Не греет печка Volkswagen Passat B3 Help

  • Автор темы Dars2012
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b3
Xulibin написал(а):
На примере dars2012 Понятно что человек слушает что ему мастера советует и добывается результата.Но результата ни будет без труда.Чаще авторы тем ждут на форуме какую то чудо подсказку а ручками делать нечего ни хотят.:) Наверное нужно написать где то большими буквами : Раз год Промывайте систему охлаждение,Меняйте качественное ОЖ ,Регулярно следите за состоянием узлов СО :clapping:
И будет Вам счастье и тепло :drive: :hat:
Ещо следует обратить внимание на состояние металлической трубки которая идёт с печки, вдоль блока,на корпус помпы.Эта часть малого круга СО играет важную роль в работе всей системы.Часто эта трубка так заросла накипью и грязью,что сечение становится минимальной для прохождения ОЖ.Циркуляция ОЖ в этом контуре малого круга СО отвечает за исправную работу печки и термостата.Так как с этого контура ОЖ при входе в корпус помпы непосредственно попадает на элемент термостата и гарантирует правильную его работу.Часто эту трубку не удаётся полностью очистить или она перегнута или сплющена.Тогда её придётся заменить :hat:

Можно сделать проще где идет трубка к помпе берется распиливается оставляется только соединения чистятся, бежишь в магаз покупаешь резиновые трубки и соединяешь все изолируешь трубку резиновую к помпе которая идет от мотора, чтоб не сплавилась она! И не какой накипи и засирания
 
Спасибо AMD Extreme, как раз с крыкой у меня проблемы, я не думал что она так сильно влияет, клапан у меня там накрылся, и резинка куда то исчезла :( буду искать крышку, надеюсь что исчезнет данная проблема с её заменой...
 
Termo написал(а):
...я не думал что она так сильно влияет...

Плохо думать,не зная матчасти.Такие думы к хорошему не приведут. :study:
 
Добрый вечер. Нужна помощь. Авто VW passat B4 1.8 benzin 1994 года. Не работает обдув ветрового(лобового) стекла и слабый уровень воздуха из салонных воздуховодов. Завожу машину, включаю сразу 4-ю скорость, на лобовое стекло идет совсем слабенький поток воздуха. Из салонных воздуховодов намного сильнее. В итоге общая мощность явно занижена. Друзья говорят, что при исправном вентиляторе и моторе системы обогрева, независимо от того, разогрет двигатель или ты только завел автомобиль, напор воздуха должен быть очень сильным.
Помогите найти причину неисправности. Заранее всем благодарен.!
 
GooDinOne написал(а):
Добрый вечер. Нужна помощь. Авто VW passat B4 1.8 benzin 1994 года. Не работает обдув ветрового(лобового) стекла и слабый уровень воздуха из салонных воздуховодов. Завожу машину, включаю сразу 4-ю скорость, на лобовое стекло идет совсем слабенький поток воздуха. Из салонных воздуховодов намного сильнее. В итоге общая мощность явно занижена. Друзья говорят, что при исправном вентиляторе и моторе системы обогрева, независимо от того, разогрет двигатель или ты только завел автомобиль, напор воздуха должен быть очень сильным.
Помогите найти причину неисправности. Заранее всем благодарен.!

салонный фильтр в машине менять не пробовали? :hat:
 
GooDinOne написал(а):
Добрый вечер. Нужна помощь. Авто VW passat B4 1.8 benzin 1994 года. Не работает обдув ветрового(лобового) стекла и слабый уровень воздуха из салонных воздуховодов. Завожу машину, включаю сразу 4-ю скорость, на лобовое стекло идет совсем слабенький поток воздуха. Из салонных воздуховодов намного сильнее. В итоге общая мощность явно занижена. Друзья говорят, что при исправном вентиляторе и моторе системы обогрева, независимо от того, разогрет двигатель или ты только завел автомобиль, напор воздуха должен быть очень сильным.
Помогите найти причину неисправности. Заранее всем благодарен.!

Салонный фильтр, переключатель заслонок, заслонки
 
GooDinOne написал(а):
Добрый вечер. Нужна помощь. Авто VW passat B4 1.8 benzin 1994 года. Не работает обдув ветрового(лобового) стекла и слабый уровень воздуха из салонных воздуховодов. Завожу машину, включаю сразу 4-ю скорость, на лобовое стекло идет совсем слабенький поток воздуха. Из салонных воздуховодов намного сильнее. В итоге общая мощность явно занижена. Друзья говорят, что при исправном вентиляторе и моторе системы обогрева, независимо от того, разогрет двигатель или ты только завел автомобиль, напор воздуха должен быть очень сильным.
Помогите найти причину неисправности. Заранее всем благодарен.!

Заслонку глянь! И фильтр поменяй!!!
 
Салонный фильтр изъял - и уж0снулся. грязный, пыльный, до заслонок еще не добрался.Однако еще появилась другая проблема - стали падать обороты ХД до того, что машина глохнет.Но это не по этой теме. Так просто для информации. :(
 
GooDinOne написал(а):
Салонный фильтр изъял - и уж0снулся. грязный, пыльный, до заслонок еще не добрался.Однако еще появилась другая проблема - стали падать обороты ХД до того, что машина глохнет.Но это не по этой теме. Так просто для информации. :(

попробуй выставить зажигания!
 
Народ подскажите лучше что за трубка идет от подачи к радиатору печки в моторе к колектору и зачем она нужна!


a4e6ccdeb4d1.jpg
 
Dars2012 написал(а):
Народ подскажите лучше что за трубка идет от подачи к радиатору печки в моторе к колектору и зачем она нужна!


Она нужна, это обогрев всасывающего колектора.
 
Кстати для тех кто тосол заливает в систему охолождения! Лудьше лейте антифриз прогрев и само охолождение хорошее да и помпа ненадо потом долго менять! при тосоле ее как минимум 2 раза в год!
:rtfm:
 
Dars2012 написал(а):
Кстати для тех кто тосол заливает в систему охолождения! Лудьше лейте антифриз прогрев и само охолождение хорошее да и помпа ненадо потом долго менять! при тосоле ее как минимум 2 раза в год!
:rtfm:

Да ты че? Откуда информация? Может объяснишь чем тосол от антифриза отличается?
 
Dars2012 написал(а):
Кстати для тех кто тосол заливает в систему охолождения! Лудьше лейте антифриз прогрев и само охолождение хорошее да и помпа ненадо потом долго менять! при тосоле ее как минимум 2 раза в год!
:rtfm:

Дружище я 4 года уже лью тосол, чего-то помпу ни разу не поменял и на охлаждение не жалуюсь
 
Evwgen написал(а):
Дружище я 4 года уже лью тосол, чего-то помпу ни разу не поменял и на охлаждение не жалуюсь

ты потом начни промывать всю систему! И потом поймешь!
 
Dars2012 написал(а):
ты потом начни промывать всю систему! И потом поймешь!

ВОТ оно поколение "Пепси"!!! :fool: :fool:
А ты не лей бяку с подвалов и будет система чистой. Так все же? Сказал А - скажи Б? Чем антифриз отличется от тосола?
 
Вот именно что большой разницы между разными ОЖ нет.
Главное чтоб ОЖ соответствовало упаковке.Бодяжат как тосол,так и антифриз несмотря какого он цвета. :drive: :hat:
 
здраствуйте, у меня вопрос - машина т4 2002г, 2.5 тди, на ходу держит температуру нормально, печка качает хорошо, на холостых температура падает и и с печки дует ели теплый воздуз, это вообще нормальное явление для дизеля. Помогите решить проблемку, а то че то холдновато уже). Заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу