 
 
		
				
			BigHarry
Оракул
Смотрел фотки двигателя ААМ у разных людей и возник вопрос - какая правильная конструкция у этой системы должна быть?
У меня идет труба из клапанной крышки в моник и туда же через тройник подключается еще одна труба, которая идет из отверстия, которое имеется внизу двигателя чуть выше картера, в то же время как у многих - это отверстие просто закрыто заглушкой, а в моник идет только одна труба от клапанной крышки. И вот вопрос: какая конструкция более правильная - с дополнительной трубой из картера или с заглушкой?
	
		
			
		
		
	
				
			У меня идет труба из клапанной крышки в моник и туда же через тройник подключается еще одна труба, которая идет из отверстия, которое имеется внизу двигателя чуть выше картера, в то же время как у многих - это отверстие просто закрыто заглушкой, а в моник идет только одна труба от клапанной крышки. И вот вопрос: какая конструкция более правильная - с дополнительной трубой из картера или с заглушкой?
 
				
 
 
		 . При таком варианте исполнения, во впрыск летит меньше всякой гадости в виде водно-масляной эмульсии. Дополнительно уменьшается вероятность закупорки вентиляции и как следствие "гон" масла через сальники.
. При таком варианте исполнения, во впрыск летит меньше всякой гадости в виде водно-масляной эмульсии. Дополнительно уменьшается вероятность закупорки вентиляции и как следствие "гон" масла через сальники. -  совсем забыл что масло заливается сверху, а не в картер, значит там есть ходы в подвал.
 -  совсем забыл что масло заливается сверху, а не в картер, значит там есть ходы в подвал.