Уровень антифиза Понижается уровень

  • Автор темы Alexei
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
[SIN] написал(а):
Это как шприц. В шприце, заполненным воздухом можно создать то-же давление, что и в шприце заполненным водой. Разница в том, что шприц с водой не уменьшится в объемах.

со шприцем да, с СО авто это немного подругому :oops:
 
[SIN] написал(а):
Система охлаждения автомобиля это вам не воздушный шарик, где в одном месте надавил, в другом-надулось.

но шланги то дуются когда в СО проникают картерные газы B)
 
[SIN] написал(а):
Это как шприц. В шприце, заполненным воздухом можно создать то-же давление, что и в шприце заполненным водой. Разница в том, что шприц с водой не уменьшится в объемах.

система охлаждения автомобиля это Вам не шприц, где в одном месте надавил, в другом-надулось :LOL:
тут вообще какие-либо сравнения не уместны, так как СО состоит из элементов, которые выполнены из различного материала (металл, пластик, резина), в ней присутствуют как жидкость, так и воздух, при том еще все это нагревается во время работы двигателя.
так что давайте или примем сравнение с автомобильной камерой, или не будем высказываться о шприце с воздухом :hat:
ИМХО Вы не видите в себе того, на что указываете остальным...
 
Просто Серега написал(а):
а что может быть с плотностью воды не так? её что, посолили? :LOL:
и в СО давным давно никто воду не льёт :rtfm:

дело в том что ОЖ - это "несжимаемаемаемая" жидкость (при увеличен давлении, она будет давить на окруж. его сосуд, тело).А воздух сжимаемаемая жидкость.Вот и вся разница- это термодинамика.
 
mitya-dmi написал(а):
дело в том что ОЖ - это "несжимаемаемаемая" жидкость (при увеличен давлении, она будет давить на окруж. его сосуд, тело).А воздух сжимаемаемая жидкость.Вот и вся разница- это термодинамика.

Читайте тему сначала ближе к концу все написано про то о чем вы говорите
 
Просто Серега написал(а):
:LOL:
воздух ваще не жидкость :hat:

Сжимаемая жидкость это такой физический термин!!!!
Да плохо когда образование 5 классов. :hat:
 
Roma B5 написал(а):
Читайте тему сначала ближе к концу все написано про то о чем вы говорите

Тут пишут что воздух это не несжимаемая жидкость.Тут дальше вообще бред написан про шприц и про покрышку.Люди не разбираясь в гидравлике и газодинамике сравнивают явления на бытовом уровне. Flow vision в помощь и тогда может все встанет на свои места.Или пара учебников тоже поможет!
 
mitya-dmi написал(а):
Сжимаемая жидкость это такой физический термин!!!!
Да плохо когда образование 5 классов. :hat:

никогда не интересовался физикой :hat:
 
mitya-dmi написал(а):
Сжимаемая жидкость это такой физический термин!!!!

mitya-dmi Дата Nov 4 2011, 07:45 PM
дело в том что ОЖ - это "несжимаемаемаемая" жидкость (при увеличен давлении, она будет давить на окруж. его сосуд, тело).А воздух сжимаемаемая жидкость.

воздух сжимаемая жидкость это тоже термин? т.е. разделяют сжимаемая жидкость, не сжимаемая жидкость,сжимаемая воздух жидкость, не сжимаемая жидкость воздух :LOL:
Тут пишут что воздух это не несжимаемая жидкость.

Ты же и пишешь :rolleyes:
Тут дальше вообще бред написан про шприц и про покрышку.Люди не разбираясь в гидравлике и газодинамике сравнивают явления на бытовом уровне.

Я смотрю Вы спец в этом, тогда расскажите нам чем отличается на ощупь патрубки с заполненной антифризом системой авто, с давлением 1 бар, и накаченным велосипедным колесом под давлением 1 бар? :LOL:
 
На бытовой уровень не буду сваливаться, надеюсь Вы поймете.
В технической гидромеханике под жидкостью понимают физическое тело, обладающее: а) в отличие от твёрдого тела текучестью; и б) в отличие от газа весьма малой изменяемостью своего объёма. Иногда жидкостью в широком смысле этого слова называют и газ.
Одним из характерных свойств жидкости является то, что она имеет определённый объём. Жидкость чрезвычайно трудно сжать механически, поскольку, в отличие от газа, между молекулами очень мало свободного пространства. Давление, производимое на жидкость, заключенную в сосуд, передаётся без изменения в каждую точку объёма этой жидкости. Эта особенность, наряду с очень малой сжимаемостью, используется в гидравлических машинах.
Вот и есть разница сжимаемая жидкость и несжимаемая (физический термин). Воздух в сосуде (покрышке) от воды отличается тем что если приложить давление из вне, то плотность воздуха может изменится, а плотность воды нет.
Надеюсь все понятно, или Вам нужны точные указания учебников и авторов. :hat:
 
mitya-dmi написал(а):
На бытовой уровень не буду сваливаться, надеюсь Вы поймете.
В технической гидромеханике под жидкостью понимают физическое тело, обладающее: а) в отличие от твёрдого тела текучестью; и б) в отличие от газа весьма малой изменяемостью своего объёма. Иногда жидкостью в широком смысле этого слова называют и газ.
Одним из характерных свойств жидкости является то, что она имеет определённый объём. Жидкость чрезвычайно трудно сжать механически, поскольку, в отличие от газа, между молекулами очень мало свободного пространства. Давление, производимое на жидкость, заключенную в сосуд, передаётся без изменения в каждую точку объёма этой жидкости. Эта особенность, наряду с очень малой сжимаемостью, используется в гидравлических машинах.
Вот и есть разница сжимаемая жидкость и несжимаемая (физический термин). Воздух в сосуде (покрышке) от воды отличается тем что если приложить давление из вне, то плотность воздуха может изменится, а плотность воды нет.
Надеюсь все понятно, или Вам нужны точные указания учебников и авторов. :hat:

да это и так понятно, речь о системе охлаждения авто, а не о гидравлической машине
 
Да, бессмысленно говорить с Вами, из всего контекста вы вырвали только 2 слова и пытаетесь выкрутиться.
 
mitya-dmi написал(а):
Да, бессмысленно говорить с Вами, из всего контекста вы вырвали только 2 слова и пытаетесь выкрутиться.

да че там вырывать то, вопрос в чем вообще? Я озвучил несколько раз уже а вы мне про гидравлические машины далдоните. Не подходит система охлаждения авто под гидравлическую машину, там кроме жидкости есть объем воздуха и резиновые патрубки.
 
Оставляю Вас с вашим мнением, что вода и газ в покрышке если к ним приложить усилие ведут себя одинаково.
 
mitya-dmi написал(а):
вода и газ в покрышке если к ним приложить усилие ведут себя одинаково.

ни в коем случае не одинаково, об этом знает каждый ребенок. Просто заполненная полностью водой покрышка и на половину разные вещи, как вы не поймете то? :wall:
 
Roma B5 написал(а):
Я смотрю Вы спец в этом, тогда расскажите нам чем отличается на ощупь патрубки с заполненной антифризом системой авто, с давлением 1 бар, и накаченным велосипедным колесом под давлением 1 бар? :LOL:

думаю что патрубок с водой (антифризом) при сжимании не уменьшится в объеме, в нем только возрастет давление.
а вот патрубок с воздухом при сжимании значительно уменьшится в объеме, при этом в нем соответственно возрастет давление.
в идеальной системе (где резиновые шланги не раздувались бы при давлении) уровень ОЖ в расширительном бачке стоял бы на одном уровне вне зависимости от давления в системе. Разумеется, температурное расширение это уже другая песня, учитывая оба фактора имеем что имеем - а именно уровень ОЖ уменьшается при прогреве и увеличении давления, вплоть до срабатывания датчика о недостаче ОЖ
 
Спасибо коллеги,

Патрубки у меня действительно становятся как каменные, но при этом давление не может прожать клапан крышки (т.к. давление меньше чем давление срабатывания клапана - проверял манометром), но при этом этого давления оказывается достаточно, чтобы прожать ОЖ с отметки мах. до отметки мин.
Короче поехал в сервис БМВ (у них есть прибор определяющий наличие выхлопных газов в системе охлаждения) и проверил - оказалось есть. Стало быть либо прокладка, либо голова. Загнал авто на сервис, будут снимать голову и смотреть что произошло. По результатам отпишусь.
 
Всем привет,
Положение ухудшилось, шланги раздувать стало чаще. Загнал авто на сервис.
Сняли головку блока и обнаружили прогар в прокладке головки блока, в районе второго цилиндра. К сожалению загрузить изображение не могу, т.к. офисные админы закрыли доступ к файлообменникам, а дома комп сдох.
 
У меня тож пробивало именно от второго горшка...
 
Назад
Сверху Снизу