После пуска двигателя горит лампа зарядки аккумулятора - возбуждение генератора?

Slex

Slex

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
VW Corrado 9a 2.0 на дигифанте I
Ребят, проблема в следующем. после пуска двигателя горит лампа зарядки аккумулятора-зарядки нет(вольтметр в салоне). Синий провод на генератор целый. как от приборки до БПР так и до генератора. Ток возбуждения при включенном зажигании 150 мА, при запуске падает до 120 мА.
Газанёшь-лампа потухнет и генератор заработает.
я понимаю, что дело кроется в приборке,а именно в плате, а конкретнее в резисторе, через который и проходит ток возбуждения обмоток генератора.
но вопрос в следующем. Где находиться этот резистор на плате. и какова его номинальная цифра сопротивления. Т.к. я понимаю, что за 20 лет это цифра изменилась и подрезала ток нужный для возбуждения.
Форум курил, но ничего толком не нашёл, кроме как подсоединить диод от стартера и так возбуждать генератор.
кто сталкивался с этой проблемой и решил её путём замены резистора?
Всех благ, ребят) и заранее спасибо)
ах да. забыл добавить
приборка электронная с двумя цифровыми табло и поворотники сверху.
 
Надо разбирать приборку и смотреть плату по дорожкам.
 
А это не в "шоколадке" дело? У меня пока родная стояла все было ОК. Поменял другую тоже такой глюк вылез надо до 1500 об кратковременно газануть, потом возбуждение на гену идет
 
а ты разбирал и смотрел по дорожкам? я в от чё то нефига там не нашёл.
не в шоколадке дело. я же написал, что ток возбуждения маленький. причём тут реле регулятор?
 
Были те же симптомы(перегазовка помогала). Пока размышлял как приступить к диагностике цепи возбуждения, заменил АКБ - симптомы пропали, возбуждение восстановилось.
 
снимаешь щетки, смотришь их состояние, на корпус щеток упирается контакт пружинный увидеть его можно заглянув внуть гены - почистить его, ну и состояние токосьемных колец.
 
Были те же симптомы(перегазовка помогала). Пока размышлял как приступить к диагностике цепи возбуждения, заменил АКБ - симптомы пропали, возбуждение восстановилось.

новый аккумулятор. недели ещё нет даже. что со старым, что с новым. одна фигня.

снимаешь щетки, смотришь их состояние, на корпус щеток упирается контакт пружинный увидеть его можно заглянув внуть гены - почистить его, ну и состояние токосьемных колец.


Генератор где то 8-мь месяцев назад перебирался. щётки прижимаются нормально. и контакт этот пружинный тоже. токосъёмные кольца на коллекторе менялись во время переборки генератора, т.е. выработки на них нет. даже тогда генератор уже не возбуждался.

Ребят, ну я же написал, что вместо 300 мА пускового тока всего 150 где то...
 
Попробуй кинуть возбуждение новым проводом. Может старый где перетерся и слегка коротит.
 
Тихоныч написал(а):
Попробуй кинуть возбуждение новым проводом. Может старый где перетерся и слегка коротит.

проводку снимал весной и ставил другую- отремонтированную. проводка была замотана лентой вся.
проблема была и до и после замены.
 
ну так что?
 
и что вы там увидите? там есть на дорожке на лампочку один резистор. но он общий для двух диодов. всё. больше я там ничего не смог увидеть.
кто то же ведь менял его полюбому
 
Ну так кинь сюда фото своей приборки (в разобраном виде). Обычно это два резистора, по 120 Ом включеных в параллель, в сумме 60 Ом. Причин может быть много, от плохого контакта в замке зажигания, до утечек в обмотках ротора генератора. Короче, подкинь ток начального возбуждения.
 
Vit_Al написал(а):
Ну так кинь сюда фото своей приборки (в разобраном виде). Обычно это два резистора, по 120 Ом включеных в параллель, в сумме 60 Ом. Причин может быть много, от плохого контакта в замке зажигания, до утечек в обмотках ротора генератора. Короче, подкинь ток начального возбуждения.

Как он подкинет? Если на в ходе в шоколадку большое сопротивление, то согласно закону Ома сила тока будет маленькой. Или вольтаж надо поднять. Это реле регулятор бракованый или не с VAG параметрами возбуждения. У меня после замены реле-регулятора такая же фигня. Старый ставлю все ОК. Не удивлюсь если автор объявит что у него гена ВАЛЕО
 
amd_extreme написал(а):
Как он подкинет?

Путём замены сопротивления с 60 Ом на 39 Ом. Я думаю Р/H здесь не причём. Но для начала, надо бы вызвонить цепь от приборки до генератора. Заодно, просмотреть пайки на панели приборов.
 
серьёзные ребята подтянулись) это радует)

Ну так кинь сюда фото своей приборки (в разобраном виде). Обычно это два резистора, по 120 Ом включеных в параллель, в сумме 60 Ом. Причин может быть много, от плохого контакта в замке зажигания, до утечек в обмотках ротора генератора. Короче, подкинь ток начального возбуждения.

фото ща закину. завтра попробую кинуть кратковремено плюс с аккумы на генератор на клему D.
Как он подкинет? Если на в ходе в шоколадку большое сопротивление, то согласно закону Ома сила тока будет маленькой. Или вольтаж надо поднять. Это реле регулятор бракованый или не с VAG параметрами возбуждения. У меня после замены реле-регулятора такая же фигня. Старый ставлю все ОК. Не удивлюсь если автор объявит что у него гена ВАЛЕО

причём тут реле регулятор, если ток я мерю на проводе синем, когда ОН ОТКЛЮЧЕН ОТ ГЕНЕРАТОРА. т.е. я мерю не в разрыв провода.
 
ах да. Генератор БОШ
 
Slex написал(а):
завтра попробую кинуть кратковремено плюс с аккумы на генератор на клему D.

только не напрямую, через лампу. :)
 
Slex написал(а):
фото ща закину. завтра попробую кинуть кратковремено плюс с аккумы на генератор на клему D.

Почему кратковременно? ничего не будет, гена сразу возбудится. Можешь лампочку 55 ватт вместо шунта сунуть
причём тут реле регулятор, если ток я мерю на проводе синем, когда ОН ОТКЛЮЧЕН ОТ ГЕНЕРАТОРА. т.е. я мерю не в разрыв провода.
А как это ты силу тока можешь без нагрузки замерить o_O o_O o_O o_O
Надеюсь не на короткую :fool: ?
 

179235_003.jpg



179235_004.jpg


вот фоты
 
Назад
Сверху Снизу