть,есть вариант посадить крышку на стекольный клей!прокладку я бы тоже купил,но нет ее(((

привет машина 2000г но в старом кузове катаюсь 2года менял форсунки уже сначала одну а недавно есчо одну
 
насос тандемник купил не новый!а б/у.(видно понял ты что новый-так как старый снял )) ).Новый в тот момент стоил у офф представителей от 300-400 вечно зеленых.
авто у меня тож в старой будке .сколько платил за насос - форсунку?
там вроде у тебя 073н стоят?
мне с Литвы предлагали комплект б/у за 350 $.но фигово что ребята незахотели далеко за ними ехать
 
EU6 написал(а):
насос тандемник купил не новый!а б/у.(видно понял ты что новый-так как старый снял )) ).Новый в тот момент стоил у офф представителей от 300-400 вечно зеленых.
авто у меня тож в старой будке .сколько платил за насос - форсунку?
там вроде у тебя 073н стоят?
мне с Литвы предлагали комплект б/у за 350 $.но фигово что ребята незахотели далеко за ними ехать

Тогда все становитса ясно....
 
у одних поехал на разборку па одной непрадовали купил 4шт за330баксав
 
вот это интересно!!СПАСИБО!только сейчас остается узнать ценник -что по чем?
ну это уже по скайпу думаю скантачимся
 
VovaB,личку глянь..есть некоторые вопросы
 
Протечка из под крышки тандемного насоса устраняется. Для этого его нужно разобрать. Это не сложно. На бус клубе есть подробный отчет как он разбирается с фотографиями. А чтобы устранить течь нужно вытащить из паза прокладку резиновую. И эту аллюминевую часть насоса с канавкой для прокладки притереть на стекле с мелкой шкуркой. Достаточно снять равномерно пару десяток. И теперь прокладка, встав в своё место, будет выступать из паза на сточенную величину. Чтобы шкурка не забивалась быстро от аллюминия, тереть с водой. А чтобы абразив не оставался на аллюминии, лучше добавлять жидкого мыла.
 
В сентябре покупал в Литве (Шауляй) б/у двигатель 2002г. под заказ на Россию.С насос- форсунками в сборе стоил 2000лит,а голый,без форсунок 1000лит. :) Соответственно 580 и 290 евро.Тем боле двигатель стоял на английском Шаране которого можно было завести и проверить :drive: :hat:
 
антон48 написал(а):
только замена. переборка-верный путь к убитому мотору. ремкомплектов действительно нет.....

Откуда такое утверждение? Что после вскрытия с ним может такое случиться что сразу звездец мотору? Я в его разборке и сборке для замены прокладки ничего сложного не вижу! Сам на предыдущем Шаране разбирал тандемник и садил все прокладки на высоко-температурный герметик
a60dd40d802d.jpg

никаких проблем после сборки с ним небыло!
 
Да, если не кривые руки, можно перебрать. Звездец может быть только от того, что соляру в двигатель пропускать может. А книжки говорят, что не разбирайте, так как там еще вакуумник, неправильно соберете - не будет тормозов.
 
Zverimar написал(а):
Да, если не кривые руки, можно перебрать. Звездец может быть только от того, что соляру в двигатель пропускать может. А книжки говорят, что не разбирайте, так как там еще вакуумник, неправильно соберете - не будет тормозов.

Зато у них в КБ тормозов хоть отбавляй!
 
Подскажите пожалуйста:можно ли убить тандем насос на фольц.Т-5,2007г.,двиг.ВРС-2.5л,перепутав на фильтре подачу и обратку?
 
volchok061 написал(а):
Подскажите пожалуйста:можно ли убить тандем насос на фольц.Т-5,2007г.,двиг.ВРС-2.5л,перепутав на фильтре подачу и обратку?

Сдуру можно и йух сломать! Собери правильно и проверь, если не работает значит можно убить! А по правильному надо манометр к нему подключить и замерять!
 
спасибо :) понял!и еще коротко:снял быстросъемы с фильтра,закольцевал преднасос,опустил трубки в тару с промывочной жидкостью.Вопрос:должен ли тандем прокачивать жидкость?
 
Назад
Сверху Снизу