Купил Фольксваген Гольф 3 1,9TDI 1Z Мкпп за 6000у.е.ЧЁ ДЕЛАТЬ!

Alexx TDI

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Купил Golf 3 1.9TDI 1Z Мкпп за 6000у.е. 94г.в.
Никогда не думал о том что куплю дизельный авто - но после долгих поисков приличного не базарного Гольфа 3 наткнулся на TDI.
С виду был супер на 14" литье, по диагностикам покатались ничего серьёзного не нашли, считали комп - обороты хх на 56 выше нормы (сказали регулировка 80 грн и всё ок) и две форсунки льют на 5 % больше/менньше двух других (сказали либо чистка форсунок 180грн либо замена распылителей- 500 грн уберёт неравномерность) что это в принципе несерьёзные дефекты, все датчики исправны, турба дует норму.
Ну и проехался я на этом чуде - прёт как сумаш без звука надрыва двигателя и я решил попробовать и купил.
Просили за него 6500 выторговал за 6000 (сразу 200 и типа снимайте музыку и за 6000 заберу).
Что скажете прогнал я беса? или нет? не надо было дизеляку брать или это не так уж и плохо? Расход по городу - 6л - радует, заводится с полтычка - радует, на прогретую дыма выхлопа нет никапельки на любых режимах - радует.
На холодную дымит сизобелым дымом мин 5 при -3 градуса на ул. - это нормально?

Очень сильно раздражает ВИБРАЦИЯ!!! особенно на холостых и при трогании - кажется порвёт трансмиссию!! на диагностике сказали - дрова задней подушке двигателя, она там гидравлическая, может быть вибрация из-за этого??? Посоветуйте плиз что ещё может вызывать вибрацию -ПОГИБАЮ!!!

И ещё после 700 км пробега начал замечать что при торможении двигателем (накатом на передаче) стал дёргаться сильно - слышны перебои в работе двигателя и при выключении передачи перебои продолжаются ещё секунд 5 - 10 и нормал. Что делать с этим - мож фильтра поменять - я не знаю когда их меняли, что может быть ещё?!!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛСТА НАЧИНАЮЩЕМУ ГОЛЬФОВОДУ ЧЁ ДЕЛАТЬ
 
вибрация скорее всего из за подушки
 
для начала попробуй затянуть подушку. не поможет - меняй :)
 
ИМХО пока машину не сделаешь "своей" будешь в неё вкладывать... потом когда уже пролазиешь её вдоль и поперёк что то сам а что то со специалистом
вот тогда он и начнёт радовать... я вот тоже купил гольф в очень хорошем состоянии а всё равно что то вылазиет и тратиться пока приходится.. зато когда делаешь НЕ ТЯП ЛЯП что то то уже знгаешь что туда ты больше не залезешь :).
ИМХО води и не заморачивайся как что то совсем политит так и меня и главное помнить (сам иногда забываю) НЕ ТЫ ДЛЯ МАШИНЫ А МАШИНА ДЛЯ ТЕБЯ!
 
Спасибо за пожелания и поздравления!!!

Буду постепенно лечить и сообщать о результатах и новых проблемах, кстати вчера после поездки не смог завестись - стартер перестал крутиться, втягивающее щёлкало а моторчик не крутился
Думал мож пятаки обгорели перемыкал отвёрткой молчит. Слышал что дизелей нельзя с толкача заводить так и покатил в гараж. Наутро снял стартер, разобрал как назло всё на месте, износ щёток 50% выработки на якоре нет, следов трения тоже. Всё почистил, смазал и собрал - всё заработало сразу!!! Теперь сомневаюсь не стану ли я где нибудь далеко от гаража с такой же проблемой??? что это было, а??!!!
 
Почему дизелей нельзя заводить с буксира?Я такого не слышал(хотя я много еще в жизни не знаю..)
Я свой в Польше тыкал, когда аккумулятор сдох(сволочи, продали с херовым,
вечером крутил, а наутро, еле замок открылся :mad: ).Все отлично, даже заводится быстрей бензина, чуть толкнули меня, и завелся.Хорошо, когда МКПП.

 
Alexx TDI написал(а):
...Слышал что дизелей нельзя с толкача заводить ...

Можно только осторожно! Не забывайте, что у дизеля компрессия больше чем у бензиновых моторов и как я понимаю ремень ГРМ порвать намного легче.
((особенно в мороз, если разогнать по быстрей машину и воткнуть первую передачу))

Поздравляю классная машина и бодрый мотор!!!
 
Вибрация-это подушка однозначно, а перебой в работе двигателя- на диагностику снова, возможно распылители "дошли", либо катализатор "отжил". А так, должен быть хороший автомобиль.
 
Вибрация может быть из за изношенности форсунок то есть распыл не одинаковый отсюда дополнительная вибрация на холостых, так же проверь выхлопную трубу на предмет косания к кузову. Перебои в работе дижка могут быть из за подсоса воздуха в системе, эта тема не раз озвучивалась на форуме. А машина хорошая до ума доведёшь потом не нарадуешься Удачи !!! :clapping: :good:
 
вибрация на ХХ возможно из-за подушек, а при трогании вибрация может быть потому что на диск сцепление попадает масло...
а вот как в сервисе определили износ (льют) форсунок? снимали? или по числам (не помню как точно называется) в диагностике? если да, то насос может подавать на форсунки больше ДТ если в каком то горшке компрессия ниже.
 
zveruga написал(а):
Можно только осторожно! Не забывайте, что у дизеля компрессия больше чем у бензиновых моторов и как я понимаю ремень ГРМ порвать намного легче.
((особенно в мороз, если разогнать по быстрей машину и воткнуть первую передачу))...

А с какого перепугу первую ?
А почему стартер не рвёт ?
 
действительно не понятно. ГРМ приводит вращение распредвалов и причем тут компрессия которая рвет ГРМ. Разницу со стартера (или с маховика) или с колеса заводить машину не вижу.
 
Что тут не ясно? Стартер крутит 150-200об, а с толкача намного больше- все зависит от тягача. Вот и возникает в мороз недопустимая нагрузка на ремень.
Возможны и проскоки .

Неоднократно сталкивался со случаями, когда после заводки с толкача у дизелей рвался ремень ГРМ. Правда зимой... В мороз.  А так, никаких особых противопоказаний не вижу.  Что стартер, что от колес, разницы нет...
 
скорее всего двухмасовый маховик!
если на хх колотит меняй маховик!
 
Ну ну на гольфе 94 года выпуска :LOL:
 
vowwwka написал(а):
скорее всего двухмасовый маховик!
если на хх колотит меняй маховик!

хоть бы дату создания темы смотрели иногда :LOL: :LOL: :LOL:
 
quantum написал(а):
хоть бы дату создания темы смотрели иногда  :LOL:  :LOL:  :LOL:

Завязываем бухать :D, НОВЫЙ ГОД ПОДИ КОНЧИЛСЯ УЖЕ...! :read:
 
Спокойно! :LOL:
Я отсюда половину абсолютно не касающегося этой темы в отдельную выкинул. А часть народу продолжала отвечать автору. Вот и поднялась. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу