Провалы плохая приемистость двигатель ABS после выставления меток по мануалу

  • Автор темы ydgin
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 13К
ydgin написал(а):
Мужики выношу на ваш суд одну проблемку в которой до сих пор не могу разобраться(дело принципа) после выставления всех меток в идеале чуть ли не по микронам ,установкой трамблера по мануалу машинка заводится идеально держит холостые не реагирует на включение потребители исчезают все проблемы в работе двигателя но при нажитии на газ провал и выстрелы на ходу ехать вообще отвратительно в принципе так же быть не должно машина едет только на более раннем зажигании с проявлением косяков холостого хода(дерганье провалы оборотов при сбросе газа вплоть до остановки двигателя) что может быть неисправно в данной ситуации все остальное во впрыске проверено и работает,хочу добить этот момент. :huh:

Были и у меня на днях прострелы при резком наборе оборотов и при сбросе.
Проблема решилась заменой свечных проводов. Поставил NGK.

По поводу провала в работе (в определенных положениях педали газа): нужно смотреть дачтик положения дросельной заслонки.
 
To general: Клему с ЭБУ снять элементарно, оказывается... Я тоже с проблемой недавно столкнулся. Там на колодке есть, с одной стороны, металлическая пластина. Её отжимаешь, чтобы освободить один край штекера. После, отводишь тот край на 70-80 градусов в плоскости ЭБУ. Проще сказать, второй край держится Г-образным крючком колодки. Его нифига не видно, отсюда и все заморочки со снятием... Можешь воспользоваться маленьким зеркальцем,- станет более понятно, что и как... Не забудь,прежде, клему снять с АКБ(немцы в мануале рекомендуют)
Удачи!
 
Raptor написал(а):
KYMA написал(а):
chestni написал(а):
ydgin написал(а):
Ну не так выразился делал именно стартовую иннициализацию.

Стартовую инициализацию надо делать снимая разъём с ЭБУ, С АКБ не достаточно, т.к. мозги энергонезависимые в данном случае.

совершенно верно

Сомневаюсь однако, только если существует дополнительный источник питания.
Пример материнская системная плата где на ней находиться маленький аккумулятор для запитки CMOS.
Снятие разъёма исключает возможность наличие доп питания (иногда по питанию ставят конденсаторы для фильтрации, которые разряжаются медленно)

Как не странно,но у меня мозги на бибике не обнулить простым отключением аку,надо обязательно скидывать штекер с ЭБУ,ФАКТ!!!!!!!
 
general написал(а):
Ну и на последок ещё один вопрос: на холостом ходу двигатель неприятно вибрирует мелкой дрожью. Причём если добавить чуть-чуть газку, то всё становиться ОК.

У меня такая-же ситуация и тоже вибрирует. Что только не делал и уже забил похоже на это, поскольку ничего не помогло.
 
Разбирал не патенциометр а позиционер который с кнопкой холостого хода с целью проверить состояние контактов.
 
VWIgorVW написал(а):
general написал(а):
Ну и на последок ещё один вопрос: на холостом ходу двигатель неприятно вибрирует мелкой дрожью. Причём если добавить чуть-чуть газку, то всё становиться ОК.

У меня такая-же ситуация и тоже вибрирует. Что только не делал и уже забил похоже на это, поскольку ничего не помогло.

У меня тут мысль появилась по поводу вибрации на ХХ.

А кто нибудь замерял напряжение бортовой сети при появлении ее?
Я обратил внимание, что при напряжении ниже 14 вольт появляется она.

Может быть проблема в этом? Надо бы проверить все соединения минуса акку с кузовом и провода на генератор, стартер...
 
Вполне возможно ты и прав поскольку у меня это проявляется в основном при включенных потребителях когда нагрузка на генератор возрастает возможно падает и напряжение надо проверить,только если это так то как с этим бороться. ;)
 
парни эл это наука о плохих контактах, если чтото одному помогло то другому может оно не подоите, вариан один проверять все по очереди, да согласен что менть детали только на исправные накладно но можно веть взять у когото заведомо исправную вещи и проверить, а свечи, провода бегунок крышка трамблера, выпрямитель с генератора это вообще вещи которые потдверженны факторам внешней среды с частенько начинают капат на мозги а мы ищим в других местах, плюсь лично я сталкивался еще с одним, вечного нет ничего, жгут проводов под капотом тоже проблемная вещь, там есть такие житрые места где несколько проводов содиняются во едино и идет дальше, это место назодится очень близко к кузову, при пападании некоторог околличества влаги они начинают киснуть и гнить так как правило это плюсовые провода а кухзов минус вот и происходит эта непонятная реакция, победил это только тем что распустил полностью всю изоляцию все соединения переделал по новой, одел их термоусадочной пленкой с герметиком и поновой замотал хорошей тряпичной изолентой и на свои места уложил, старая просто рвалась как труха а гиблых контактов нашол при это м не мало, были также штекера с надломленной изоляцие у провода переделывал и их, после этого ни одного намека не возникало

