[!!!] Какой допустимый ток утечки? B4, древний мангуст

Gnum написал(а):
Хлопцы, по преведенным данным что можете про аккум сказать?
Этого достаточно для диагностики или еще какая нить инфа нужна?

с обслуживаемыми было проще там так: если аккум разряженный и ты его поставил на зарядку он час-другой позаряжался приличным (ведь разряженый), а потом ток свалился до небольших значений то это означало, что он заряжен и если сделал он это быстро то либо не был сильно разряжен, либо емкости у него совсем немного осталось, которую он и зарядил. из этого и выводы.
 
А вот я против стабизации по току заряда )))
у меня АТХ БП переделан в зарядник, но стабизирован по напряжению )
итого чтобы полностью зарядить 60 акб надо 2-3 суток ) так как ток в конце составяет уже десятки ампера ) и это ПРАВИЛЬНО! так как нет не нужнго выкипания и прочего вредного влияния )
как впрочем Авто генератор работает также по принцыпу стабизации напряжения а не тока )

у меня там всего два режима 14.5 и 15.6 вольт. в идеале когда достигает заданное напряжение она и выключается сама .. но честно я ниразу не дождался ) влом ) сутки двое постояла и хватит )

автор - 0.15 - ДОФИКА ... 0.03 должно быть! .. ищи косяк с потреблением! а не в гену лазай)
 
Stranger21 написал(а):
А вот я против стабизации по току заряда )))
...
как впрочем Авто генератор работает также по принцыпу стабизации напряжения а не тока )

ну против и против, чего ж теперь... :LOL:
Генератор в авто служит для питания потребителей поэтому и стабилизирован по напряжению, зарядка аккумулятора всего лишь часть его функций, которая к тому же не может быть оптимально реализована из-за пункта первого
 
Stranger21 написал(а):
А вот я против стабизации по току заряда )))

o_O Шапокляк? :LOL:
 
Михаил, не понял .. че ты этим сказать хотел? )
я счас не найду уже наверное схему моей переделки БП.
но именно стабизация напряжения!!!!
подклчюеш к нему разряженный акб ток около 4-5А и по мере заряда он падает в 0 и как тогда напряжение на акб станет равно или 14.5 или 15.6 ток станет равным 0 и бп выключится .
мне нравится. можно смело на неделю включенным оставить и забыть )

наверное на основе вот этого я делал
http://www.autoelec.narod.ru/zarustr.html
Схема стабилизирует напряжение, но до тока нагрузки 3,5-4А, далее при увеличении тока нагрузки напряжение снижается почти линейно и при 8А составляет примерно 8-10В
 
Серег, ты ж вроде не первый год замужем.. :)
если напряжение БП на холостом ходу 15,6 вольта то напряжение на аккумуляторе не превысит это значение, вот только без регулировки по току первоначальный ток будет определяться внутренним сопротивлениями источника ЭДС и батареи и может превысить разумные пределы или сжечь БП. А с регулировкой - начальный ток 6 ампер и при достижении 15 вольт на клеммах батареи плавно сойдёт на 0.
а то на что ты дал ссылку и есть стабилизация напряжения и тока... Так чего ты сам себе противоречишь?
 
Черным по белому - Стабилизация напряжения с ограничением тока!
стабилазция тока, в моем понимании - поставил 5а оно и всегда 5 и будет!!!
!стабилизация == ограничение, говори по Си
где я противоречу то?
это вы тут противоречите выдавая стабизизацию напряжения с ограничением тока, за стабилазцию тока!
 
:LOL: :LOL: :LOL:
Помниться мне, уже кто-то пытался дать определение стабилизатору напряжения. :)
(ссылку с мобильного искать не буду)
Похоже, Сергей созрел для обсуждения определений. :rolleyes:
 
он уже себе все определил...

Ладно, вспомним что тема про ток утечки
 
я вот еще помню что кроме величин тока важна форма импульса, там пилообразная вроде бы сульфаты разбивала и продлевала жизнь аккуму.
 
если вспомнить все из журналов радио то там чего только не было ))))
а прощее надо быть ) имхо )
 
Назад
Сверху Снизу