Уровень антифиза Понижается уровень

  • Автор темы Alexei
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Alexei

Мастер советчик
Сообщения
108
Реакции
15
Город
Москва
Авто
VW passat variant b3 1,9 ;1Y; 1993г., МКПП - CHA.
Замучила одна небольшая проблема, т.к не понимаю в чем причина.
Авто: VW Passat, 1993, дизель 1Y.

Проблема в следующем: Уровень антифриза на макс. отметке, завел поехал, через какой-то промежуток времени загорается лампочка, что "антифриза мало". Время загорания лампочки всегда разное может загореться через час, а можно часа три или весь день проездить до ее появления.
После загорания лампочки останавливаюсь, открываю капот и вижу, что уровень антифриза ниже минимума. Открываю пробку расширительного бачка и уровень восстанавливается до максимального. Всё закрываю и еду до следущего загорания лампочки.
Купил новую пробку расширительного бачка - не помогло. Всё осталось попрежнему.
Температура антифриза четко стоит на 90*С, утечек нет. За всё время ни грамма не долил.
Запаха гари из расширительного бачка или эмульсии на щупе моторного масла не наблюдается.
Шланги к радиатору становятся как каменные, а после открытия крышки мягкими.
Помогите разобраться в чем причина?

Спасибо всем откликнувшимся.
 
мне думается что в системе избыточное давление, антифриз давно менялся, мож забилось где или пробка не стравливает давлению
 
Alexrus_89 написал(а):
мне думается что в системе избыточное давление, антифриз давно менялся, мож забилось где или пробка не стравливает давлению

Пробку менял, не помогло. Антифриз меняю регулярно раз в 5 лет. Радиатор чистый, соты не забиты. Движок температуру держит ровно, в перегрев не уходит. Вентилятор включается как положено. Термостат тоже открывается как положено.
 
шланги каменные - плохо
как минимум - замена прокладки ГБЦ.
а может и трещина в голове, в общем - вскрытие покажет)))
 
Промыть датчик уровня антифриза.
 
V_Dim написал(а):
шланги каменные - плохо

Это почему?
Система же замкнутая с ростом T V=const P> основной закон термодинамики.Вот они и становятся каменные, это нормальное явление. Проверь печку, если горячая то пробки нет. Может и бред скажу, но попробуй обратку ОЖ почистить на входе и на выходе.
 
mitya-dmi написал(а):
Это почему?
Система же замкнутая с ростом T V=const P> основной закон термодинамики.Вот они и становятся каменные, это нормальное явление. Проверь печку, если горячая то пробки нет. Может и бред скажу, но попробуй обратку ОЖ почистить на входе и на выходе.

трубки должны быть тверже, чем на незаведенной машине, но не каменными, должны все-таки нажиматься руками.
иначе итогом может порвать не только шланги, но например радиатор печки - согласись, удовольствие малое...

клапан на крышке расширительного бачка должен стравливать излишнее давление 1,4-1,6 атм (в зависимости от модели). проверить просто = отсоедини верхнюю трубку от РБ, заткни чем нибудь, а в бачек подключи электрический насос для подкачки колес. Только не увлекайся, если полезет выше 1,8, отключай нафиг и пробку на выброс.

про обратку ОЖ посмотреть конечно не мешает, но если бы была забита, уже вылезло бы в другом месте где))))
 
у меня и на холодной нелегко сжимается, а про горячую можно сказать и что каменные.Правда уровень как стоит на своем месте, так и стоит.
 
mitya-dmi написал(а):
Это почему?
Система же замкнутая с ростом T V=const P> основной закон термодинамики.Вот они и становятся каменные, это нормальное явление. Проверь печку, если горячая то пробки нет. Может и бред скажу, но попробуй обратку ОЖ почистить на входе и на выходе.

не бред, но и не истину :blum:
так, как у авторба быть не должно

по теме: у мну тоже самое, голову поднимать буду, в прокладке ГБЦ микротрещина
 
mitya-dmi написал(а):
Вот они и становятся каменные, это нормальное явление.

