В результате вроде починил. Тьфу-тьфу-тьфу.
Выбрал-таки время на новогодних каникулах и нашел ЭБУ.
Оказывается, оно действительно под капотом. Я думал под задним сиденьем, т.к. там довольно большой блок.
Что послужило причиной до конца не понял. Да, может еще и не до конца сделал. Хотя заводится нормально.
Что сделал:
Снял блок разобрал. Пропаял разъем. Хотя там и так все было хорошо, смотрел в лупу.
Нашел-таки какое реле отвечает за питание ЭБУ - реле 30. Вот В нем, возможно, была проблема. Я его разобрал - там все чистенькое. А вот, при замыкании контактов внешние клеммы рале звонились как-то неуверенно. Хотя контакты в отл. состоянии. Пропаял присоединение клеммы к плате реле. После этого стало звониться хорошо. Вставил и все заработало.
В общем, выставляю на продажу. Исходя из по ваших советов, начальная цена будет 170 тыс.
За 155 тыс. у меня ее забирали перед НГ. Пришел человек с приятелем, все обсмотрел, захотел немедленно забрать даже с этой проблемой. Но при условии, что я ее заведу (что понятно). Я перед его визитом покатался, но как они пришли машина напрочь отказалась заводится. Вплоть до сегодняшнего дня пока я не разозлился и не разобрался. Теперь этот чел уехал на месяц, приедет ему отдам, либо продам раньше, т.к. другую машину уже купил.