может поможет кому
 
ydgin написал(а):
Вполне возможно ты и прав поскольку у меня это проявляется в основном при включенных потребителях когда нагрузка на генератор возрастает возможно падает и напряжение надо проверить,только если это так то как с этим бороться. ;)

Поставить генератор на 90 Ампер или не включать лишнюю нагрузку.
 
macho написал(а):
парни эл это наука о плохих контактах, если чтото одному помогло то другому может оно не подоите, вариан один проверять все по очереди, да согласен что менть детали только на исправные накладно но можно веть взять у когото заведомо исправную вещи и проверить, а свечи, провода бегунок крышка трамблера, выпрямитель с генератора это вообще вещи которые потдверженны факторам внешней среды с частенько начинают капат на мозги а мы ищим в других местах, плюсь лично я сталкивался еще с одним, вечного нет ничего, жгут проводов под капотом тоже проблемная вещь, там есть такие житрые места где несколько проводов содиняются во едино и идет дальше, это место назодится очень близко к кузову, при пападании некоторог околличества влаги они начинают киснуть и гнить так как правило это плюсовые провода а кухзов минус вот и происходит эта непонятная реакция, победил это только тем что распустил полностью всю изоляцию все соединения переделал по новой, одел их термоусадочной пленкой с герметиком и поновой замотал хорошей тряпичной изолентой и на свои места уложил, старая просто рвалась как труха а гиблых контактов нашол при это м не мало, были также штекера с надломленной изоляцие у провода переделывал и их, после этого ни одного намека не возникало

может поможет кому

Опиши точнее, что и где делал. Где хитрые места обнаружил.
 
Рад бы не включать но без фар и обогрева зеркал и стекла не получается,почему-то много берет хотя щетки менял т.к. мерцаловка была. :D
 
ydgin написал(а):
Рад бы не включать но без фар и обогрева зеркал и стекла не получается,почему-то много берет хотя щетки менял т.к. мерцаловка была. :D

тогда проверь все силовые провода и контакты, где то окислились и идут потери.
 
Короче похоже нашлась причина поганого холостого,по морозу чуствую тупит, на нажатие газа не реагирует под нагрузкой, без нее все ок ,кое как добрался до гаража,машина работает10 сек и глохнет, тут же без проблем заводится и так несколько раз, плюнул на это дело холодно думал впрыск обмерз, но тестером датчики температуры жидкости и воздуха проверил все в норме,на следующий день с утра снова за тестер и проверил на холодную- все как положено,завожу без проблем ровно и четко прогревается ,проехать и километра не успел те же симптомы,глушу выкручиваю свечи они черные,делаю движение руки и отключаю лямбду набум,и что в итоге идеально ровный холостой при любых режимах какого еще никогда не было -вывод дохлая лямбда,обидно менял полгода назад, единственно боша не было взял какую-то италию с чем и получил гиморой на всю голову, как чувствовал что она расход подрос ,сейчас без нее даже меньше, но больше чем по норме,будем брать новую ,а пока попробую без нее покатать динамика как всегда на уровне и авто не глохнет и практически не реагирует на потребители(кстати проверял напряжение 14.3 без нагрузки и 14.1 с нагрузкой всего что есть в машине),исчезли излишние детонационные звуки,все таки насколько влияет неоптимальная смесь на моник карб помнится был менее капризен. :D :D :D
 
ydgin написал(а):
Регулятор проверял на холостых четко и ровно держит давление 0.7-0.9 (погрешность прибора) при нажатии акселератора 1.2 но стрелка манометра дрожит,не проверял только на ходу под нагрузкой поскольку нереально. :(

А где найти этот регулятор и как его проверить?
 
Дерьмо, поменял лямбду-полурабочую, bosh на bosh, трясет, как в запорожце. Ни фую. Повезло пацану, еей. ТРЯСУН В САЛОНЕ! ЗАИИБАЛ! И глохнет на сырую погодку. КУДА МНЕ СУНУТЬ ЛЯМБДУ! Поручики, молчать!!!
 
Назад
Сверху Снизу