Не греет печка Volkswagen Passat B3 Help

  • Автор темы Dars2012
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 26К
  • Теги
    vw passat b3

Dars2012

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Город
Россия
Авто
vw passat b3 1.8 gl
Народ такая проблема завожу машину за бортом -15, грею ее минут 30 давление поднимается до 80, включаю печку и дует прохладный воздух и при езде такая же хрень! Менял помпу, проверил воздушную пробку нету! Что еще из салона 2 трубки идут, почему то одна холодная которая крепиться к железной и идет к помпе, а вторая горячая! Прошу помочь чтоб дул горячий воздух! Заранее спасибо!
 
Из салона идут трубки от печки. Если одна трубка горячая, другая холодная выгоняй пробку из печки. Как вариант долей антифриза
 
Evwgen написал(а):
Из салона идут трубки от печки. Если одна трубка горячая, другая холодная выгоняй пробку из печки. Как вариант долей антифриза

+10 :hat:
Второй вариант автор побаловался с герметиком и успешно загерметизировал теплообменник o_O o_O o_O. Но в любом случае печка забита. Можно попробовать промыть на противоходе
 
Не ребят проблема в другом на сервисе сказали пробки нет так как я ее от туда нахер выгнал! а в точ что придется печку саму разбирать в ней какая то хрень!
 
Согласен с amd_extreme, можно поменять местами патрубки идущие к радиатору печки в салон, может выдавит срач.
А еще на оном из патрубков к печке может какая-то штука стоять, её демонтировали, и печка начинала работать, где то читал здесь на форуме.
 
Или еще можно такой эксперимент произвести, подключить патрубки минуя радиатор, через трубку подходящего диаметра и пощупать на прогретом дв., горячая ли обратка.
 
Dars2012 написал(а):
Не ребят проблема в другом на сервисе сказали пробки нет так как я ее от туда нахер выгнал! а в точ что придется печку саму разбирать в ней какая то хрень!

Сними трубки с теплообменника и попробуй промыть водичкой на ПРОТИВОХОДЕ. Если есть возможность, залей туда горячего раствора лимонки, или хотя бы спрайта на 2 часов. Опять все промой. Не поможет тогда уж будешь разбирать
 
Essent написал(а):
Согласен с amd_extreme, можно поменять местами патрубки идущие к радиатору печки в салон, может выдавит срач.

Ни в коем случае не менять шланги, только снимать и мыть шлангом, давление сильно не надо делать
 
шланги нельзя менять, я так понимаю, чтобы срач в систему не ушел? :drive:
 
Essent написал(а):
шланги нельзя менять, я так понимаю, чтобы срач в систему не ушел? :drive:

да, а там, поверь мне, его столько o_O o_O o_O o_O o_O o_O o_O
 
Народ все просмотрел все норм обе трубки гарячие выгнал пробку! но когда винтилятор выключаешь через блок управления в салон теплый воздух поступает но слапо из за чего может это быть, когда включаешь на блоке управления вентилятор дует теплым и бай хлодный но с этим все понятно там подача холодного воздуха, а как подаеться теплый!
 
Здравствуйте! Помогите с проблемой: не греет печка, температура прыгает от 110 к 70 град. или вообще падает до нуля, помпа, термостат новые, шланги горячие, давление в системе есть. :thankyou2:
 
Андрей81 написал(а):
Здравствуйте! Помогите с проблемой: не греет печка, температура прыгает от 110 к 70 град. или вообще падает до нуля, помпа, термостат новые, шланги горячие, давление в системе есть. :thankyou2:

Проверь воздушную пробку в системе охолождения!
 
Dars2012 написал(а):
Народ все просмотрел все норм обе трубки гарячие выгнал пробку! но когда винтилятор выключаешь через блок управления в салон теплый воздух поступает но слапо из за чего может это быть, когда включаешь на блоке управления вентилятор дует теплым и бай хлодный но с этим все понятно там подача холодного воздуха, а как подаеться теплый!

