Готовлюсь к холодам! Посоветуйте аморты?

  • Автор темы Patrickarick
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Patrickarick

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Golf 1,6 Trendline DSG 2009
Здрасти! У меня с амортизаторами все никак не сложится — холода сильные, все всегда в зиму начинали потеть и ужасно себя вести((( Хочу подготовиться к будущей зиме. Посоветуйте, что брать для сильных холодов на VW Golf?
 
Питер не Оймякон, бери любые.
 
Мне кажется все аммики с холодами становятся дубовее. Из того что пробовал - штатные аммортизаторы на Запорожец (масляные), Бильштайн масляный на Гольф, Боже газ-масло на Гольф.

Всегда задаюсь вопросом почему в аммортизаторах применяется специальная жидкость для аммортизаторов типа МГП-12, а не тормозная жидкость, которая стабильна в широком диапазоне температур.
 
Воge.
 
Koni FSD
 
Хочеши помягче в морозы - откажись от газомасляных. Выбирай только на масле. А по поводу фирмы - лично я теперь возьму одни из самых дешёвых. Дорогие больше года не ходят.
 
А по поводу фирмы - лично я теперь возьму одни из самых дешёвых. Дорогие больше года не ходят.

Я тоже так думал и взял jp gruop. Через неделю и я их выбросил и взял нормальные.
Уж лучше раз в год менять, чем каждую неделю :LOL:
 
У меня на переде стоят вкладыши по 800 р за штуку. Возможно сделаны где-то в России. Третий год их жизни миновал - в идеальном состоянии. Может повезло? :unknw:
 
Является нормой то, что после долгой стоянки газо-масляные аморты пропускают первое колебание?
 
Corporation написал(а):
Является нормой то, что после долгой стоянки газо-масляные аморты пропускают первое колебание?

Это ты к чему?
 
Piton написал(а):

Купил новые газ-масло Боже на передок, прокачал вроде как надо, но первый зажим они пропускают, начинают работать со второго только после стоянки.
 
Берите газовые — они не потеют! Холод переживают на порядок лучше масляных. А вообще у многих марок есть специальные зимние серии, которым морозы нипочем. Наткнулся случаянно — у alca вышли модификации амортов для Скандинавии и России, гарантию пишут аж до минус 50-ти! ХЗ, интересно попробовать, напишите если поставите!
 
Vitya3 написал(а):
у многих марок есть специальные зимние серии

Интересный маркетинговый ход. B)
Обычные газо-масляные Sachs пережили уже ни одну зиму под -45*.
 
Corporation написал(а):
Всегда задаюсь вопросом почему в аммортизаторах применяется специальная жидкость для аммортизаторов типа МГП-12, а не тормозная жидкость, которая стабильна в широком диапазоне температур.

Возможно по тому, что тормозная жидкость гигроскопична т.е впитывает влагу из воздуха..для чего ей (тормозам) это нужно, понятно.
А для амортизаторов думаю такой разбавленный коктейль ...без надобности... :drive:
 
stefach написал(а):
Возможно по тому, что тормозная жидкость гигроскопична т.е впитывает влагу из воздуха..для чего ей (тормозам) это нужно, понятно.
А для амортизаторов думаю такой разбавленный коктейль ...без надобности... :drive:

Зачем ей это надо не совсем ясно, но есть же и DOT5, который вроде бы не гигроскопичен.
 
Corporation написал(а):
Зачем ей это надо не совсем ясно, но есть же и DOT5, который вроде бы не гигроскопичен.

Если тормозная жидкость не будет гигроскопичной, то произойдет расслоение на фракции. Как мы знаем тормоза особенно дисковые греются очень сильно. Если попадет вода, то при резком или длительном торможении она может закипеть и тормоза исчезнут...Вам это надо?
У любой тормозной жидкость есть параметры: Сухая и Мокрая точка кипения...Сухая для свежей, новой жидкости и мокрая где есть определенный процент воды которая и снижает точку кипения...более того чем больше воды в тормозной жидкости, то возрастает корозия тормозных цилиндров...А вода все равно попадет или впитается со временем ..система то не герметична!!!
Использование новейшей силиконовой DOT-5 не для нас ...смотритим допуски для машины.
Да и собственно зачем? Что бы увеличить интервал замены? ...Все равно ,что та, что эта ..менять надо через два года, ну или от пробега ...что быстрее наступит.. :drinks:

С праздником ..Друзья... :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу