Alexei
Мастер советчик
Замучила одна небольшая проблема, т.к не понимаю в чем причина.
Авто: VW Passat, 1993, дизель 1Y.
Проблема в следующем: Уровень антифриза на макс. отметке, завел поехал, через какой-то промежуток времени загорается лампочка, что "антифриза мало". Время загорания лампочки всегда разное может загореться через час, а можно часа три или весь день проездить до ее появления.
После загорания лампочки останавливаюсь, открываю капот и вижу, что уровень антифриза ниже минимума. Открываю пробку расширительного бачка и уровень восстанавливается до максимального. Всё закрываю и еду до следущего загорания лампочки.
Купил новую пробку расширительного бачка - не помогло. Всё осталось попрежнему.
Температура антифриза четко стоит на 90*С, утечек нет. За всё время ни грамма не долил.
Запаха гари из расширительного бачка или эмульсии на щупе моторного масла не наблюдается.
Шланги к радиатору становятся как каменные, а после открытия крышки мягкими.
Помогите разобраться в чем причина?
Спасибо всем откликнувшимся.
Авто: VW Passat, 1993, дизель 1Y.
Проблема в следующем: Уровень антифриза на макс. отметке, завел поехал, через какой-то промежуток времени загорается лампочка, что "антифриза мало". Время загорания лампочки всегда разное может загореться через час, а можно часа три или весь день проездить до ее появления.
После загорания лампочки останавливаюсь, открываю капот и вижу, что уровень антифриза ниже минимума. Открываю пробку расширительного бачка и уровень восстанавливается до максимального. Всё закрываю и еду до следущего загорания лампочки.
Купил новую пробку расширительного бачка - не помогло. Всё осталось попрежнему.
Температура антифриза четко стоит на 90*С, утечек нет. За всё время ни грамма не долил.
Запаха гари из расширительного бачка или эмульсии на щупе моторного масла не наблюдается.
Шланги к радиатору становятся как каменные, а после открытия крышки мягкими.
Помогите разобраться в чем причина?
Спасибо всем откликнувшимся.


