Какой вариант вентиляции картера правильный? двигатель ААМ

Сегодня замерил температуру картерных газов: она на 8 минуте была 19 градусов, но где-то с 10 минутой температура начала прибавляться по два градуса в минуту, и на 18 минуте температура уже была 33 градуса.
Где-то на 20 минуте рост температуры замедлился, она встала на отметке 35 градусов, и далее топталась на одном месте где-то минут пять, а потом опять пошел рост, но далее я уже не стал следить.
Главное отличие сегодняшнего ксперимента - холоднее на улице, и я забыл выключить печку в салоне (она стояла на 1), термостат открылся только на 27 минуте, а включения вентилятора радиатора я не стал ждать. С учетом этих обстоятельств вывод такой - картерные газы нагревает моник сильнее, чем воздух из под выпускного коллектора.
 
Заказывал клапан вентиляции у меня ,грибок.он стоит 2700р я заказал в москве за 400р и вот маленький с моника видно.Короче я его примастерил в разрез шланга от клапанной крышки во вход перед дроселем.Он пропускает в одну сторону,в сторону впуска и поставил.Завел работает нормально он открывается или ваккумом или при давлении под клапанной крышкой.Хоть не родной но дешевле в 6раз. :)
 
rajev2009 написал(а):
маленький с моника видно

На монике нет клапана вентиляции, вернее есть - но он внедрен в крышку моника, и эта крышка гораздо больше, чем штатный гриб у PF.
 
BigHarry написал(а):
На монике нет клапана вентиляции, вернее есть - но он внедрен в крышку моника, и эта крышка гораздо больше, чем штатный гриб у PF.

Я знаю там нет гриба но роль то они одну выполняют наверно.Я к тому что движки по обьему одинаковые значит и количесество газов оба клапана прогонят через себя так же а где его поставить в коробке или на кл.крышке все равно.так или нет?
 
Вообще кто нибудь вкорячивал дополнительную трубку на двигле АММ для отвода газов, а то чистка сетки клапанной крышки хватает на пол года максимум
 
Катала написал(а):
Вообще кто нибудь вкорячивал дополнительную трубку на двигле АММ для отвода газов, а то чистка сетки клапанной крышки хватает на пол года максимум

Если ты имеешь ввиду делал ли кто-нибудь как на старых тазах с ушатанным двигателем(отсоединение трубки и опускание её вниз),то перед капиталкой я как-то не надолго так попробывал,но сам понимаешь это колхоз. Как завод сделал так надо чтоб всё и стояло. Если же начались такого рода козления,то скорей всего пора, друг мой,капиталить. Вот ещё одно(если интересно)-когда снял трубку вентиляции картера,которая выходит из блока и входит в резиновый тройник у впрыска,то она была напрочь забита шламом-пол дня откисала в бензине.
 
Катала написал(а):
Вообще кто нибудь вкорячивал дополнительную трубку на двигле АММ для отвода газов, а то чистка сетки клапанной крышки хватает на пол года максимум

дополнительную это куда ее там вкорячить? или ты имеешь в виду сделать вентиляцию еще и картера и запитать этот шланг параллельно к тому?
родная сетка справится, но если поршневая входит в допуски. потом начиает заливать маслом.....
пути 2. если нравится жор масла и устраивает тяга движка, то можно поставить маслоотделитель самодельный побольше и успокоиться, он отделит масло и в моник пойдет уже только пар.
втоой выход дорогой и более правильный.капиталить мотор и потом из сапуна даже цвета выходящих газов не видно будет, не то что масла
 
Калян92 написал(а):
дополнительную это куда ее там вкорячить? или ты имеешь в виду сделать вентиляцию еще и картера и запитать этот шланг параллельно к тому?
родная сетка справится, но если поршневая входит в допуски. потом начиает заливать маслом.....
пути 2. если нравится жор масла и устраивает тяга движка, то можно поставить маслоотделитель самодельный побольше и успокоиться, он отделит масло и в моник пойдет уже только пар.
втоой выход дорогой и более правильный.капиталить мотор и потом из сапуна даже цвета выходящих газов не видно будет, не то что масла

+100 :)
 
Калян92 написал(а):
дополнительную это куда ее там вкорячить? или ты имеешь в виду сделать вентиляцию еще и картера и запитать этот шланг параллельно к тому?

вероятно имелась в виду следующая схема (реализованная на Пассатах с ААМ более поздних лет выпуска )


c9a283d461d3.jpg


 
Андрей VW Passat B3, ну это и есть вентиляция картера.
но если ЦПГ убита, то это не спасет,а только будет еще больше кидать масла
 
Калян92 написал(а):
Андрей VW Passat B3, ну это и есть вентиляция картера.
но если ЦПГ убита, то это не спасет,а только будет еще больше кидать масла

по ЕТКА на Фольксваген Пассат Б3 с AAM 1991 года такая вентиляция картера, по ходу, не ставилась :unknw:. Только на KR и 9A
 
Назад
Сверху Снизу