Slex
Мастер советчик
Ребят, проблема в следующем. после пуска двигателя горит лампа зарядки аккумулятора-зарядки нет(вольтметр в салоне). Синий провод на генератор целый. как от приборки до БПР так и до генератора. Ток возбуждения при включенном зажигании 150 мА, при запуске падает до 120 мА.
Газанёшь-лампа потухнет и генератор заработает.
я понимаю, что дело кроется в приборке,а именно в плате, а конкретнее в резисторе, через который и проходит ток возбуждения обмоток генератора.
но вопрос в следующем. Где находиться этот резистор на плате. и какова его номинальная цифра сопротивления. Т.к. я понимаю, что за 20 лет это цифра изменилась и подрезала ток нужный для возбуждения.
Форум курил, но ничего толком не нашёл, кроме как подсоединить диод от стартера и так возбуждать генератор.
кто сталкивался с этой проблемой и решил её путём замены резистора?
Всех благ, ребят) и заранее спасибо)
ах да. забыл добавить
приборка электронная с двумя цифровыми табло и поворотники сверху.
Газанёшь-лампа потухнет и генератор заработает.
я понимаю, что дело кроется в приборке,а именно в плате, а конкретнее в резисторе, через который и проходит ток возбуждения обмоток генератора.
но вопрос в следующем. Где находиться этот резистор на плате. и какова его номинальная цифра сопротивления. Т.к. я понимаю, что за 20 лет это цифра изменилась и подрезала ток нужный для возбуждения.
Форум курил, но ничего толком не нашёл, кроме как подсоединить диод от стартера и так возбуждать генератор.
кто сталкивался с этой проблемой и решил её путём замены резистора?
Всех благ, ребят) и заранее спасибо)
ах да. забыл добавить
приборка электронная с двумя цифровыми табло и поворотники сверху.