Если пробку действительно выгнал (загоняешь на эстакаду, основной радиатор должен быть выше радиатора печки, снимаешь крышку с РБ и прогазовываешь) смотри привода заслонок
 
Evwgen написал(а):
Если пробку действительно выгнал (загоняешь на эстакаду, основной радиатор должен быть выше радиатора печки, снимаешь крышку с РБ и прогазовываешь) смотри привода заслонок

Это не то пробовал толку не какого! Вот снял нафиг торпеду потом печь, снял радиатор он нормальный потом что сам сделал просто в голову пришло))) купил пепси 0.5 залил в радиатор на ночь, после чего с утра вылил все от туда грязи было немерено, потом решил промыть его взял шланг надел его во входной включил воду большим напором еще больше грязи вымыл! После поснимал все трубки с системы и промыл их под напором! Вот только пришел от туда собрал все и теперь норм работает подача теплого воздуха есть и когда едешь норм греет! на холостых слабый горячий воздух при езде норм идет!
 
Dars2012 написал(а):
Это не то пробовал толку не какого! Вот снял нафиг торпеду потом печь, снял радиатор он нормальный потом что сам сделал просто в голову пришло))) купил пепси 0.5 залил в радиатор на ночь, после чего с утра вылил все от туда грязи было немерено, потом решил промыть его взял шланг надел его во входной включил воду большим напором еще больше грязи вымыл! После поснимал все трубки с системы и промыл их под напором! Вот только пришел от туда собрал все и теперь норм работает подача теплого воздуха есть и когда едешь норм греет! на холостых слабый горячий воздух при езде норм идет!

+10 :hat: :good:
1) Только я заливал антинакипин для чайников, если нет то лучше спрайт, он поядренней пепси будет :yahoo: :yahoo: :yahoo:.
2) Промывать начинать лучше на противоходе с выпускной трубы.
3) Все это можно сделать не снимая печки. Нужно только временно закольцевать трубки на печку (сгон на 1/2 дюйма) и два шланга чтобы сливать и заливать в печку жижу.
 
Народ, помогите, у меня такая же проблема с печкой, решение я уже прочитал, но это не все - когда двигатель прогревается до 75 градусов из РБ начинает вытекать антифриз в больших кооличествах - с чем это может быть связано и как решить данную проблему????
 
Termo написал(а):
Народ, помогите, у меня такая же проблема с печкой, решение я уже прочитал, но это не все - когда двигатель прогревается до 75 градусов из РБ начинает вытекать антифриз в больших кооличествах - с чем это может быть связано и как решить данную проблему????

Не держит уплотнительное кольцо на крышке РБ.
Не держит клапан на крышке РБ
Пробита прокладка головы, система охлаждения воздушится (худший вариант)
 
На примере dars2012 Понятно что человек слушает что ему мастера советует и добывается результата.Но результата ни будет без труда.Чаще авторы тем ждут на форуме какую то чудо подсказку а ручками делать нечего ни хотят.:) Наверное нужно написать где то большими буквами : Раз год Промывайте систему охлаждение,Меняйте качественное ОЖ ,Регулярно следите за состоянием узлов СО :clapping:
И будет Вам счастье и тепло :drive: :hat:
Ещо следует обратить внимание на состояние металлической трубки которая идёт с печки, вдоль блока,на корпус помпы.Эта часть малого круга СО играет важную роль в работе всей системы.Часто эта трубка так заросла накипью и грязью,что сечение становится минимальной для прохождения ОЖ.Циркуляция ОЖ в этом контуре малого круга СО отвечает за исправную работу печки и термостата.Так как с этого контура ОЖ при входе в корпус помпы непосредственно попадает на элемент термостата и гарантирует правильную его работу.Часто эту трубку не удаётся полностью очистить или она перегнута или сплющена.Тогда её придётся заменить :hat:
 
Назад
Сверху Снизу