форсунки с датчиком подъема иглы AFN как проверить форсунку?

kolja777

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
ussr
Авто
Audi A4 1.9 AFN 1997
Добрый день. попрошу вашей помощи,так как неочень разбираюсь в дизелях.только не пинайте
:( .
Суть в следующем: машина начала вести себя не так. дымит, потеря мочности, неровная работа мотора.
Была поизведена замена фильтров, грм ремня, распылителей форсунок. Работа чуть улутшилась,но проехал где-то 5000 и опять все стало хуже.
Ваг показал:VAG-COM verze: IHR 304.0

Cislo dilu ridiciho modulu: 038 906 018 S
Komponent a/nebo - verze: 00SG 1614
Kododvani softwaru: 00002
Kod opravny: WSC 06335
1 Nalezeny chyby:
00542 - Nemohu dekodovat, nenatazen soubor CODE!
30-00 - Nemohu dekodovat, nenatazen soubor CODE!

Ошибка связана датчиком иглы. Где копать,з чего начать? вчера снял форсунку ,номер 028130201S
 
Расскажи пред историю, с чего все началось, сколько КМ на спидометре. Почему провел ремонт форсунок и тд.
 
её по сопротивлению можно проверить, но к сожалению данными для проверки не располагаю...
 
все начилось з дыма.еду в городе на светлофоре старт, смотрю в зеркало там облако. особенно,ночю когда сзади светят фары.замену разпылителей делал спец и настраивал давление тоже. пробег 248000,но оригина думаю х2.
Ещо сегодня проверя тестером ету форсунку-сопротивления нету,как должно быть 80-100ом,если не ошибаюсь.
Имхо замена на б.у
 
kolja777 написал(а):
все начилось з дыма.еду в городе на светлофоре старт, смотрю в зеркало там облако. особенно,ночю когда сзади светят фары.замену разпылителей делал спец и настраивал давление тоже. пробег 248000,но оригина думаю х2.
Ещо сегодня проверя тестером ету форсунку-сопротивления нету,как должно быть 80-100ом,если не ошибаюсь.
Имхо замена на б.у

ну если сопротивления нет, тогда конечно или менять, или ремонтировать (обмотку перематывают, но на спец оборудовании)
 
лечу на розборку, отпишусь позже :rolleyes:
 
Купил форсунку б.у,поставил. Результат не удовлетворяет,но улутшилась динамыка,робота х.х. никак не избавлюсь от дыма :unknw:
ошибку стер пока не вылазит.Вот бы к нормальному диагносту,а то я недавно купил кабель и учусь :)
подскажите что ещо может быть?
 
kolja777 написал(а):
Купил форсунку б.у,поставил. Результат не удовлетворяет,но улутшилась динамыка,робота х.х. никак не избавлюсь от дыма :unknw:
ошибку стер пока не вылазит.Вот бы к нормальному диагносту,а то я недавно купил кабель и учусь :)
подскажите что ещо может быть?

что за дым? черный при разгоне?
какая у тебя цикловая подача?
черный дым еще может быть из-за голимого топлива :hat:
 
На прогретом двигателе на хх зайди в zakladni nastaveni,čislo kanalu 000,start.В правом нижнем углу появится надпись TDIgraf,нажымаеш,появится график и будет моргать спираль.Внизу выбери свой двиг.,на графике точка соединения двух жёлтых линий должна быть приблизительно по середине(синяя линия).Результат огласи.Ремень грм случаем не меняли?
 
Просто Серега написал(а):
её по сопротивлению можно проверить, но к сожалению данными для проверки не располагаю...

100-120 Ом
 
Просто Серега написал(а):
ну если сопротивления нет, тогда конечно или менять, или ремонтировать (обмотку перематывают, но на спец оборудовании)

там катушка проводом 0.01намотана методом Universal и намотать такую же трудновато будет а во на концах контакты это можно подпаять но подлезть к ним затруднительно будет но у меня получилось и я думаю у вас тоже получится
 
Просто Серега написал(а):
что за дым? черный при разгоне?
какая у тебя цикловая подача?
черный дым еще может быть из-за голимого топлива :hat:

если дым черный то плохой распыл а если белый или белесый то поздний впрыск или давление открытия форсунок упало на 30 и более бар.
 
jonatan написал(а):
там катушка проводом 0.01намотана методом Universal и намотать такую же трудновато будет

а никто не говорил что будет легко :)
само собой про самостоятельный ремонт в гараже речь не идет ;)
 
Просто Серега написал(а):
а никто не говорил что будет легко :)
само собой про самостоятельный ремонт в гараже речь не идет ;)

проезжал через Себеж несколько раз
 
вчера регулировали впрыск, двигатель работал мягко, как отрегулировали точно на центр, мотор стал работать жесткова то!
 
AlexTDI написал(а):
вчера регулировали впрыск, двигатель работал мягко, как отрегулировали точно на центр, мотор стал работать жесткова то!

если жесткова то, то это не значит что плохо... я всегда добавляю масло в бак для смазки тнвд..у нас в беларуси "салярка" сухая .. работает чуть мягче
 
aptem-1988 написал(а):
если жесткова то, то это не значит что плохо... я всегда добавляю масло в бак для смазки тнвд..у нас в беларуси "салярка" сухая .. работает чуть мягче

Вот вот, недавно сам попробовал добавить на полный бак 0.5 л 2х тактного масла, реально двигатель работает мягче и более еластично.
 
Молодцы, я на счет что масло добавляете, масло для 2-х тактных двигателей увеличивает цитановое число соляры! Я тоже добавляю.
 
sj39rus написал(а):
Молодцы, я на счет что масло добавляете, масло для 2-х тактных двигателей увеличивает цитановое число соляры! Я тоже добавляю.
И как ето понять ? В смысле увеличение цытанового числа ? Если можно, то обьясните на химическом уровне ??
 
А кто подскажет как насос-форсунка должна работать при различных режимах двигателя на слух. На бензиновых двигателях при скорости 60км,ч на средних оборотах при нажатии на газ должно прослушиваться кротковременное цокотение пальца. это значит что зажигание выставленно нормально. а на дизеле как определить
 
Назад
Сверху Снизу