Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ydgin написал(а):Вот про давление интересно оно так и должно все время показывать постоянную величину или может менятся в зависимости от режима работы двигателя.,а так свечи рабочие провода проверял живые,бегунок и крышка новые,обнуление делал тоже самое.
VWIgorVW написал(а):на эту метку должна смотреть не середина бегунка а его край в сторону опережения (против часовой).
Yurkesch написал(а):На M-Motronic (M-Jetronic) у регулятора давления нет коррекции на разрежение, как на системах распределённого впрыска, т.е. давление в системе практически всегда одинаково (0,8-1.2), в идеале 1,05. А
akd написал(а):На шторку ДХ надо ориентироваться. Причем тут край бегунка?
VWIgorVW написал(а):Коррекция на разряжение есть у м-мотроника. Может называется по другому.
Вобщем так. На входе регулятора, на подводящем патрубке, давление постоянно. Т.к. давит эл. насос. Регулятор находится в корпусе моновпрыска до заслонки. В корпусе регулятора есть пара отверстий в полость впрыска. Через них ваккуум и воздействует на диафрагму регулятора изменяя тем самым количество или давление топлива к форсунке. Только я не понимаю как это работает если нет воздушного фильтра.
VWIgorVW написал(а):Коррекция на разряжение есть у м-мотроника.
general написал(а):На ХХ давления и расхода топлива тебе хватает, а при резком ускорении двигатель захлёбывется.
general написал(а):Объясняю на "пальцах". На ХХ того количества топлива, которое подаёт безонасос в магистраль вполне хватает для устйчивой работы двигателя. Если двигло не "раскручивать", то его даже для спокойной езды достаточно. Но если ты резко давишь на газ, то что происходит? Правильно, ты моментально срабатываешь только то, что у тебя есть в магистрале, а для резкого ускорения тебе необходимо больше. Вот двигатель и "захлёбывается". Наверное будет правильнее сказать у двигателя топливное "голодание" начинается. Грубо говоря происхлдит то же самое, что и на карбюраторе, если на нём забит, или не работает ускорительный насос. Если опять не понятно объяснил-пиши, попробую объяснить ещё раз.
general написал(а):Наверное будет правильнее сказать у двигателя топливное "голодание" начинается.
ydgin написал(а):Свечки оригинал стоят на вид как по книге для идеальной работы двигателя ни грамма сажи и масла коричнивого цвета(получается что смесь оптимальна но я сомневаюсь нужны результаты СО),бензонасос чистый думаю проблема у меня в другом либо смесь надо проверить сомневаюсь в лямбде хоть и свежая или позиционер хотя проверял разбирал вроде все ок взять где нить исправный и проверить поставив себе,а по виду свечей как будто зажигание оптимально и детонации особо не слышно просто не особо хочется ловить на слух хотелось бы более точных результатов.
KYMA написал(а):chestni написал(а):ydgin написал(а):Ну не так выразился делал именно стартовую иннициализацию.
Стартовую инициализацию надо делать снимая разъём с ЭБУ, С АКБ не достаточно, т.к. мозги энергонезависимые в данном случае.
совершенно верно
ten70 написал(а):Правильно это все, если бы в системе топливоподачи не было обратки и клапана сброса лишнего давления.
Насос, даже сильно поношенный легко выдает давление больше 1.2 Атм (рабочее давление для моников).
Поэтому при тапке в пол давление не может падать до нуля. Оно конечно падает, но например у меня с 1.2 до 1 и то только на доли секунды.