[!!!] Какой допустимый ток утечки? B4, древний мангуст

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
9
Город
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
Какой допустимый ток утечки?
Есть мангуст, CD пионер без панельки и пожалуй это все.
 
Порядка 30-50 ма. B)
 
щас начнется, что такое ток утечки, как он правильно называется и бла бла бла :)
 
Китайский "пионеер" в режиме покоя может и 300мА потреблять!
 
Ведро с болтами, Cenmax, Alpine - 20 мА
 
Понял, спасибо.
Вопрос собственно вот в чем, Ковырялся в машине на улице -12, часа 4 слушал радио, не включая свет и тд. А на утро не завелся, прикурили, покатался, все ок. Но решил подзарядить да и посмотреть напряжения, токи.
Напряжение на аккуме с выкл зажиганием 12.68V
Напряжение при заведенной 14.2V
Ток утечки 0.15А, ждал не очень долго, сколько нужно ждать чтобы все в электронике успокоилось?
Сопротивление проводов и падения напряжения от аккума до гены ненайдены.
Земля на двиган нормально.
Поставил аккум на зарядку, автомат, показало 2А, маловато для подсевшего по моему, утром уже 0.5А
Аккум Solite 54-26GL Rc110min, CCA600A, CVF68 12V68AH плотность проверить нельзя так как это не обслуживаемый.
Что скажите, приплыл аккум?
PS: и еще, пару раз на ХХ загоралась лампочка нет заряда, газанул все ок.
PSS: теперь читаю про гены :)
 
Gnum написал(а):
Не очень понял ваше послание...

Старый пассат, сигналка Ценмакс, майфун Альпина все это дает ток 20мА на стоянке.

А двумя амперами аккумулятор не зарядишь. Даже в паспорте же написан ток 10% от емкости.
 
rgb написал(а):
Старый пассат, сигналка Ценмакс, майфун Альпина все это дает ток 20мА на стоянке.

А двумя амперами аккумулятор не зарядишь. Даже в паспорте же написан ток 10% от емкости.

Зарядка автомат, ничо не поделаешь... :(
То что аккум брать нехочет это к чему?
 
rgb написал(а):
А двумя амперами аккумулятор не зарядишь. Даже в паспорте же написан ток 10% от емкости.

10% не обязаловка, рекомендуемое, а так хоть 1% хоть 50%, или долго, или следить за температурой.
 
Хлопцы, по преведенным данным что можете про аккум сказать?
Этого достаточно для диагностики или еще какая нить инфа нужна?
 
Не зная плотности электролита или напряжения под эталонной нагрузкой трудно что-либо сказать. Сколько при заглушенном двигателе и при включеных всех потребителях?
 
Не успел замерить.
Седня скажу.
 
rgb написал(а):
Старый пассат, сигналка Ценмакс, майфун Альпина все это дает ток 20мА на стоянке.

А двумя амперами аккумулятор не зарядишь. Даже в паспорте же написан ток 10% от емкости.

А куда будет уходить электричество при 2 амперах? Мне кажется что в аккумулятор.
 
Corporation написал(а):
А куда будет уходить электричество при 2 амперах? Мне кажется что в аккумулятор.

+1. Чем меньше ток, тем качественнее зарядка. 10% - это некий компромисс между скоростью и качеством, рекомендованное максимальное значение.
Современные аккумуляторы очень не любят перенапряжения, поэтому ориентироваться только по току опасно. Для тока в 1/10 от числового значения емкости в Ач может потребоваться напряжение в 17 В, что просто убьет аккумулятор за несколько зарядок.
 
Ток заряда для кислотно-свинцовой батареи 1/10 это при стандартном 11 часовым цикле. Цикл заряда может быть и ускоренный повышенным током и удлиннённый уменьшенным током. В любом случае должны контролироваться изменение плотности электролита и наряжение на банках, что делают крайне редко и только хорошие автоматы контролируют напряжение, а очень хорошие динамику напряжения и тока.
Но так как в россии заряжают аккумуляторы в 90% случаев по принцыпу "поставил на ночь", то призводители делают автоматические зарядки с удлиннённым циклом, вот тут те самые 2 ампера и появились. ;)
 
2 ампера за зимнюю ночь дадут в лучшем случае 2х12=24 Амперчаса, а остальные откуда возьмутся? Что это за зарядка такая которой нужно полтора суток заряжать аккумулятор? чота я подозреваю китайские корни или просто хлам от балды слепленый...
Переделывал как то одному товарищу АТ блок питания в зарядку со стабилизатором тока. Всё по фэншую: максимальное напряжение ограничено, ток стабилизирован на 6 амперах.
 
Назад
Сверху Снизу