Температура ОЖ не подымается выше 80 гр. passat b5+, awt

werpo

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Нальчик
Авто
VW Passat b5+ 1.8T AWT АКПП 2004 г.
Приветствую всех.
Сегодня побаловался с vag-com и заметил, что температура двига что на ХХ, что при катании в городе, не подымается выше 80 градусов. Гуляет от 77 до 80.
На приборке стрелка температуры смотрит вверх. Почитал про термостаты, они открываются на температуре 87-88 градусов. Шланг от термостата холодный. Верхний шланг к радиатору греется.
Я так понимаю, что 80 градусов мало. Но с другой стороны и термостат открывается при более высокой температуре, т.е. логично что он закрыт (шланг холодный). Печка хорошо греет.
Есть повышенный расход, вполне может быть из-за температуры.
Куда рыть?
 
Рыть надо в ДТОЖе,
 
Не пойму, температура то показывается 80 и патрубок холодный. Датчика температуры 2 штуки. Тот, что сзади двига и показывает 80. Если датчик врет, патрубок то все-равно холодный.
Может термостат заклинило в открытом состоянии?
 
Дело в термостате) явно неплотность. По правде шланг холодный или ледяной?
 
если ДТОЖа два, то я за то, что врет ДТОЖ для ЭБУ :)
 
тоже самое на golf4, только у меня патрубак горячий,но температура гуляет 70-90.в городе доходит до 90,но не всегда,а на трассе падает до 70 может кто подскажет,заранее спасибо
 
Термостату дела нет до датчика на мозги, если реально антифриз не нагрелся то он и не приоткроется, если исправен конечно, может немного травит на большой круг, от того и недогрев. У меня у самого тоже подобное происходит, хотя и догреватель работает постоянно, собираюсь менять термостат.
 
Костян23 написал(а):
тоже самое на golf4, только у меня патрубак горячий,но температура гуляет 70-90.в городе доходит до 90,но не всегда,а на трассе падает до 70 может кто подскажет,заранее спасибо

в Вашем случае без вариантов, меняйте термостат :hat:
 
DEH написал(а):
Дело в термостате) явно неплотность. По правде шланг холодный или ледяной?

не плавает температура, и стрелка стоит мёртво вверх, как афтор описал, так что ДТОЖ который на моцк, :thankyou2:
 
вайрун написал(а):
не плавает температура, и стрелка стоит мёртво вверх, как афтор описал, так что ДТОЖ который на моцк, :thankyou2:

А с чего она плавать-то будет??? показометр устроен таким образом, что показывает не мгновенное значение, я надеюсь вы в курсе этого
 
Нижний патрубок тепловатый (на улице -1), такой же как и нижняя цасть радиатора.
Та трубка, которая от низа радиатора к бачку - потеплей, но может на нижнем патрубке и резина потолще )
Ксати, какой термостат посоветуете, а то уж много их вариантов список с exist
 
werpo написал(а):
Нижний патрубок тепловатый (на улице -1), такой же как и нижняя цасть радиатора.
Та трубка, которая от низа радиатора к бачку - потеплей, но может на нижнем патрубке и резина потолще )
Ксати, какой термостат посоветуете, а то уж много их вариантов список с exist

Ну а так о чем вообще речь, ставим оригинал вместе с фланцем и забываем о проблеме
 
А раньше какая температура была? Может там стоИт термостат для южных стран, с температурой открытия 80 градусов?
 
lysy77, без понятия, несколько месяцев катаюсь всего.
DEH, а патрубок-то зачем менять? )
 
werpo написал(а):
DEH, а патрубок-то зачем менять? )

Всегда меняют, его цена менее 10% от цены термостата, экономить смысла нету
 
Просто Серега написал(а):
если ДТОЖа два, то я за то, что врет ДТОЖ для ЭБУ :)

ДТОЖ там один, но четырёхконтактный.А ошибок нет в ЭБУ двигателя и приборной панели по ДТОЖ? Если ошибок нет, то как писали выше -термостат.
 
werpo написал(а):
Ксати, какой термостат посоветуете, а то уж много их вариантов список с exist

была "бочка", юзал полтора года термик Wahler, продал другу, тот еще полтора года на ней гонял, никаких проблем.
Шарана купил сразу сделал обслуживание, махнул термик, купил опять же Wahler, через месяц будет два года как шарик ко мне попал :) с термостатом никаких траблов :good:
еще Behr могу порекомендовать :good:
 
В общем, первый этап - замена термодатчика - температура по компу - 74-78 градусов.
Второй - термостат - максимально грея в гараже и чуть катаясь по гаражам - 90 - 93 градуса.
Температура на улице +3.
Печка шпарит.
Нижний патрубок так же как и был - тепловатый.
 
У меня вместо датчика ОЖ заглушка в панеле приборов, машина Caddy 1.9 TDI (77kW). Как смотреть температуру ОЖ?
 
Wahler нам попался хреновый,брали в EXIST два раза пришлось разбирать.Термостат приоткрывался на пару мм только при температуре 130 градусов. Себе поставил Behr - :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу