noff77
Завсегдатай
Прошу совета:
На трассе лопнул верхний патрубок радиатора...доехал на веревке. Куплен был на замену патрубок Gates №3485 (экзист позиционирует его как аналог...но встал он немного раком). Далее долил ~ 1,5л антифриза, пожамкал шланги, все как положено вроде...печка сразу начала греть...
Однако приборка теперь показывает как бы перегрев (110 и >), а было 90 как положено...верхний патрубок горячий-руку не удержать, нижний теплый...пропеллер включается на 1-й скорости когда на приборке 110, сбивает до 107-108.
Термостат? ДТОЖ? Мокрые жгуты от ДТОЖ? Или еще чего?
Подскажите пожалуйста
На трассе лопнул верхний патрубок радиатора...доехал на веревке. Куплен был на замену патрубок Gates №3485 (экзист позиционирует его как аналог...но встал он немного раком). Далее долил ~ 1,5л антифриза, пожамкал шланги, все как положено вроде...печка сразу начала греть...
Однако приборка теперь показывает как бы перегрев (110 и >), а было 90 как положено...верхний патрубок горячий-руку не удержать, нижний теплый...пропеллер включается на 1-й скорости когда на приборке 110, сбивает до 107-108.
Термостат? ДТОЖ? Мокрые жгуты от ДТОЖ? Или еще чего?
Подскажите пожалуйста