давление в системе охлаждения = мах 1,2-1,3 атм.
В шине велосипеда = 2,0-2,1 атм. Покрышка с накаченной шиной у велика - каменная ?
 
Была такая же проблема, помогла замена головы и прокладки, собрался менять прокладку, а при вскрытии оказалось и голова нуждается замены...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
давление в системе охлаждения = мах 1,2-1,3 атм.
В шине велосипеда = 2,0-2,1 атм. Покрышка с накаченной шиной у велика - каменная ?

Думаю все дело в плотности воды и в плотности воздуха.
 
[SIN] написал(а):
Думаю все дело в плотности воды и в плотности воздуха.

а что может быть с плотностью воды не так? её что, посолили? :LOL:
и в СО давным давно никто воду не льёт :rtfm:
 
Просто Серега написал(а):
а что может быть с плотностью воды не так? её что, посолили? :LOL:
и в СО давным давно никто воду не льёт :rtfm:

Система охлаждения автомобиля это вам не воздушный шарик, где в одном месте надавил, в другом-надулось.
 
Roma B5 написал(а):

Вот Вы, как я понял, админ форума, должны разбираться в ситуации, но спор то не в этом.
Вы считаете, что сжать, пускай, 4 литра воздуха проще чем сжать, пускай 3.5 литра воды и пол литра воздуха? Думаю-нет.
Вот и мы думаем, что сжать велосипедную камеру проще, чем водяную систему автомобиля).
Не уместно тут такое сравнение)
 
[SIN написал(а):
,Nov 4 2011, 10:36 AM] Вот Вы, как я понял, админ форума, должны разбираться в ситуации, но спор то не в этом.
Вы считаете, что сжать, пускай, 4 литра воздуха проще чем сжать, пускай 3.5 литра воды и пол литра воздуха? Думаю-нет.
Вот и мы думаем, что сжать велосипедную камеру проще, чем водяную систему автомобиля).
Не уместно тут такое сравнение)

тут нужно разобратся. Я пока что думаю что система уже находящейся под каким либо давлением одинаково на "ощуп" просто воздух более сжимаем. т.е. чтобы создать такое же давление как с жидкостью нужно просто сильнее сжать до сравнения давления с давлением жидкости. :unknw: хотя сжимая патрубки мы создаем это самое давление :unknw: но ведь в системе есть еще резиновые патрубки которые соответственно раздуваются в других местах плюс ко всему есть воздух в РБ
 
Roma B5 написал(а):
тут нужно разобратся. Я пока что думаю что система уже находящейся под каким либо давлением одинаково на "ощуп" просто воздух более сжимаем. т.е. чтобы создать такое же давление как с жидкостью нужно просто сильнее сжать до сравнения давления с давлением жидкости. :unknw:

Вы правы, воздух более сжимаем. И я думаю, если какой либо патрубок у вас с легкостью сжимается, т.е. находясь под давлением жидкость, не становится как камень, то у вас что-то не так. А если вы сжимаете велосипедное колесо, и оно у вас проминается- у вас все в порядке.
Верно?
 
[SIN] написал(а):
Вы правы, воздух более сжимаем. И я думаю, если какой либо патрубок у вас с легкостью сжимается, т.е. находясь под давлением жидкость, не становится как камень, то у вас что-то не так. А если вы сжимаете велосипедное колесо, и оно у вас проминается- у вас все в порядке.
Верно?

система охлаждения автомобиля не подходит для примера, повторюсь, там много еще резиновых патрубков, воздуха в расширительном бачке и т.п. если заполнить колесо водой то может и будет какой то эффект :unknw:
 
Это как шприц. В шприце, заполненным воздухом можно создать то-же давление, что и в шприце заполненным водой. Разница в том, что шприц с водой не уменьшится в объемах.
 
Назад
Сверху Снизу